Рецензия на «Тварь» (Николай Наседкин)

За семь с половиной лет своего правления председатель Тамбовского отделения Союза писателей России Н.Н.Наседкин даже при материальной поддержке руководителей управления культа В.Т. Дорожкиной А.Н.Кузнецова, В.И.Ивлиевой и С.А.Чеботарёва сделал крайне немного. Последние два года почти все бюджетные деньги достаются, кроме председателя СП, только Дорожкиной и членам её кружка «Тропинка». За семь с половиной лет полностью развалена работа с творческими людьми.

Приезжают к председателю СП Наседкину ещё непризнанные писатели, поэты, например из Моршанска или из Мичуринска, привозят рукописи, просят помочь в публикации. А он: «Положи на полку, если будет время, посмотрю…». Скажет только, что этот журнал его собственность, а он его главный редактор, поэтому кого захочет, того произведение и опубликует, пусть и на бюджетные деньги. Пропадает вера в благородство и в порядочность людей. Создаётся мнение, что Наседкина поставили на эту должность для того, чтобы он был препятствием всем, кто не состоит в дорожкинской «Тропинке».

Тамбовское отделение Союза писателей превратилось в общество союза Наседкина и Дорожкиной. Возражения других писателей привело, например, к тому, что председатель СП Н.Н.Наседкин издал книгу «Люпофь», где мягко говоря, в нехорошем свете изобразил личную жизнь члена этого Союза Луканкиной Елены Львовны под именем Алины Латункиной, показав свою безнаказанность и наглость. Считаю необходимым привести цитаты из упомянутой книги Е.Л. Луканкиной:

«Тамбовский Союз писателей уже давно захватили графоманы. Они в нём и около. А некоторые рвутся туда, используя авторитетные знакомства. Такое впечатление, что они везде. И это не голословное заявление. Со многими так называемыми профессионалами я знакома лично, а по книгам - со всеми. Я даже работаю с ними на одном этаже, постоянно пересекаюсь на мероприятиях, потому что освещаю в своей газете культурные новости».

В отместку Н.Наседкин поехал в Москву и в телевизионной передаче, которую вела Лолита Милявская, сказал, что он играл с молодой журналисткой в любовь, чтобы затем написать роман на эту тему. Такими откровенными признаниями он опозорил Е.Луканкину на всю страну. Читатель может сам поразмышлять о его вопиющей безнравственности. Напомню, что Алиной Латункиной Наседкин назвал Елену Луканкину. Этим же именем он продолжал поносить честь Елены в новой книге «Гуд бай, май…». Здесь ещё несколько дюжин любовниц дополнили до предела его выразительную пошлость.

В бессовестной по содержанию книге «Гуд бай, май!», в главе «Лена 4», презентацию которой рекламировало телевидение и радио, он продолжил, мягко скажем, слишком откровенное до пошлости описание продолжения с ней любовных игр. http://www.niknas.by.ru/prose_goodbay/gb24.htm
Вот цитата из этой книги: «брюки у профессора Домашнева оказались расстёгнутыми и спущенными до колен, сам он тут же впал в полубессознательное состояние, ощущая её горячие губы на своём «Василии», стараясь из последних сил решить дилемму: самому прервать блаженство в последний момент или она сама это проконтролирует-сделает?». Эти слова Наседкина не самые бессовестные, зачем марать мою статью?
В своих творениях Наседкин называет Тамбов городом Баранов, Тамбовчанок овцами. Всех героев он представляет пьяницами, развратниками, обманщиками, глупцами… Читинский чужак явно издевается над жителями Тамбова, осмеивает всех жителей без исключения и глумится над ними. Представляю читателям один из отзывов о его сути, как человека.

К Наседкину и к Дорожкиной не приняли никаких мер наставления на путь истинный. О. Алёшин вышел из Тамбовского отделения Союза писателей, что я нахожу дезертирством. Надо бороться, стараться преобразовывать болото местной, к сожалению, – анти культурной жизни по вине местных руководителей из управления культа Дорожкиной и архивного дела, хотя бы в проточный пруд справедливости.
http://www.litprichal.ru/work/47122/ «ПОДСУЕТИСЬ» или КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ДОРОЖКИНОЙ – ПОЗОР ТАМБОВА! 06.06. 2010 г. Подробности

«Разделяй и властвуй», вот его любимая поговорка и жизненный принцип. Клевета, наговор, оскорбления других, а также интриги и опубликование худших произведений, но своих – вот методы его правления. Он разобщил всех членов Союза друг с другом с целью перессорить всех, чтобы они не оказывали сопротивления их мошенническим действиям. Я не член этого позорного союза, но подтверждаю, что председатель Тамбовского отделения Союза писателей России прозаик Н.Н.Наседкин не заинтересован в приёме в Союз новых лиц. Они же являются потенциальными конкурентами на стипендии, которые предоставляет Управление культа Дорожкиной и архивного дела, а он распределяет среди своих приближенных. Им не стало хватать средств в связи с кризисом, зачем принимать ещё и чужих?

Кроме того, Николай Николаевич ко всем стихам проявляет не только равнодушие, но и пренебрежение. Я сам убедился в этом лично, о чём писал ранее. При личном собеседовании с ним мне стало понятно, что Наседкин надменен и лицемерен, лжив и нескромен, до предела эгоистичен. Он, впрочем, как и многие люди при должности, жизненные теоремы считает аксиомами. Поэтому он не хочет и не может приводить доводы при спорах на любые темы. Его кредо – нравственное разложение молодёжи, с этой целью он объявил курс на омоложение Союза писателей. В первую очередь они с Дорожкиной планируют принять в СП членов детского кружка «Тропинка» женского рода. Для написания новых пошлых романов нужны новые девочки.

Пассивность прокладывает дорогу агрессивной активности. Тамбовская область в России уже самая худшая по организации работы по поддержке творческих личностей. Блат давно перешёл в коррупцию, и превращается в семейственность, то есть, в мафию.

Мотивы преступлений.
В газете «Тамбовская жизнь» от 23 марта 2010 года вышла статья В.Т. Дорожкиной «Увидеть мир по-новому». В ней автор пишет, что «четверо членов литературного объединения «Тропинка» Елена Захарова, Александра Николаева, Татьяна Мещерякова, Ольга Кулькова имеют по две – три отдельные книги и со временем станут полноправными членами писательского союза…». Эти свои утверждения она повторяла неоднократно в различных СМИ.
Так твердо она заявила потому, что была уверена в том, что в этом её поддержит управление культа её имени. Так и случилось. Всё запланировано, «Литературный марафон» стал ступенькой к этой цели.

Из Тамбова приняло участие в фестивале «Литературный марафон» раз в тридцать меньше писателей, чем из Москвы. Это притом, что ни московских, ни местных спонсоров не было. На кого ушли бюджетные деньги Вы уже знаете. Фестиваль показал, что наша область считает себя, оказывается, богаче Москвы, если за счёт Тамбовского бюджета дотировались столичные литераторы. И это не единичный случай. Это не так безобидно, как может показаться. Подобные праздники приводят к тому, что в Тамбовской области закрываются, укрупняясь, библиотеки, школы, детские сады, сносятся памятники истории и культуры. Интеллигенция лишается работы. Отнимаются деньги у врачей, у матерей, у ветеранов…

Закрыли «издательский дом Тамбов», снесли Дом-музей Боратынского на ул. Мичуринская 9 в Тамбове, Прекратили издание поэтических сборников и так далее. Творческие люди – актёры, скульпторы, архитекторы, художники, поэты, писатели, музыканты и другие бедствуют из-за того, что жируют В.Дорожкина, Н.Наседкин, В.Ивлиева и другие чиновники, не говоря о московских бюрократах.

Приглашали из Москвы ведь тех, кто способен содействовать утверждению в принятии в Союз писателей группы членов дорожкинского кружка «Тропинка».
Из 32 членов Тамбовского отделения Союза писателей в этом мероприятии, в лицемерном и фальшивом, как пыль в глаза, фестивале – марафоне «отмывания» бюджетных денег за счёт литературы, было дозволено участвовать только троим-четверым не лучшим Тамбовцам при литературе. Отбор производился так же, как и выбор произведений того, кого публиковать, кого нет, по блату, не по конкурсу. Остальные Тамбовские литераторы, в том числе и всё литературное объединение «Радуга» при СП, в которой имеет честь состоять Ваш слуга, были не приглашены, отвергнуты.

Этот хитрый принцип отбора авторов худших произведений используется чиновниками и для недопущения дискредитации творений избранной В.Дорожкиной. Простите за повторение, но это настолько важное обстоятельство, что не грех напомнить о главном мотиве преступлений распорядителей бюджета. Сравнение качества произведений поэтов им ни к чему, ибо творчество многих отвергнутых лучше. Так как всё познаётся в сравнении, то стихи Дорожкиной решили позволить сравнивать лишь с виршами Маликовой. В этом случае невольной дискредитации избранной по блату почётной гражданки Тамбова не происходит. А другим поэтам, кроме москвичей, слова не давали.

При попустительстве руководства СП растрата или «отмывание» миллионов рублей бюджетных денег началась с изданий книг Дорожкиной, её «Тропинки», празднования её юбилея, продолжилась под эгидой "Литературный марафон". Циничное пренебрежительное отношение к другим поэтам и писателям, творчество которых лучше творений Дорожкиной и Наседкина, создало негативное мнение об их правлении. Для отвергнутых не нашлось денег даже на издание брошюрок. Далее руководители СП планируют награждение самих себя денежными премиями, званиями, орденами и медалями.
А за что? За принятие в Союз людей, не пишущих на гражданские темы, но строчащих, в основном, на темы ни о чём. Союз Наседкина-Дорожкиной, как колосс на глиняных ногах, находится в тихом сне от полного бездействия по развитию литературы. Компенсируется это ложью и хвастовством председателя СП Н.Н.Наседкина в интервью на различных каналах телевидения, где он бессовестно врёт. «Свадебный» председатель уже более года не собирает писателей, решает все вопросы только с Дорожкиной. В связи с её амбициями ему и некогда заниматься прямыми обязанностями. Вот такая нравственная, экономическая и политическая тенденция главарей писательского общества. Члены не по их вине бессовестного союза называют Дорожкину пронырой, а Наседкина прихвостнем.

НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский

Николай Лаврентьев   12.03.2011 10:35     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Николай Наседкин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Николай Лаврентьев
Перейти к списку рецензий по разделу за 12.03.2011