Рецензия на «Герцоги Искусства часть 3» (Мария Ксанд)
Понравилась линия фатальности происходящего: открытый канализационный люк для Тима и своевременный уход Теда. И Вы в добавок сумели вывести из этого финальную интригу. Вообще то, в каком ключе все разрешилось для главных героев, мне симпатично. Сюжетная линия в целом этой повести достаточно продуманная. И еще подумала - почему именно 90-е? У Теда есть конкретный прототип? Или тоже собирательный образ? Светлана Садомская 14.08.2010 16:15 Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Очень рада, что Вы прочитали эту повесть до конца (это мой самый первый опыт в прозе длиннее эссе). Да, разрешить ситуацию для главных героев было достаточно сложно, однако, так как я задумывала повесть в определенном стиле, то и финал должен был быть тоже выдержан в этом стиле: люк для Тима, уход Теда и т.д., как Вы верно заметили.
Почему 90-е? Потому что Теодор был культовым режиссером девяностых, но в годы после Миллениума он начал замечать, что зрителю нужно нечто иное, более извращенное, более навороченное. Именно этот конфликт я и пыталась здесь показать: творчество девяностых годов и современное творчество. Признаюсь: в этом смысле сама часто ощущаю себя Теодором, так как совершенно не понимаю, что нужно современному потребителю, да и вряд ли пойму:) Не ставлю такой цели. Тед - собирательный образ. Скажем так, в нем живет несколько режиссеров. С уважением, Мария Мария Ксанд 14.08.2010 17:10 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |