Рецензия на «Настино пропавшее отражение. 2 часть» (Анна Керницкая)

Эх, Анна, мужик получился не мужиковатый какой-то. Если к нормальному мушчине войдет ТАКАЯ героиня - спортсменка-комсомолка-красавица - не будет он раздраженно из-за стола огрызаться. :)

Алексей Ерошин   23.06.2010 18:56     Заявить о нарушении
Так она вела себя не адекватно, в начале. Он испугался. Ну, а дальше все чисто по-мужски. Леш, дочитайте до конца. Он ей помог и в морду дать успел и поставил на место Васю Белого и ... летом на берегу спинку натер...))))

Анна Керницкая   23.06.2010 19:11   Заявить о нарушении
В морду Митрофану, конечно, настоящему Магу. Нет, Леш, он настоящий мужик. Мечта всех девчонок. Костю бы Крюкова на эту роль, мда....

Анна Керницкая   23.06.2010 19:17   Заявить о нарушении
Говоря откровенно - очень проблематично превратить авторское повествование в визуальный ряд. Ведь все, что написано в первой части, до начала диалогов (и дальнейшее, описание мага, в частности) - надо как-то обыгрывать, чтобы зритель из контекста понимал, что маг - шарлатан, героиня учится в ВУЗе и совсем не типичная блондинка. Так что здесь требуется не просто адаптировать диалоги, но полностью создать детализацию героев, дабы понятно было без авторского текста, что маг, скажем, играл в каком-нибудь народном театре. Для этого изобретается соответственная мизансцена - положим, он в ожидании клиента от скуки берет в руки черепушку и читает монолог Гамлета. А следом - репетирует разговор с клиентом, разными голосами. В зеркало смотрится, рожи строит - как он солидней выглядит. И т.д. Т.е., надо создавать практически с нуля если не сценарий, то хотя бы литературную запись фильма. А текст, увы, в изначальном виде не адаптируется - снимать-то в нем пока нечего. Это пока всего лишь скелет, на который следует наращивать "мясо" - те самые эпизодики, которые раскрывают героев их действиями, а не закадровым голосом автора. :)

Если вы планируете экранизацию - то следует выбрать определенный стиль, и писать кинематографично. Не в форме сценария, имеется в виду, а в форме описания действий персонажей. Хемингуэй, например, писал очень кинематографично. Для примера можно почитать его "Кошку под дождем" - практически, готовый сценарий. Вот как-то так. :)

Алексей Ерошин   23.06.2010 19:36   Заявить о нарушении
Я знаю, что это "скелет", это идея. Конечно, нужно наращивать, для этого и собираю команду.

Анна Керницкая   23.06.2010 20:13   Заявить о нарушении
Кинематрографично я пишу другие вещи, которые стали появляться после Настиного отражения.Я уже после этой зарисовки поняла, что нужно писать подробно, по главам весь сюжет. То есть полноценную книгу. Но именно ее я хочу сделать сценарием.

Анна Керницкая   23.06.2010 20:17   Заявить о нарушении
Ее- Настино отражение.

Анна Керницкая   23.06.2010 20:18   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анна Керницкая
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алексей Ерошин
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.06.2010