Рецензия на «Слово» (Лариса Шарова)

«Сон властно овладел женщиной», – в больничном контексте миниатюры на мой взгляд не совсем уместная конструкция. Вообще по краю бродите, иногда оступаетесь. Вот один пример: «чувства ощущали тревожность». Другими словами – чувства чувствовали.

Анатолий Гриднев   29.10.2010 01:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий!
Благодарю за уделенное мне время.
По сути Вашего отклика:
1). «Сон властно овладел женщиной», - в этой части миниатюры больничный контекст не должен просматриваться. Край вселенной, одинокая планета, одинокая женщина. Больница - по выходу из наркоза.
2). "Чувства ощущали тревожность" - согласна, в таком "кусочке" фраза выглядит нелепо. В полном предложении: "Тело ее едва приметно, равномерно покачивалось, а чувства ощущали тревожность чего-то непоправимого – например, она перестанет раскачиваться, и время остановится.", - восприятие другое. Но я еще подумаю над этим.
3). В остальном - брожу по краю, оступаюсь - ??? Позволю себе не согласиться с этим мнением, т.к. не вижу плохого в поиске верной дороги, как в прямом, так и в переносном смысле.
И жаль, что к главному в тексте Ваш отклик не прикоснулся.

С уважением,
Лариса.

Лариса Шарова   29.10.2010 13:59   Заявить о нарушении
Что-то поправила в тексте.

С благодарностью,
Лариса.

Лариса Шарова   29.10.2010 23:39   Заявить о нарушении
Дорогая Лариса! Ну кто же утверждает, что искать, ошибаться, снова искать – это плохо. Это основное свойство человека от первого Охотника с неумело заточенным копьем и первой Собирательницы. Если угодно, – от Адама и Евы. Вопрос в том: что искать и где. На мой взгляд, все мы ищем понимания и сочувствия. Понимание нашим мыслям, устремлениям, уникальным переживаниям, ощущениям. Сочувствия образам, сотканные нашей фантазией. Образы же мы можем черпать только внутри себя, из своей души лепить протагонистов антагонистов и статистов. Понимание и сочувствие мы можем добиться только через слово. Вот и выходит, что все мы в поиске слова, того самого, какое наиболее точно, емко и понятно для других передаст наше сиюминутное состояние.
Понятно для других – ключевое слово. Я к вам не придираюсь. Упаси Господь меня от Гордыни. Моя рецензия была продиктована исключительно желанием вам помочь, потому что я знаю как трудно объективно оценить свой текст.
И потом, что вам за радость с рецензий «ох, ох, как верно, как хорошо». Помогут ли они вам в вашем неустанном поиске.

Анатолий Гриднев   02.11.2010 18:53   Заявить о нарушении
Еще раз, здравствуйте, Анатолий,
Конечно же, "ох-и-ах" ни о чем не говорят. Но очень мало говорит отзыв, если он только о форме. Без содержания.
Все-таки большей частью не для этого "писано".
ИМХО.

С уважением,
Лариса.

Лариса Шарова   07.11.2010 16:35   Заявить о нарушении
Дорогая Лариса! Что писать, содержание, как вы выразились, есть неотъемлемое право творца. Оно не может быть подвергнуто сомнению или критике. Я совершенно расхожусь с позицией Белинского и Добролюбова, требовавших от писателей только социальной литературы. В своих рецензиях я никогда не касаюсь содержания, только формы. Как писать.

Анатолий Гриднев   08.11.2010 18:54   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Лариса Шарова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анатолий Гриднев
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.10.2010