Рецензия на «Айга» (Игорь Агафонов)
Долго думал, прежде чем всё-таки отметиться на твоей страничке. Никак не мог взять в толк, что я ищу между строк твоих полупоэм в прозе. А нечего там искать кроме состояния, в которое надо вползать-заворачиваться, как в тигровую шкуру. Однако тигров всё меньше, и они все напересчёт, да и нас немного осталось. Всё норовим под себя, любимых, грести. Иногда удаётся, иногда мимо унитаза. Твои орфоэпические опыты надо читать со сцены, это не для глаза. Либо… либо?.. Не знаю, – возможно, в соавторстве (с кем?..) они были бы более читабельны, но сейчас они скорей "слушательные". Как-то так. Иногда бывает жаль, что талантливые и сформировавшиеся личности не находят общего языка через самовыражение. А делов-то, казалось бы! Ведь это всего-навсего способ говорить. А вот надо же! Букавки одне, слова от самого Даля (Ожегова и т.д.), а чувства… Ну вот как сделать, чтобы и чувства!.. Александр Кларенс 25.10.2010 23:37 Заявить о нарушении
А, знаешь, Александр - со сцены тоже читаю; не часто, правда. Однажды читал своё "То ж вам маэстро лепит, чтоб не больно", где про Навараханадатту и прочие всякости в виде Давы Гоцмана и других... Девчушка одна знакомая минут пять-семь, пока читал, сидела рот открыв, не шевелясь - думал, прибалдела, наслаждается...
Ага. Сцена закончилась, фуршет вовсю отгремел... Проходит дня три. Звонит мне та девчушка и вопрошает, а мол о чём вот эта штучка была, где стрелы, луки, озёра и опер с пистолетом? Я, - говорит, - музыку слышала, а половину слов не поняла; это религия, или как? и какой, вообще, язык... Вот та штучка - http://www.proza.ru/2008/10/09/406 ... Так что и не знаю - чё делыть... Страдать, иль не страдать - вот в чём терзанье ))))))) Чего подумал. Сейчас готовлю очередной сборник. А тут такая мысль - а может после названия, в скобочках так и добавить, что мол типа орфоэпические опыты? А и... в целом... даже и название поменять. Так и назвать - "НЕ ДЛЯ ГЛАЗ"... ... Блин. А вообще загрузился я чё-то... Игорь Агафонов 26.10.2010 08:51 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |