Рецензия на «Постфьючер Ролевой Рулевой Залп 7» (Клуб Тринадцатое Убежище)
Вырисовываются черты жанра! 1. Техническое совершенство изображаемого мира. Техника будущего - гарантированно круче сегодняшнего уровня. 2. Упадок морали и нравственности - наверняка и очень. Т.е. явные признаки регресса в этой области. Возможно, даже ветхозаветные 10 заповедей - недосягаемый идеал. 3. Коллизия... Вот тут самое сложное. Боты, неписи, нелюди? Какая ж тут мораль? Если жанр включает акцент на человеческом, то почти все уже выставленные рассказы пролетают под фанфары. Нет? ВИА - мутанты, т.е. нелюдь. Полный пролёт. Лобынцев - главгер - человек, но описано без морального компонента, только экшен. Доделать! Рейн - люди есть (рейнджеры), аспект этики-морали отсутствует. Доделать! Только рассказ Семёнова вписывается идеально. Что делать будем? Выходец Из Арройо 08.08.2010 16:56 Заявить о нарушении
Понятное дело что если мое видение жанра принимается как единственно верное, я победителем заделаюсь)))) Впрочем жанр я немного сложнее представляю...там не обязательно только 2 пункта... Ниже в замечании к рецензии я уже писал...формулировку... Могу только еще дополнить...Мир постфьючера не должен быть абсолютно Иным.
В любом случае человечество должно оставить свой след в Постфьючере. Здесь не описание инопланетян и эльфов. Это скорее писсимистический взгляд на Человеческую цивилизацию. Постановка проблем и поиск их решения , либо отображение плодов неудачных решений. Дмитрий Александрович Семенов 08.08.2010 17:58 Заявить о нарушении
Солидарен.
Нам для ЗАЛПА желательно уточнить, нужно ли обязательно быть участниками событий людям, человеческая ли цивилизация в центре или любая - мутантская, смешанная, виртуальная, иллюзорная, кибер... и т.д. Как Вам кажется, какой вариант приемлем? Выходец Из Арройо 08.08.2010 18:56 Заявить о нарушении
Приемлема "Любая" цивилизация... главное что бы читатель понял от куда ноги растут. А они растут из человеческих недостатков :-)
Дмитрий Александрович Семенов 09.08.2010 07:40 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |