Мария Ксанд - полученные рецензии

Рецензия на «Не хочется - отрывок» (Мария Ксанд)

Привет, вот добралась до тебя и в Прозе, интересно, даже легче и более запоминающейся, чем в стихах, есть свой стиль, не публикуешься пока?

Вера Миланова Фея   14.08.2016 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера, очень рада твоему визиту. Не публикуюсь, да и нечего пока публиковать, как как только одна прозаическая работа может по праву называться законченной (короткая ироническая повесть, в издательские стандарты не вписывающаяся, но уже давно прижившаяся здесь, на Прозе). Пишу сейчас на Английском, экспериментирую.

С уважением,

Мария Ксанд   17.10.2016 10:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не хочется - отрывок» (Мария Ксанд)

Мне нравятся психологические детали. и я всегда думала - если автору удается нарисовать именно психологию героя, то и читатель сможет его увидеть.
Твоя психология очень смелая (у автора есть собственные идеи по поводу героини, и он ими делится), ты словно показываешь читателю тропку, которую без тебя он бы не нашел. И еще мне нравится интеллектуальная манера, в которой пишешь.

Светлана Садомская   17.05.2013 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик, прости, что отвечаю поздно, совсем закрутилась "в реале" и времени на Прозу почти не осталось:) Очень рада, что тебе понравилось, работа с данным "проектом", если можно так сказать, предстоит кропотливая и тщательная, а этот кусочек - одна из нескольких сегментарных вставок, которые, как ты верно заметила, специально направлены на то, чтобы подчеркнуть психологические особенности сознания персонажа, которые важны для сюжета, но не выставлены на показ.
С теплом, Маша

Мария Ксанд   29.05.2013 15:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не хочется - отрывок» (Мария Ксанд)

Мария, отрывок из романа показывает потенциальные возможности автора. Удачи Вам в творчестве!

С уважением,

Татьяна Алейникова   13.05.2013 08:39     Заявить о нарушении
Татьяна, большое спасибо! Там работы много предстоит, но буду стараться.

С уважением, Мария

Мария Ксанд   13.05.2013 09:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «История вампира, демона, красавицы и паразита» (Мария Ксанд)

Хорошее воображение, чувство юмора и знание темы. Прочитал с удовольствием.

Владимир Добровольский   07.05.2013 02:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

С уважением, Мария

Мария Ксанд   08.05.2013 02:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О поэзии-объективной и субъективной» (Мария Ксанд)

Нельзя не согласиться с Вашими рассуждениями, Мария. Благодарю!

Владимир Эйснер   29.04.2013 06:34     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо большое за прочтение и отзыв!

С уважением, Мария

Мария Ксанд   07.05.2013 01:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «О поэзии-объективной и субъективной» (Мария Ксанд)

Блестящая творческая работа, Мария.
Я разделяю Ваше мнение: "Интересно, эти ли "таланты" сейчас печатаются в лит.журналах с ограниченным тиражом и начитывают с тв свои астрально-утробные вирши, с претензией на гениальность и обтирание острых социальных проблем, что на деле является всего лишь эссе в рифму, причем далеко не в лучшую рифму... Не говоря уже о том, что современная поэзия, увы, бедна настолько, что у большинства юных протеже их "гениальные" вирши не дотягивают по смысловому наполнению или экспрессии даже до текстов песен Пэрис Хилтон или Бритни Спирз, не говоря уже об элементарном владении словом и гармонии между стилистикой и внутренним содержанием."

Сейчас я иногда читаю "конкурсные" новости. Меня удивили, честно говоря, комментарии некоторых мэтров по поводу последнего конкурса. Если мы современную поэзию будем подгонять под планку В.Хлебникова и А.Вознесенского, то я не считаю это полезным для русской культуры. Этим, наверно, и объяснялся набор лауреатов. Со стихами одного из них, ныне покойного, я все же успела познакомиться и свои отзывы опубликовала в некрологе, помещенном на стихире в литературном дневнике. Причем, ушедший "за грань" Игорь Царёв был действительно умным и достойным поэтом и настоящим человеком. И вряд ли он после смерти нуждается в поднявшемся до небес хоре восхвалений и признаний: великий, классик... Сам он лично (в более ранних интервью)считал себя просто любителем, а поэзию своим главным "хобби" в жизни. Бегло просмотрев стихи других лауреатов, я не стала на них останавливаться, что может быть и напрасно. Но сердцу, как говорится, не прикажешь.

Мария, я хочу, чтобы Вы и дальше писали подобные статьи, пусть даже в них не будет имен. Но кто-то должен наконец сказать...куда мы скатываемся?

Спасибо за нужную и полезную статью о тенденциях в современном стихотворчестве, Мария.
С уважением,

Елена Грислис   11.04.2013 15:05     Заявить о нарушении
В первую очередь спасибо Вам, Елена, за такой вдумчивый и детализированный комментарий. Литературной и медийной критикой я сейчас в основном занимаюсь у себя в блоге, публикую ее на английском, что одинаково полезно и с точки зрения языковой практики, и для продвижения ее в массы, так сказать. Планирую снова вернуться на Прозу с сатирическими рассказами по типу "Герцогов".

Разделяю Вашу точку зрения относительно ультимативного и категоричного подхода к литературе как таковой - он дезориентирован до безобразия и до такой степени, что не остается ничего, кроме как разводить руками и пытаться разобраться и понять, чем обусловлено стремление восходящих звезд на данном поприще во что бы то ни стало перенять и, как в народе говорят, "передрать" стилистику и концепцию произведений некоторых авторов, возведенных в ранг классиков (не то, чтобы равняться на тех, чьи творения тебя вдохновляют и стимулируют в личному росту и работе над собой является чем-то фундаментально негативным, однако, есть заметная разница между стимулом и идолопоклонничеством, особенно если последнее обозначено желанием "пробиться в верхи"). В добавление в этому, система иерархии в литературных кругах, которая неизвестно кем была придумана и не является реальной оценочной моделью креативности и ценности произведения и их авторов, создает невероятные проблемы касательно поиска действительно качественного материала.

К сожалению, не была знакома с этим автором лично, но, погуляв по его страничке, стало объективно ясно, что русская литература потеряла очень талантливого и примечательного поэта. Что касается конкурса, то, после мониторинга некоторых тамошних произведений желание следить за его развитием пропало напрочь.

Еще раз спасибо за отзыв!
С уважением,
Мария

Мария Ксанд   21.04.2013 02:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о современном шоу-бизе-2» (Мария Ксанд)

Да думаю всё просто, людьми глупыми и не культурными управлять проще, вот власти и поддерживают всяких бездарей и уродов, оттого всё так и плохо и с культурой и с этикой и с прочим. Равнодушие, бездуховность и развращённость завладевает душами:-((((удачи в творчестве.

Александр Михельман   07.04.2013 10:08     Заявить о нарушении
Склонна согласиться с Вами, Александр, ибо другого логического объяснения просто не могу найти - хотя пробовала. И, что еще более удручает, так это факт того, что данная ситуация нашим ультимативно лимитированным эстрадно-телевизионно-киношным мирком не ограничивается, так как эта деструктивная концепция задала тон функционирования мирового шоу-бизнеса в целом.

С пожеланиями успехов,

Мария

PS: Кстати, Ваша (или, может, на ты?:)) рецензия стала сотой. Вот уж не думала, что мои девять маленьких проб пера столько соберут:))

Мария Ксанд   07.04.2013 18:12   Заявить о нарушении
ну, тут главное не количество работ и даже не их объём, а содержание и актуальность:-))) Достойная статья из десяти строк может стоить больше и вызвать больше откликов, чем десять объёмных, но полных "воды" и пустословия томов.

Александр Михельман   07.04.2013 18:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о современном шоу-бизе-2» (Мария Ксанд)

Добрый день, Мария.
Конечно, желтая пресса и СМИ наносит много вреда жизни людей вообще.
Но без нее мы бы вообще были, что называется, "не в курсе".
Без отвращения не могу видеть многих её героев, Ну, кому интересны женские или мужские проблемы бывших звезд? Как-то один из сведующих сказал, что все сюжеты варятся обычно на их же кухне.
Но, конечно, многих просто травят, следя за каждым шагом подрастающих и приобретающих известность. Сожалею о настоящих жертвах.
Ведь некоторые погибают именно от приписываемого им "имиджа".

Спасибо, что Вы поднимаете эти вопросы.
С уважением,

Приходите на моё последнее эссе.

Елена Грислис   04.12.2012 14:45     Заявить о нарушении
Елена, прошу прощения за столь поздний ответ. Дело в том, что, из-за отсутствия новых текстов, я не так часто бываю на Прозе, как раньше, но планирую это упущение вскоре компенсировать. И непременно загляну к Вам в гости.

Вы верно заметили относительно имиджа. Дело не в том, что пресса должна или обязана в какой бы то ни было степени проходить через цензуру или "полицию нравов", проблема как раз-таки заключена в "заказушной", неискренней, намеренно ориентированной на травлю специфике современной журналистики вцелом, особенно если речь идет о желтой прессе. Это, как правило, приводит к восхождению бездарности (и к ее чрезвычайной плодовитости), и, как результат, настоящие таланты сияют ярко и сгорают быстро.

С наступившим!

С уважением, Мария

Мария Ксанд   11.01.2013 00:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о современном шоу-бизе» (Мария Ксанд)

Целиком и полностью согласна с Вами, Мария.
Разрешите я скажу об этом с позиций еще недавнего, своего времени. Самое трудое для этих "дилетантов", а точнее, шушеры от искусства, то чего они, как огня, бояться... это ежедневный каторжный труд, которым достигается профессионализм. И такими талантами-труженниками пестрит недавняя история искусства.
Так работал незабвенный Андрей Миронов, который не имея природных "телесных" и "голосовых" природных возможностей, сумел развить все необходимые задатки, репетируя сотни, а может тысячи раз, оттачивая каждый жест, каждый нюанс песни, мучительно и тяжело вначале попадая в ноты. Испепеляла себя в работе и Людмила Гурченко. Также работает и Костя Райкин. Но я говорю здесь о выдающихся, а таких "просто профессионалов" было еще четверть века назад сотни. Сейчас это уже уходящее поколение.

Теперь об эстраде. Кобзон, к примеру, вначале пел, опираясь только на выучку, и только где-то с середины 70-х годов он медленно и верно стал тем, кем стал. Изменился даже тембр его голоса, приняв более высветленный и доверительный оттенок. И этого он достиг невероятной работой над собой. Вообще советская эстрада была настоящей и народной. Другого просто не пропускали.
Конечно, такие гении, как Магомаев, рождаются раз с столетие. А, в основном, это просто одаренные люди, достигшие профессионализма огромным трудом.

Надо гнать "в три шеи" из искусства незадачливых ремесленников и халявщиков, людей без сердца и мозгов! Да, еще и извращенцев...

Искренне Ваша,
Е.Г.

Елена Грислис   11.11.2012 18:32     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Елена, и основная проблема заключается в том, что большинство современных деятелей искусства просто не осознают степень собственной некомпетентности, будучи более чем уверенными в том, что достаточно всего лишь "пробиться" и дальше уже не придется работать, чтобы заслужить признание и привнести существенный вклад в музыку, кино, литературу. То, с чем они туда приходят, заезженное, надуманное, неорганичное и лишенное всякой оригинальности, не смотря на попытки подать и продать свой материал как нечто свежее и провокационное, не оставляет никаких ярких впечатлений, не заставляет испытывать взрыв эмоций и не толкает на размышления и рассуждения, что настоящее творчество должно делать в обязательном порядке. Вместо этого, я, как читатель и зритель, считаю драгоценное время потерянным после просмотра или прочтения большинства современных произведений искусства. А что касается извращенства, то это, к сожалению, бич современной литературы, кинематографа и тв, так как совершенно беспардонные и унизительные для нравственности вещи теперь очень часто зарекомендованы и разрекламированы как "новое слово" и эпатаж, и не смей сказать, что тебе не понравилось или назвать отвратительное отвратительным, потому что тогда на тебя повесят ярлык неоригинальной и скучной личности, которая просто не "врубается" в новаторство и гениальные идеи того или иного деятеля культуры.

Спасибо огромное за прочтение и комментарий,

С уважением, Мария

Мария Ксанд   13.11.2012 12:54   Заявить о нарушении
Мария, Ваш ответ - интеллектуальный и не лишенный сердечной обеспокоенности обязательно должен лечь в основу еще одной статьи.
Вы мастер истинного красноречия! Слова эти должны прозвучать для более широкой публики.

С уважением,

Елена Грислис   13.11.2012 17:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «О категориях и подкатегориях в литературе» (Мария Ксанд)

Здравствуйте, Мария! Весёлая получилась классификация.)))Особенно понравилось про «лёгкое чтение». Как-то никогда об этом не задумывалась, но ведь так и есть, это ведь целые талмуды лёгкости!)))Если же серьезно, на мой взгляд, многое Вы верно подметили, хотя не углублялась в подробное изучение вопроса подозреваю, что такая классификация при всей её шутливости очень близка к действительности. Потребители подобных категорий в литературе, якобы навязываемых, лишь сами хотят читать именно таких авторов, а не что-то другое. И это лишь дело вкуса. Сейчас широкий выбор литературных произведений, как современных, так и давно сотворенных. В остальном же вопрос выбора. А издаваться будет то, что приносит прибыль и если в тренде «не отягощать умы», то авторы современности «с неутомимым упорством и усердием» непременно будут этому способствовать.

С уважением, Екатерина

Екатерина Радзишевская   11.08.2012 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Екатерина! Да, Вы все правильно поняли: очень часто самой главной проблемой, из-за которой литературный рынок все больше и больше уходит в упадок и производит низкокачественный и средней руки продукт, является то, что люди, пишущие данные произведения и авторы опубликованных работ, занимающих почетные места на прилавках магазинов, сами не гонятся за изменениями, они пишут то, что пишут, потому что именно такого рода литературу они и хотели бы читать. И они ее читают. И хвалят. И ждут, чтобы похвалили их.

Но, как Вы верно заметили, тот факт, что сейчас есть огромнейший выбор произведений на любой вкус, а также интернет, значительно расширяющий границы и дающий возможность выбирать не только из опубликованного издательствами (которые в основном печатают то, что считают возможным легко раскрутить и получить с этого выгоду, и данная стратегия понятна с точки зрения маркетинга), создают большую конкуренцию тем, кто без устали и с "неутомимым упорством" строчит свои будущие бестселлеры и книги для "легкого чтения":)

С уважением, Мария

Мария Ксанд   12.08.2012 15:23   Заявить о нарушении