Рецензия на «Анн Диа. Кино Анны Казминовой» (Открытый Текст)

Анн, что касается рец.,написано задорно.
Увы, киноновелла не читается на единном дыхании. Чтобы въехать, приходится перечитывать абзацы, удивляясь причудливости конструкции фраз, пытаясь вникнуть в их смысл.
Хочется автору сценария дать напутствие, пишите проще, и у Вас всё
получится! Автор же, на мой взгляд, ударяется в витиеватость, чтобы подчеркнуть нюансы сложных чувств героини, а вляпывается в "абсурд и нелепость".
Я вообще-то люблю читать киносценарии. У меня книга "Висконти о Висконти" и альманах киносценариев номер два за 1988г, где напечатан сценарий А.Мишарина и А.Тарковского "Зеркало", можно сказать, настольные книги.
В принципе, если закрыть глаза на неэстетичные плевки, очистить зёрна от плевел, дать камеру в руки хорошему оператору, которого поведёт за собой грамотный режиссёр, да пригласить на роль Софи Марсо,которая нравится "мужикам" и некоторым женщинам тоже, кино получится.
Естественно, фотограф поспешил с предложением в финале фотосессии
сострогать героине ребёнка, но мысль то заронил-посеял.
Вот и гадай, толи у персонажей с нелёгкой судьбой, предшествующей встрече, случилось зарождение любви, толи действительно героиня поняла,
чем ловить своей загадочностью незнамо кого и незнамо что, надо
родить лучше ребёнка.

Зоя Чепрасова   02.02.2011 15:25     Заявить о нарушении
Не могли бы Вы привести пример фразы в смысл которой трудно вникнуть.

И еще вот это: "ловить своей загадочностью незнамо кого и незнамо что" - мне интересно на основании каких сцен сделано это заключение.
В чем загадочность?

есть и еще моменты, ну постепенно...

Анна Казминова   02.02.2011 15:51   Заявить о нарушении
Анна, фразы откомментировала Анн. Я не мастер разборов. Но не привыкла читать по диагонали, не заморачиваясь смыслом. Потому действительно что-то перечитывала, вникала.
Пробежалась по распечатке ещё раз.
"Незнамо кого, незнамо что"-это фигурально, разве, я неправильно поняла, что она отправила фото тому, кто ищет музу? "Чтобы любить, надо видеть".Разве она не ищет встречи с фотографом!?
*Люба достала из сумки чёрные очки, НАдела,* т.к. на себя.
Анна, я полагаю Вы согласитесь, что не пытались написать просто?
Кое-что подправить, согласно "разбору" Анн следовало бы.
Я без иронии говорю, что есть в сценарии нЕчто "акварельное" на полутонах и в мимолётных нюансах, выписанное и , при хорошем раскладе фильм мог бы состояться.
Может героиня не хочет умирать "в этом городе, которого нет".
Может потому пошла искать фотографа!?
А может фотограф и тот, который ищет музу, одно и то же лицо!?
Знаете, по любому тексту при желании можно нафантазировать с три короба, если автор желает быть загадочным, а текст пытается наделить ощущением ирреальности.

Зоя Чепрасова   02.02.2011 17:02   Заявить о нарушении
Зое:
— Ну, конечно, фильм снять можно. Но это будет уже режиссёрово чудо (да подвиг, чего уж там!). Я-то исхожу из того, что в основе любого фильма должен лежать добротный сценарий с идеей, сюжетом, настроениями и даже атмосферой. Без этого мы скорее всего увидим нечто экспериментальное, кино ради кино, так сказать.

Анне:
— Надеюсь, вы не обиделись? Приятного да, мало, сама вижу. Но на площадке ОТ, как я это понимаю, нет ни друзей, ни подруг, ни наставников, ни учителей. Только честное и открытое противоборство автора и критика. (За нечестное ведение полемики тут есть кому поправить.) А уж потом, на своих страницах, каждый для себя извлекает уроки. И я тоже. Ага? А Зоя вам ответит, мне тоже интересно её услышать. Уроки-то потом надо делать.

Анн Диа   02.02.2011 17:13   Заявить о нарушении
*увидим нечто экспериментальное, кино ради кино, так сказать.*-разумеется.
Типа авторского, с ощущением ирреальности, разве что бабка в красном на
балконе третьего этажа, будет реальной.

Зоя Чепрасова   02.02.2011 17:28   Заявить о нарушении
Больше всего меня позабавили такие высказывания: "можно снять", "нельзя снять", "увидим", кто-то написал вообще в прошедшем времени: "автор снимала" Прямо продюссоры какие-то собрались срочно.
Зоя, что касается. писать просто, тут долгий разговор... Здесь очень простой смысл, все на поверхности.
слова из песни - это слова из песни. А в тексте речи нет о том, хочет она умирать или нет.. Вникать в смысл и фантазировать - две большие разницы)) Фантазировать - не нужно)) Вникать - по желанию
Ну вы смотрели, например, фильм Асса, там звучит песня, русский текст, Друбич сидит и слушает, но ведь нельзя сказать, что с героиней происходит то о чем поет Агузарова, хотя как-то перекликается...
Никаких смысловых параллелей не провожу со своим текстом. Просто пример песни в кино.

Анна Казминова   02.02.2011 17:48   Заявить о нарушении
Забавно, что вам кажется забавным, когда вам указывают на подобные просчёты в вашей КИНОновелле.

Светлана Малышева   02.02.2011 18:27   Заявить о нарушении
Анне:
*Зоя, что касается. писать просто, тут долгий разговор... Здесь очень простой смысл, все на поверхности.*
"Проще" относится не к смыслу, а к стилю, к построению фраз, т.е.предложений.

Зоя Чепрасова   03.02.2011 06:46   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Открытый Текст
Перейти к списку рецензий, написанных автором Зоя Чепрасова
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.02.2011