Николай Лаврентьев - написанные рецензии

Рецензия на «Супервратарь» (Николай Наседкин)

Продолжение...

Кроме того, Николай Николаевич Наседкин ко всем стихам проявляет не только равнодушие, но и пренебрежение. Я сам убедился в этом лично, о чём писал ранее. При личном собеседовании с ним мне стало понятно, что Наседкин надменен и лицемерен, лжив и нескромен, до предела эгоистичен. Он, впрочем, как и многие люди при должности, жизненные теоремы считает аксиомами. Поэтому он не хочет и не может приводить доводы при спорах на любые темы. Его кредо – нравственное разложение молодёжи, с этой целью он объявил курс на омоложение Союза писателей. В первую очередь они с Дорожкиной планируют принять в «СП» членов детского кружка «Тропинка» женского рода. Для написания новых пошлых романов нужны новые девочки.

Как ни странно, но милиция, прокуратура, суды поддерживают Н.Н.Наседкина в нравственном разложении общества. Прокуроры В.В.Торовченков, Л.В.Храмцова, В.В.Павлова, Э.А.Папенко, Г.Н.Голофеева, О.С.Обыденнова, Г.В.Соболева, А.В.Пчелинцев, упорно отказывают даже в привлечении его к уголовной ответственности за заведомо ложную экспертизу по моим стихам. Всё направлено для исполнения плана Даллеса по разложению общества России! Лишь только для этой цели защищают Наседкина от законов. Но сотрудники организаций-оборотней вскоре пожалеют об этом через воздействия порчи на их детей и внуков.
http://www.litprichal.ru/work/73629/ Прокуроры Тамбова Г.Н.Голофеева, О.С.Обыденнова, Г.В.Соболева за мошенничество В.Т.ДОРОЖКИНОЙ, В.И.ИВЛИЕВОЙ, Н.Н.НАСЕДКИНА… 02.01.2011 г. (по отказу областной прокуратуры отвечать на заявление от 24.01.11 г., ответ управления культа Дорожкиной и мои комментарии, о конкурсах)

Несмотря на то, что Наседкин «кинул» почти всех членов Союза на «Литературном марафоне» и т.п., они позорно и трусливо молчат, потому что, отказывая им в поддержке, Дорожкина с Наседкиным «кормят их завтраками», а творческие люди вне Союза опасаются произвола по месту работы или насильственных действий властей. Пассивность прокладывает дорогу агрессивной активности. Тамбовская область в России уже самая худшая по организации работы по поддержке творческих личностей. Блат давно перешёл в коррупцию, и превращается в семейственность, то есть, в мафию.

Коварный принцип отбора авторов худших произведений для публикаций используется чиновниками и для недопущения дискредитации творений избранной В.Дорожкиной. Простите за повторение, но это настолько важное обстоятельство, что не грех напомнить о главном мотиве преступлений распорядителей бюджета. Сравнение качества произведений поэтов им ни к чему, ибо творчество многих отвергнутых лучше. Так как всё познаётся в сравнении, то стихи Дорожкиной решили позволить сравнивать на фестивале 2010 года лишь с виршами Маликовой. В этом случае невольной дискредитации избранной по блату почётной гражданки Тамбова не происходит.

При попустительстве руководства "СП" растрата или «отмывание» миллионов рублей бюджетных денег началась с изданий книг Дорожкиной, её «Тропинки», празднования её юбилея, продолжилась под эгидой "Литературный марафон". Циничное пренебрежительное отношение к другим поэтам и писателям, творчество которых лучше творений Дорожкиной и Наседкина, создало негативное мнение об их правлении. Для отвергнутых не нашлось денег даже на издание брошюрок. Далее руководители «СП» планируют награждение самих себя денежными премиями, званиями, орденами и медалями. А за что? За принятие в Союз людей, не пишущих на гражданские темы, но строчащих, в основном, на темы ни о чём.

Союз Наседкина-Дорожкиной, как колосс на глиняных ногах, находится в тихом сне от полного бездействия по развитию литературы. Компенсируется это ложью и хвастовством председателя «СП» Н.Н.Наседкина в интервью на различных каналах телевидения, где он бессовестно врёт. «Свадебный» председатель уже больше двух лет не собирает писателей, решает все вопросы только с Дорожкиной. В связи с её амбициями ему и некогда заниматься прямыми обязанностями. Вот такая нравственная, экономическая и политическая тенденция главарей писательского общества. Члены не по их вине бессовестного союза называют Дорожкину пронырой, а Наседкина прихвостнем.

Почти все стихи, помещённые в привилегированный «Тамбовский альманах» местного отделения блока писателей, часто ни о чём, из набора красивых слов, безыдейные стихи для стихов, с техническими и логическими ошибками. Если есть выводы, то малозначительные, не несут обществу пользы. Их авторы убеждают только в том, что достаточно прозу зарифмовать и улыбнуться управлению культа Дорожкиной, то сразу бюджетные деньги отнимут у матерей, учителей, врачей, пенсионеров и отдадут в типографию, что, конечно, «интересно» читателям. Вот такая "работа мысли и души" самой Дорожкиной и членов её кружка «Тропинка». Печатные слова Дорожкиной, как и её подражателей, окрыляют лишь коррупционеров на «Литературные» и прочие мошеннические марафоны…
http://www.litprichal.ru/work/61496/ КРИТИКА ВИРШЕЙ, что в № 9 и в № 10 «Тамбовского альманаха» 23.10. 2010 г.

Считающийся председателем Союза писателей, главный редактор журнала прозаик Н.Н. Наседкин помещает в «Тамбовский альманах» творения тех, кто совершено не знает азбуки стихосложения, как не знает её и он сам, – «эксперт поэзии». Когда на заседании суда я спросил у него, как у эксперта поэзии: «Чем отличается дактиль от амфибрахия?», то он, только что хваливший себя, что окончил институт, является лауреатом премий, что его книги издаются в Москве, то после вопроса сразу замолчал и более не сказал ни слова (в протоколе записано). Но, тем не менее, необоснованное заключение прозаика Наседкина о том, что мои стихи как любителя невозможно опубликовать на бюджетные деньги, остаётся в силе из-за его преступного упрямства. Деньги от управления культа дороже, чем совесть, справедливость...

Тамбовский писатель Иван Елегечев сказал: «Писатель — это добрый и совестливый человек. Есть честный совестливый человек, есть и писатель. Нет — и писателя нет». Благодаря этой мудрой цитате можно сделать вывод, что Наседкин не писатель, а Дорожкина – не поэтесса. Они, в лучшем случае – воинствующие графоманы, которые приватизировали Тамбовское отделение Союза писателей.
По вине таких моральных киллеров, как председатель «СП» Наседкин и его заместитель Дорожкина, происходит не только уничтожение бюджета и ограбление творческих людей Тамбовской области, но и истребление литературы, справедливости, человечности.

Вот к такому жалкому итогу подошло руководство Тамбовское «СП» со своим безнравственным отношением к людям. И всё это по вине В.И.Ивлиевой из управления культа Дорожкиной и архивного дела, потворствующей цинизму носителей и распространителей духовной нищеты. Бесконтрольность и безнаказанность Дорожкиной и Наседкина привели общество "Союз писателей" к печальному итогу: художественная литература в Тамбовской области под их тлетворным давлением гибнет, а они празднуют «пиррову победу». Их поддерживает администрация Тамбовской области, проведя в жизнь до 2017 года выборочную экономическую дискриминацию авторских (художественной прозы и стихотворений) публикаций. Но это уже другая история.

Николай Лаврентьев   26.07.2012 05:36     Заявить о нарушении
До каких пор Ивлиева В.И. с Коростелёвой С.В. через Наседкина Н.Н. будут мошенничать с бюджетными деньгами?

Прокуратурам, полицейским-бесам,
чиновникам и судьям, – всем в укор
скажу я правду, оголив их прессом
стихов, пусть знают свой большой позор!

Тамбовский культ Дорожкиной – то прорва
в бюджете нашей ветреной страны.
Вновь банк морали Ивлиевой взорван, –
она живёт для бесов Сатаны.

Беда в Тамбове снова приключилась:
Дорожкиной-Юдифь вручили куш.
Бандерша в культе тут же изловчилась,
и к ярмарке набила ей баклуш.

Сказала всем: «Вот истинные книги!»
и вознесла в печати битый хлам.
А в управлении по связям фиги
как бесы зла смеялись по углам.

Гнилое дело делают людишки
со сдвигом, но не ходят к псих-врачу.
Наседкин вновь штампует порно-книжки,
сюжеты в них похожи на мочу.

Читинский хмырь кропает дурь упорно,
За это власть «крышует» чудака,
По плану Даллеса внедряет порно
И смотрит на законы свысока.

Распространяет снова червь разврата
«Люпофь» в библиотеках без стыда,
Судебная власть с ним запанибрата,
Играет, словно ведьма-тамада.

Не отправляйте письма прокурорам,
они как судьи будут против Вас.
По плану Даллеса, подобно ворам,
похитит веру в жизнь их лжи заказ.

Николай Лаврентьев   30.10.2012 18:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осада» (Николай Наседкин)

"Тварь"

Рассадник лжи зараз,
как демон он чумаз,
отчасти – унитаз,
но графоман в анфас…

Во всём порочный ас:
в Союзе – Дикобраз,
он мафии каркас
и дьявол на заказ!

Растлитель Карабас
«Тропинку» долго пас, –
его «Васёк» угас
среди чужих террас.

Он кто, сий папуас,
о ком же мой рассказ?
То Даллеса приказ –
энцефалит NikNas!

Николай Лаврентьев   30.10.2012 18:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тварь» (Николай Наседкин)

Статью Николая Николаевича Наседкина предоставляю почти без изменений (исправлены лишь орфографические ошибки).

«Николай Николаевич Наседкин. Для моего отчёта о проделанной работе.

Прочитайте статью члена Союза писателей России Алёшина Олега Валентиновича. Она была напечатана в газете «Город на Цне».
После опубликования статьи развернулась странная «дискуссия» в моём литературном журнале – «Тамбовский альманах» № 6. У нас демократия, и я это позволил. О странной “дискуссии” читайте здесь: http://www.niknas.narod.ru/tambovsp/ta/ta6/ta6-stran.htm

В странной (от зависти моим успехам) дискуссии в моём журнале приняли участие: Александр АКУЛИНИН «Согласно сложившемуся мнению», Людмила КОТОВА «Ещё одно мнение», Иван ЕЛЕГЕЧЕВ «Робя! Работать надо», Нина ВЕСЕЛОВСКАЯ «Не о том печалитесь, господа», Зинаида КОРОЛЁВА «Отделить зёрна от плевел», Николай НАСЕДКИН «Точки над “i”». Остальных оппонентов я проигнорировал. Большинство оправдали меня, значит, я на правильном пути исполнения великого проекта моего кумира Аллен Уэлша Даллеса.

Моя благородная деятельность оценена и словами в интернете: Писатели Тамбовщины против безобразного, безнравственного, бездуховного правления Николая Наседкина и Валентины Дорожкиной. Они надеются, что губернатор – Олег Иванович Бетин и его заместитель Сергей Чеботарев прислушаются к голосу писателей Тамбовщины и поспособствуют цивилизованному культурному уходу со своих постов «двух одиозных, дискредитировавших себя по всем направлениям руководителей тамбовского отделения Союза писателей России Николая Николаевича Наседкина с В.Дорожкиной».

Каких наивных людей мы приняли в наше писательское общество! Не поймут, что чем чаще будут критиковать меня, тем мне лучше, и тем дольше я буду руководить литераторами. Для отчёта перед моими покровителями и работодателями и размещаю статью члена Союза писателей России Алешина Олега Валентиновича «Нам не по пути». Членом я его не считаю, и вы поймёте почему, ясли прочитаете до конца его правду.

«НАМ НЕ ПО ПУТИ (Автор – Член Союза писателей России Алешин Олег Валентинович).
Гори, огонь! Дымись, библиотека!

Развейся, пепел, по сырой земле!

Я в будущем увидел человека

С печатью вырожденья на челе.
Юрий Кузнецов

Но не нужно быть пророком, как поэт Юрий Кузнецов, чтобы увидеть на челе современной литературы печать вырождения.

Духовная деградация русской словесности началась не вчера. Это произошло в тот момент, когда художник (писатель) разуверился в Боге. А поэт, – в широком понятии, творческий человек, если он безбожник, то похож на неверующего священника в церковной рясе, проповедующего с высокого амвона Святое Евангелие. Вот уже и Валентина Дорожкина назвала свою книжицу – «Благая весть».

В устах того и другого слово утрачивает святость и превращается в пустую и бездушную оболочку, в кокон, из которого вылетела живая бабочка света.
Безусловно, поэт не священник. Но творческий человек должен нести ответственность за дела и помыслы свои. Ведь он глашатай непреходящих ценностей, моральных и эстетических. Но все ли осознают свою ответственность перед миром? «Всякое дыхание да славит Господа», и дыхание это должно быть чистым, как у ребёнка, и свежим, как родниковая струя, бьющая из камня.

Но, чтобы читатель сумел понять, насколько можно извратить сущность литературного труда и наплевать на эстетические и моральные ценности, для этого я вынужден привести здесь хотя бы одну цитату, некого тамбовского писателя, имя которого красуется на обложке книги «Люпофь», – Николая Наседкина: «Алина тормози! Как я понял, ты начала заниматься самоудовлетворением? Оно, может, и неплохо (сам агитировал), но не в день же свидания!!! Не сразу же после него!!! Тебе что, трёх раз за вечер мало?! Ты что, опять не понимаешь фрейдовской фишки: ага, начинаю я думать сомневаться, значит, она осталась неудовлетворённой. Значит, я её не удовлетворяю. Значит, пора на покой. И пр. Это, во-первых. А во-вторых, если не ошибаюсь, снова начинаю мечтать о том, чтобы ты как ты можно скорее начала пользоваться зубными протезами. Да, чтобы не оставлять следы острых (чересчур!) зубов там, где их оставлять не положено. Мой «Василий» – нежный. Ласкать его надо нежно… Я разумеется, понимаю, что не в трахе счастье, но и страсть надо как-то регулировать - сдерживать...» и т.д. и т.п.

Вот из таких «любвеобильных» SMSOK и состоит весь, по мнению некоторых критиков, «новаторский» роман Николая Наседкина «Люпофь». Этот и новоиспеченный роман «Гуд бай, май» тамбовского писателя в этом смысле мало, чем отличаются друг от друга. Измышления автора – импотента, о сексе с дюжиной женщин. Можно было бы махнуть рукой и не обращать никакого внимания на всю эту литературную пошлость. Но молчать – значит умыть руки и равнодушно взирать на то, как деградирует русское слово, а вместе с ним искусство, культура и национальное самосознание.

Следует отметить, что Николай Наседкин возглавляет местную писательскую организацию. По большому счёту дело, конечно, не в конкретном писателе, мало ли на Руси убогих и сирых от искусства. Достаточно включить почти любую программу телевидения, и вы увидите (услышите) всё тоже. Но они сегодня зачастую такие писатели делают погоду на литературной кухне.

Автор скабрезных романов сегодня рулит тамбовской писательской организацией, и в этом, по моему мнению, нет ничего случайного. Напротив – здесь просматривается закономерное явление, которое еще раз доказывает, что в провинции, особенно, в провинции, писательское за сообщество, благодаря скандальным писателям, потеряло художественные, моральные и эстетические ориентиры. А вопрос от писательской иерархии, на мой взгляд, имеет исключительное значение в развитии литературы. Если говорить честно, то в настоящее время многие творческие организации возглавляют писатели даже не второго, а четвертого ряда. Можно издать два десятка книг, получить звание какого-то заслуженного работника культуры Российской Федерации и множество литературных премий, но все это не является подтверждением истинного таланта. Дорожкина В.Т. вся увенчана премиями и званиями, а таланта как не было, так и нет.

Для любого поэта или прозаика необходимо признание не группы сотоварищей, братков по литературному бизнесу, а нормального, не засоренного литературными пошляками читателя или настоящего мастера.

Например, сегодня мало кто знает тамбовского поэта Анатолия Остроухова. Он за всю свою творческую биографию издал пару тощих сборников стихов в мягкой обложке, но его имя уже вписано в историю русской литературы. Почему? Ответ простой. Он по-настоящему талантлив, и это безоговорочно было признано большим поэтом Юрием Кузнецовым. Самого Юрия Кузнецова заметил знаменитый литературовед Вадим Кожинов. Без литературного рукоположения не может существовать классическая русская литература. Сегодня иерархическая пирамида перевернута с ног на голову.

Увы, никем не признанные литературные самозванцы зачастую правят бал в провинциальных, и не только в провинциальных писательских организациях. Приведу один пример, который напрямую не связан с творчеством, но красноречиво говорит о нынешних нравах. В одной вымирающей деревне на Тамбовщине сорокалетний мужик сошелся с семидесятипятилетней женщиной не «Неужели тебе перед людьми не стыдно?», - укоряет свою мать пятидесятилетняя дочь. «Пугачева за Киркорова вышла замуж. А теперь вышла замуж и за Максима Галкина. Ей, значит, можно, а ей родной матери нельзя? – ответствовала счастливая супружница.

Продолжение в рецензии на другое "творение" "Осада".

Николай Лаврентьев   25.07.2012 22:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Супервратарь» (Николай Наседкин)

РЕПОРТАЖ О ТАМБОВСКОМ «ЛИТЕРАТУРНОМ» МАРАФОНЕ

(О несправедливости чиновников от культуры к местным творческим личностям, которые никак не хотят не только защитить свои права, но и объединяться, чтобы переизбрать председателя Тамбовского отделения Союза писателей Н.Наседкина, который игнорирует почти всех членов этого общества)

Наконец-то первого октября 2010 закончился фестиваль "Литературный марафон".
Наседкиным Н.Н. и Дорожкиной на него было растрачено более полумиллиона рублей, легально выделенных на всех литераторов Тамбовской области. По замыслу инициатора — областного управления культуры и архивного дела целью его была якобы популяризация книг московских литераторов и тамбовских: Дорожкиной, её кружка «Тропинка» и Наседкина. На старте марафона так и было. Учитывая, что остальным тамбовским литераторам, желающим участвовать в нём было отказано, фестиваль превратился в карикатуру марафона. На старт вышли лишь сами организаторы, их друзья из руководителей разных рангов и судьи. Рядовых литераторов дисквалифицировали кого задолго, а кого и перед стартом за честность, за невысокое происхождение, за имущественное и должностное положение, за убеждения и не принадлежность к общественным объединениям, по признакам социальной принадлежности. В этом марафоне участвовала одна команда из одной, команда чиновников.

Во главе команды бежали заместитель главы администрации области С. Чеботарёв, заместитель управления Тамбовского областного управления культуры и архивного дела имени Дорожкиной В. Ивлиева. Странный это был марафон. Сама В. Дорожкина с ведомым Н. Наседкиным прикрывали от внешних взглядов огромное знамя, которое несли с собой. Каждый из команды время от времени отрывал кусок от этого бюджетного стяга. Кроме того, председатель Тамбовского отделения Союза писателей России Наседкин со своим заместителем Дорожкиной, освобождали марафонскую трассу от встречающихся на пути поэтов и писателей, которые, полагая, что их отстранили незаконно, хотели также «незаконно» принять в нём участие. Несколько поэтов было подмято, по ним пробежали не только марафонцы, но и даже сами судьи, оскорбляя и грозясь признать их произведения «любительскими», если не отстанут. Команде, натренированной на разрушении препятствий – исторических памятников, ничего не стоило отвергнуть живых людей.

Двое из Тамбовских литераторов, других-то не было, несли на своих плечах вторых по значимости литературных руководителей из Москвы с их книгами, обещающих беспрепятственно узаконить приём новичков из кружка Дорожкиной «Тропинка» в Союз писателей. Ещё они надеялись, а теперь уверены, что их творения опубликуют в московских издательствах в целях популяризации их «Алкашей», «Люпоффей, и, даже «Благих вестей», «Дорог жизни», – какие понятия дискредитированы шаблоном Дорожкиной ради уничтожения литературы и бюджета! Их аморальность доказывается и тем, что массой бездарных виршей и порочной пошлости они заполонили все библиотеки Тамбовской области. На марафоне они решали задачу важнее – как можно больше потратить бюджетных денег с пользой для себя!

За два месяца до этого аналогичное геройство совершило управление культа Дорожкиной при подготовке к марафону: ради интересов общего бизнеса был снесён дом в центре Тамбова по улице Мичуринская 9, принадлежащий родным Боратынского. В нём бывали и Жемчужниковы. Этот дом-музей был передан строительной компании Тамбовским областным управлением культа Дорожкиной якобы для «сохранения и реставрации». Пустив «козла в огород», руководители культуры избавились от забот и героически сохранили бюджет, чтобы направить его на «Литературный марафон». На месте музея будет многоэтажное здание.

В качестве компенсации управление опубликовало книгу Дорожкиной со стихами поэта Боратынского. Так как дом был в списке исторических памятников и находился под охраной государства, а преодолеть охрану было неимоверно трудно, то за это мероприятие по сносу музея, за эту доблесть в качестве награды управлению, как ранее судьям, присвоили звание «независимое». А независимое означает суверенное, то есть, безответственное от безнаказанности, чем власти воспользовались и создали условия для марафона, то есть дали санкцию на вручение ему фестивального бюджетного знамени. Вскоре к 25-летию «Тропинки» и к 50-летию культурной кормушки за счёт писателей, поэтов и за заслуги, частично указанные в данном репортаже, все они, несомненно, получат медали и ордена... Сладким оказалось бремя фестиваля по уничтожению литературы в марафоне растраты государственных денег на личные нужды наших героев… Но мы несколько отвлеклись от их путешествия.

По всему пути трассы марафона правоохранительные органы отворачивались от «спортсменов», не замечая нарушений правил не только движения… Зато «независимые» судьи, и, не менее «независимые» корреспонденты, журналисты, репортёры различных телевидений, радио, печатных органов освещали им дорогу, сопровождая аплодисментами и хвалебными речами. Кто-то из возмущённых поэтов пытался остановить лицемерный пробег уничтожения нравственности, опутывая их всемирной паутиной, но марафонцы чувствовали себя в ней, как рыба в воде, потому что имели с также независимыми» модераторами властные связи. Приняв к сведению излишне-раскрытые познания о себе и, сразу удалив их, то есть, распутавшись, они забежали на несколько дней в Крым, чтобы набраться новых сил в борьбе за победу над разрозненными силами местных литераторов.

После отдыха в Крыму, «Литературные» марафонцы продолжали свой славный путь под уже облегчённым рваным знаменем бюджета, как будто вышедшим из боя, но при распухшей собственной спортивной одежде. После того, как на празднике предстоящей победы над Тамбовскими литераторами в Мордово были вручены литературные премии «Светунец» им. В. Богданова Н. Наседкину и ещё двоим авторитетным москвичам за то, что приехали сами В. Фомичёву и А. Тер-Маркарьяну, Тамбовское бюджетное знамя превратилось в пионерский флажок. Но и он разошёлся в качестве сувениров по кошелькам. Марафонцы достигли своей цели – материальное знамя бюджета было благополучно превращено в виртуальное знамя Победы, а победителей не судят. Эта поговорка на руку, не только марафонцам, но и, в первую очередь, мафии и к удовольствию коррупции, которые в настоящее время ликующе поздравляют изобретателей нового спортивного бизнеса по отъёму бюджетных денег не только у местных поэтов, но и от матерей и от их детей, от всех небогатых, но честных людей…

http://www.niknas.by.ru/1tambovsp/text/bogdan2010.htm

Один из отвергнутых литераторов НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский

Николай Лаврентьев   12.03.2011 13:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Осада» (Николай Наседкин)

Ликует на тропе предвзятости конфуз:
опять из тьмы пролез наружу
коррупции и недомыслия союз, –
в Тамбове Дума села в лужу,

где телевидение плещется уже
не замечая даже грязи
в «подарочке» от Ивлиевой-протеже
в отстойник гордых несуразиц!

Здесь прячется фальсификации пример:
«эксперт поэзии» Наседкин, –
второй Туркевич, он от денег очумел,
за клевету едя объедки

с Дорожкинского криминального стола.
В стихах профан он, но – прозаик!
Фантасмагория с печатью сорвала
с тех маски, ложь что заказали

ему, как председателю среды Союз
писателей, где есть поэты
и поэтессы-минусы. На что им плюс? –
Дорожкинцы в цинизм одеты

при отмывании бюджетного рубля,
от попустительства той власти,
юлит в отписках что, подарочки деля,
среди «Тропинки» и… отчасти.

И фестиваль «Литературный марафон»
направлен против всех талантов:
«Уйди же, стимул, из литературы вон, –
дорожкинцам бы больше грантов!

Ведь культу личности забавы лишь нужны,
литературный фонд на это.
Мы с ним погреемся в Крыму, не жаль казны, –
в судах расхолодило лето.

О, судей «независимость», нам жить даёшь,
стабильно нет на нас управы,
а чуть что: деньги извели на молодёжь, –
культурные пусть знает нравы.

На эпиграммы не привыкли отвечать?
Мы реем над ямбохореем,
украсть велит в активе круглая печать,
на зависть делать то умеем.

Для популяризации никчёмных книг,
но издаваемых по блату,
отнимем деньги мы у матерей и вмиг
свершим Дорожкиной доплату.

Девиз наш: лишь того, кто лучше, не издать!
Пусть настоящие поэты
обиду будут ощущать, на то плевать,
ведь сыты мы и приодеты.

Но то – вершина айсберга! Подводный мир
наш подкупной, и этим дорог…
Цинизм Тамбовский так логичен: подкорми…
и вирши выйдут из задворок».

Подслушал монолог начальства я не зря,
всё Конституции согласно.
Такой ведь наглости нет даже у царя,
продолжу раскрывать опасность.

Чтоб бесталанным членами Союза стать
нужна российская поддержка,
пока за них – властей Тамбовская печать
и телевидений тележка.

И вот сопредседатель, первый секретарь,
московский критик в списке сметы,
предвзятость вновь вознесена во всём! Как встарь,
вздыхают местные поэты.

По смыслу всё предназначалось лишь для них…
чиновничество же решило:
бюджет себе, Дорожкиной и тем, кто лих,
часть – для российского страшила.

Полгода возмущался автор этих строк
мошенничеством, беспределом,
но соучастников средь власти круг широк –
бюджетом мафия владела.

Несправедливостью отринутый поэт
попался в зубы той акулы,
что ест всегда лишь тех, несёт в себе кто свет,
не зря же вирусы к ней льнули,

коррупцией в законе власти заразив.
В подводном озверелом мире
ей легче наживаться без альтернатив,
чтоб с жиру равной быть транжире.

Под видом фестиваля, тайно, воровски,
ублажив фальшь, присущей «приме»,
умаслив приглашённых из Москва-реки,
она амёб в ту лужу примет

вне конкурсов, в макулатуру превратив
бюджет, известность – в эйфорию.
Дорожкина за «пыль в глаза» герой почти, –
в обман ввела «Википедию»,

для каковой лишь книг количества важны.
В Тамбове издают за славу,
что дарят за подхалимаж и блат чины,
поэтам же дают отраву,

невидимую в мутной порченой воде.
Ликует бешено угроза,
что инфузории начнут царить везде,
назло желанию прогноза:

«В болоте затхлом упомянутый Союз
оставит троп следы да рожки.
Наседкин – оборотень, совестью кургуз,
Закуска сей сороконожки».

НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский

Николай Лаврентьев   12.03.2011 13:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тварь» (Николай Наседкин)

За семь с половиной лет своего правления председатель Тамбовского отделения Союза писателей России Н.Н.Наседкин даже при материальной поддержке руководителей управления культа В.Т. Дорожкиной А.Н.Кузнецова, В.И.Ивлиевой и С.А.Чеботарёва сделал крайне немного. Последние два года почти все бюджетные деньги достаются, кроме председателя СП, только Дорожкиной и членам её кружка «Тропинка». За семь с половиной лет полностью развалена работа с творческими людьми.

