Рецензия на «Почему новому таланту так трудно найти издательств» (Оланга)

Большое спасибо Вам Оланга за вашу статью полностью с ней согласен. Но думаю последующее развитее интернета поставит издателей в такое положение при котором они будут вынуждены искать и молодых авторов и новые способы доставки их произведений публике. И причем интернет уже не является новым видом, современный да, но не новый. И тот кто не успеет тот опоздает.

Карас Ник 2   27.08.2010 07:25     Заявить о нарушении
Карас Ник 2 ! Вы совершенно правы! Посмотрите в рецензию до вашей, я даю полезные ссылки на эту тему.

Все что говорите уже происходит и у нас в Гильдии.
Например, мы начали издательство в США пару мет назад, предвидя технологические развития и решили первыми "забить место" в русскоязычном сегменте на Западе. И к нам пришли разные авторы... Вот прошло не много времени и уже видны результаты. Смотрите:

Есть пожилые российские авторы, которые слегда пользуются интернетом и не понимают что происходит с технологиями... Для них - издаться это "биг дил" и хотят именно на бумаге, потому что ни во что другое неверят... И хотя у нас в издательском договоре сказано, что мы берем лицензию на 80 тыс. экз, но там перечеслины разные носители и технологии... В любом случае, мы печатаем бумажные книги по POD технологиям на Западе и в РФ, так что спрос удовлетворить можем. Однако, такие авторы, как показал опыт, не поняли ничего и ожидали что мгновенно, с выходом их бумажной книги, весь тираж раскупиться, а раз этого не произошло, то их жестоко обманули и начинают негативное паблисити против нас, мол тираж нереален и сразу нет результатов, книги дорорие..

А есть авторы, которые понимают что революция в издательском бизнесе - в разгаре процесса. Они мало чего сами понимают в технологиях, но доверяют нам свои книги, спокойно ожидая развития, между тем, пропагандируя свое бумажное POD издание среди поклонников своего творчества И собирают заяки на электронные версии своих книг...

И есть авторы технически эрудированые. Они отлично понимают, что сейчас ЛЮБАЯ книжная читалка будет продаваться со встроенными в нее миллиаддами электронных книг на разных языках! Т.е. гаджеты будущей читательской публики, будут знать в основном, ТОЛЬКО о книгах, которые ЗАЛОЖЕНЫ в электронные гаджеты, правда, ВСЕ эти книги можно будет преобрести и в бумажном издании, по желанию...

Так как Вы думаете, на каких авторах, сейчас, происходит развитие издательской активности? Верно! На тех, кто понимает ЧТО происходит в книжной индустрии!

Таким образом, вся мировая классика, сейчас будт доступна в электронной версии бесплатно, при этом, если хотите читать ее на диване перелистывая бумажные страницы – закажите бумажную версию POD и так с любой книгой.

А живые авторы, которые хотят получать роелтис за свое творчество, должны специально регистрировать свои книги, чтобы не попасть в бестлатный сегмент, при этом могут получать прибыль с продаж с любогого издательского носителя своих книг. Тем самым, опять же, КТО выиграет? Подскажу: Авторы которые доброжелательно относятся к новым техническим возможностям.

Так что, к сожалению, именно такой отбор имеет место в литературе сейчас при том, что мы пытаемся образовывать своих авторов, а другие издательства нет.

Оланга   27.08.2010 21:27   Заявить о нарушении
Как страшно ВЫ написали "Так как Вы думаете, на каких авторах, сейчас, происходит развитие издательской активности? Верно! На тех, кто понимает ЧТО происходит в книжной индустрии!". Хочется думать, что не все так цинично-прагматичны....

Олег Татков   28.09.2010 12:21   Заявить о нарушении
Олег, я пишу как есть. Именно ПОЭТОМУ я организовала Международную Гильдию Русского Литературного Искусства, чтобы были альтернативы в этой реальности.
Я живу на Западе и сама не понимала ПОЧЕМУ мы тут должны иметь выбор литературы от российских издательств? В то время когда масса замечательных авторов не имеет успеха на своей родине.
Вот эта статья и продукт исследования. Меня саму это удручает, но именно поэтому мы и создали альтернативы. Плюс технологии развиваются и альтернатив будет больше везде. Так что не все так мрачно, как выглядет на сейчас.



Оланга   28.09.2010 12:47   Заявить о нарушении
Уважаемая Оланга! ПО-моему непрофи взгляду, - писатель (скажем так - человек пишущий) не должен заморачиваться проблемой издания и уж тем более альтернативой этого процесса. ПОнимаете - я тут абсолютно солидарен с Михаилом Михайловичем Жванецким - "ПисАть как и пИсать надо тогда, когда невмочь" (за точность цитаты не ручаюсь). Просто - если садясь писать ты думаешь ещё о чём либо - тогда получается альтернатива литературе, а не сама литература. Инте в этом плане лучший индикатор - тем более пишущая критика всегда начеку - Вон к примеру Костырко в "Новом мире". Вот как-то так... А гильдии - это средство самовыражения председателей этих гильдий, мне кажется, - и не более того (моё мнение - могу ошибаться, к присутствующим не относится)....

Олег Татков   28.09.2010 13:36   Заявить о нарушении
Литература - это искусство самовыражения. Есть, конечно, кто пишет личный дневник и никому не дает читать.. однако, в основном, если человек написал что-то такое, что ему самому понравилось (выразил себя), то обычно, он хочет показать свое произведение всему миру. Это только натурально.

Оланга   29.09.2010 11:43   Заявить о нарушении
Уважаемая Оланга! Я с Вашим последним утверждением согласен на 300 процентов. Я не согласен с тем, что автор должен учитывать потребы аудитории или думать о условиях издателя - это губит творчество, мне так кажется....

Олег Татков   29.09.2010 21:42   Заявить о нарушении
Если автор хочет быть профессионалом он должен понимать свою аудиторию. Понимать - не значит, творить не потребу.

Мариэтта Роз   29.10.2010 13:01   Заявить о нарушении
Уважаемая Мариэтта - талант он либо есть,либо нет. Как-то Булат Шалвович Окуджава на одной из встреч сказал, что Литературный институт - ошибка Горького и не более - ну нельзя научить писать - можно научить писать грамотно. Есть много выпускников Литинститута, которые так и не стали кем-то, и много его не кончавших, которые вошли в историю литературы. (за точность цитаты не ручаюсь)...
Я лично пишу для людей, которых люблю - вот для конкретных 10-ти и не более человек. Если их "зацепило" - выставляю. Такая вот метода - у меня, и она действует...

Олег Татков   29.10.2010 22:41   Заявить о нарушении
Олег, значит Мариэтта Роз права - у Вас ориентация на свой круг... Да дело даже не в этом. Вот я например, пишу для себя и круг читателей сам формируется к моему удивлению.. Да, есть такие, кто кроме того что русский мой не рородной язык, ничего не замечают, а есть и такие кто вдумывается в написанное, дают умные комментарии и задают вопросы.. Думая о них - приятно продолжать писать и развивать мысли. Пишу в "угоду" им? Нет, конечно, но это круг моих читателей с кем я мысленно рассуждаю, когда пишу. И это ПОСТОЯННЫЙ познавательный процесс с обоих сторон общения.

Удачи вам обоим, во всем!

Оланга   30.10.2010 02:02   Заявить о нарушении
В догонку:
Нужно помнить, что ни Пушкин, ни Чехов, как и многие другие гении, не имели формального литературного образования, чтобы называться "профи".
Это потому что Литература - это Искусство, а искусству не научить (ему только учили в СССР и давали дипломы с правом осуждать других).
Так что Творите не задумываясь о регалиях профессионалов. И тогда, возможно, ими станите.

Оланга   30.10.2010 02:16   Заявить о нарушении
Уважаемая Оланга! Спасибо за отклик...

Олег Татков   30.10.2010 09:32   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Оланга
Перейти к списку рецензий, написанных автором Карас Ник 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 27.08.2010