Приезжают к председателю СП Наседкину ещё непризнанные писатели, поэты, например из Моршанска или из Мичуринска, привозят рукописи, просят помочь в публикации. А он: «Положи на полку, если будет время, посмотрю…». Скажет только, что этот журнал его собственность, а он его главный редактор, поэтому кого захочет, того произведение и опубликует, пусть и на бюджетные деньги. Пропадает вера в благородство и в порядочность людей. Создаётся мнение, что Наседкина поставили на эту должность для того, чтобы он был препятствием всем, кто не состоит в дорожкинской «Тропинке».

Тамбовское отделение Союза писателей превратилось в общество союза Наседкина и Дорожкиной. Возражения других писателей привело, например, к тому, что председатель СП Н.Н.Наседкин издал книгу «Люпофь», где мягко говоря, в нехорошем свете изобразил личную жизнь члена этого Союза Луканкиной Елены Львовны под именем Алины Латункиной, показав свою безнаказанность и наглость. Считаю необходимым привести цитаты из упомянутой книги Е.Л. Луканкиной:

«Тамбовский Союз писателей уже давно захватили графоманы. Они в нём и около. А некоторые рвутся туда, используя авторитетные знакомства. Такое впечатление, что они везде. И это не голословное заявление. Со многими так называемыми профессионалами я знакома лично, а по книгам - со всеми. Я даже работаю с ними на одном этаже, постоянно пересекаюсь на мероприятиях, потому что освещаю в своей газете культурные новости».

В отместку Н.Наседкин поехал в Москву и в телевизионной передаче, которую вела Лолита Милявская, сказал, что он играл с молодой журналисткой в любовь, чтобы затем написать роман на эту тему. Такими откровенными признаниями он опозорил Е.Луканкину на всю страну. Читатель может сам поразмышлять о его вопиющей безнравственности. Напомню, что Алиной Латункиной Наседкин назвал Елену Луканкину. Этим же именем он продолжал поносить честь Елены в новой книге «Гуд бай, май…». Здесь ещё несколько дюжин любовниц дополнили до предела его выразительную пошлость.

В бессовестной по содержанию книге «Гуд бай, май!», в главе «Лена 4», презентацию которой рекламировало телевидение и радио, он продолжил, мягко скажем, слишком откровенное до пошлости описание продолжения с ней любовных игр. http://www.niknas.by.ru/prose_goodbay/gb24.htm
Вот цитата из этой книги: «брюки у профессора Домашнева оказались расстёгнутыми и спущенными до колен, сам он тут же впал в полубессознательное состояние, ощущая её горячие губы на своём «Василии», стараясь из последних сил решить дилемму: самому прервать блаженство в последний момент или она сама это проконтролирует-сделает?». Эти слова Наседкина не самые бессовестные, зачем марать мою статью?
В своих творениях Наседкин называет Тамбов городом Баранов, Тамбовчанок овцами. Всех героев он представляет пьяницами, развратниками, обманщиками, глупцами… Читинский чужак явно издевается над жителями Тамбова, осмеивает всех жителей без исключения и глумится над ними. Представляю читателям один из отзывов о его сути, как человека.

К Наседкину и к Дорожкиной не приняли никаких мер наставления на путь истинный. О. Алёшин вышел из Тамбовского отделения Союза писателей, что я нахожу дезертирством. Надо бороться, стараться преобразовывать болото местной, к сожалению, – анти культурной жизни по вине местных руководителей из управления культа Дорожкиной и архивного дела, хотя бы в проточный пруд справедливости.
http://www.litprichal.ru/work/47122/ «ПОДСУЕТИСЬ» или КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ДОРОЖКИНОЙ – ПОЗОР ТАМБОВА! 06.06. 2010 г. Подробности

«Разделяй и властвуй», вот его любимая поговорка и жизненный принцип. Клевета, наговор, оскорбления других, а также интриги и опубликование худших произведений, но своих – вот методы его правления. Он разобщил всех членов Союза друг с другом с целью перессорить всех, чтобы они не оказывали сопротивления их мошенническим действиям. Я не член этого позорного союза, но подтверждаю, что председатель Тамбовского отделения Союза писателей России прозаик Н.Н.Наседкин не заинтересован в приёме в Союз новых лиц. Они же являются потенциальными конкурентами на стипендии, которые предоставляет Управление культа Дорожкиной и архивного дела, а он распределяет среди своих приближенных. Им не стало хватать средств в связи с кризисом, зачем принимать ещё и чужих?

Кроме того, Николай Николаевич ко всем стихам проявляет не только равнодушие, но и пренебрежение. Я сам убедился в этом лично, о чём писал ранее. При личном собеседовании с ним мне стало понятно, что Наседкин надменен и лицемерен, лжив и нескромен, до предела эгоистичен. Он, впрочем, как и многие люди при должности, жизненные теоремы считает аксиомами. Поэтому он не хочет и не может приводить доводы при спорах на любые темы. Его кредо – нравственное разложение молодёжи, с этой целью он объявил курс на омоложение Союза писателей. В первую очередь они с Дорожкиной планируют принять в СП членов детского кружка «Тропинка» женского рода. Для написания новых пошлых романов нужны новые девочки.

Пассивность прокладывает дорогу агрессивной активности. Тамбовская область в России уже самая худшая по организации работы по поддержке творческих личностей. Блат давно перешёл в коррупцию, и превращается в семейственность, то есть, в мафию.

Мотивы преступлений.
В газете «Тамбовская жизнь» от 23 марта 2010 года вышла статья В.Т. Дорожкиной «Увидеть мир по-новому». В ней автор пишет, что «четверо членов литературного объединения «Тропинка» Елена Захарова, Александра Николаева, Татьяна Мещерякова, Ольга Кулькова имеют по две – три отдельные книги и со временем станут полноправными членами писательского союза…». Эти свои утверждения она повторяла неоднократно в различных СМИ.
Так твердо она заявила потому, что была уверена в том, что в этом её поддержит управление культа её имени. Так и случилось. Всё запланировано, «Литературный марафон» стал ступенькой к этой цели.

Из Тамбова приняло участие в фестивале «Литературный марафон» раз в тридцать меньше писателей, чем из Москвы. Это притом, что ни московских, ни местных спонсоров не было. На кого ушли бюджетные деньги Вы уже знаете. Фестиваль показал, что наша область считает себя, оказывается, богаче Москвы, если за счёт Тамбовского бюджета дотировались столичные литераторы. И это не единичный случай. Это не так безобидно, как может показаться. Подобные праздники приводят к тому, что в Тамбовской области закрываются, укрупняясь, библиотеки, школы, детские сады, сносятся памятники истории и культуры. Интеллигенция лишается работы. Отнимаются деньги у врачей, у матерей, у ветеранов…

Закрыли «издательский дом Тамбов», снесли Дом-музей Боратынского на ул. Мичуринская 9 в Тамбове, Прекратили издание поэтических сборников и так далее. Творческие люди – актёры, скульпторы, архитекторы, художники, поэты, писатели, музыканты и другие бедствуют из-за того, что жируют В.Дорожкина, Н.Наседкин, В.Ивлиева и другие чиновники, не говоря о московских бюрократах.

Приглашали из Москвы ведь тех, кто способен содействовать утверждению в принятии в Союз писателей группы членов дорожкинского кружка «Тропинка».
Из 32 членов Тамбовского отделения Союза писателей в этом мероприятии, в лицемерном и фальшивом, как пыль в глаза, фестивале – марафоне «отмывания» бюджетных денег за счёт литературы, было дозволено участвовать только троим-четверым не лучшим Тамбовцам при литературе. Отбор производился так же, как и выбор произведений того, кого публиковать, кого нет, по блату, не по конкурсу. Остальные Тамбовские литераторы, в том числе и всё литературное объединение «Радуга» при СП, в которой имеет честь состоять Ваш слуга, были не приглашены, отвергнуты.

Этот хитрый принцип отбора авторов худших произведений используется чиновниками и для недопущения дискредитации творений избранной В.Дорожкиной. Простите за повторение, но это настолько важное обстоятельство, что не грех напомнить о главном мотиве преступлений распорядителей бюджета. Сравнение качества произведений поэтов им ни к чему, ибо творчество многих отвергнутых лучше. Так как всё познаётся в сравнении, то стихи Дорожкиной решили позволить сравнивать лишь с виршами Маликовой. В этом случае невольной дискредитации избранной по блату почётной гражданки Тамбова не происходит. А другим поэтам, кроме москвичей, слова не давали.

При попустительстве руководства СП растрата или «отмывание» миллионов рублей бюджетных денег началась с изданий книг Дорожкиной, её «Тропинки», празднования её юбилея, продолжилась под эгидой "Литературный марафон". Циничное пренебрежительное отношение к другим поэтам и писателям, творчество которых лучше творений Дорожкиной и Наседкина, создало негативное мнение об их правлении. Для отвергнутых не нашлось денег даже на издание брошюрок. Далее руководители СП планируют награждение самих себя денежными премиями, званиями, орденами и медалями.
А за что? За принятие в Союз людей, не пишущих на гражданские темы, но строчащих, в основном, на темы ни о чём. Союз Наседкина-Дорожкиной, как колосс на глиняных ногах, находится в тихом сне от полного бездействия по развитию литературы. Компенсируется это ложью и хвастовством председателя СП Н.Н.Наседкина в интервью на различных каналах телевидения, где он бессовестно врёт. «Свадебный» председатель уже более года не собирает писателей, решает все вопросы только с Дорожкиной. В связи с её амбициями ему и некогда заниматься прямыми обязанностями. Вот такая нравственная, экономическая и политическая тенденция главарей писательского общества. Члены не по их вине бессовестного союза называют Дорожкину пронырой, а Наседкина прихвостнем.

НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский

Николай Лаврентьев   12.03.2011 10:35     Заявить о нарушении