Настино пропавшее отражение. 2 часть

Анна Керницкая
Глава 2
« Наконец-то, вот оно, настоящее дело!» - обрадовался Кирилл. Посетитель посмотрел на девушку, по – видимому подумал, что ей частный детектив сейчас нужнее, чем ему и со словами : «Проходите, девушка, я попозже зайду. Вижу у вас что-то произошло.» - поспешил к выходу.
Настя отошла немного от двери, давая мужчине выйти, но в кабинет не прошла. И даже как-то вжалась в стену, то ли от испуга, то ли она раздумывала – туда ли попала.
Кирилл заметил замешательство девушки, он не раз видел, как клиенты раздумывали перед тем, как начать ему говорить. Решив ей помочь, юноша произнес:
- Прошу, вас, садитесь. Стоя, вам будет не так удобно говорить. И, поверьте, у меня в кабинете первое время все чувствуют себя неловко, но потом это проходит. Так что давайте начнем.
Девушка продолжала стоять, не отрывая рук от стены. Несмотря на прекрасные данные, ее внешний вид стал вызывать у Кирилла подозрение. Он внимательно посмотрел на нее и отметил, что волосы уж как- то слишком сильно взлохмачены, глаза расширены, а ноги дрожат.
« Либо она чем- то сильно напугана, либо… не хотелось бы думать, но сейчас и такое возможно… а вдруг у нее не «все дома». Кирилл снова произнес : « Садитесь же.»
Девушка снова на него как-то странно взглянула и …выскочила за дверь.
« Это еще что за номера она тут показывает. Клиента спугнула своим несчастным видом, я тут заказ потерял, а она еще и сбежала, ну, нормально.»
Кирилл сел и положил голову на руки. «Тот еще денек. Думал, что дело стоящее подвернулось, а она, бах, и за дверь…» - только он произнес эти слова, как девица снова появилась в его кабинете. Она снова встала у двери и  явно не собиралась проходить.
-Простите, я выходила, чтобы посмотреть на вашу табличку. Вы точно частный детектив?
- Уже пять лет, как он. – усмехнулся Кирилл.
-Вас зовут Кирилл Иванович Дроздов?
- Да, можно просто Кирилл. Так вы пройдете?
-Слушайте, а что я у вас делаю? Разве частный детектив мне может помочь?
- Смотря в чем. А что у вас произошло?
- Я потеряла…. Оно пропало…
- А-а-а-а-а-а… Дело о  пропаже. Да, я этим тоже занимаюсь. В основном конечно слежка за неверными мужьями и женами, но найти пропавшую вещь или родственника – это тоже ко мне. Проходите же и садитесь, так что у вас пропало?
Настя так и не сдвинулась с места. Ее всю вдруг затрясло,  она сжалась, и вдруг закричала и одновременно стала рыдать:
- Оно про-па-ло…вы …вы… дол- жны…по-мо-ги-те …. – снова произнесла она.
- Если вы не успокоитесь и не сядете, я вызову 03. Смотрите, я уже набираю.
Вид девушки совсем перестал нравиться Кириллу, не то, что внешние данные, нет, ее состояние требовало присутствия врачей. В этом он уже не сомневался. « Наверно, сильный стресс, бедняжка» - он начал думать уже более милосердно.
- Не на-до ско- ру- ю. Я ся- ду. Да-а-ай – те мне во- ды..- произнесла наконец Настя и села на предложенный стул. В кабинете их было четыре. Три стояло вдоль стены и один у стола.
- Вот вода. Успокойтесь. Я понял, что у вас что-то такое случилось, из ряда вон выходящее, как вас трясет. Ну, ну, я помогу вам, если, конечно, смогу. – Кирилл начал уже сомневаться, хотя не услышал о деле ни слова.
- Оно пропало сегодня.- девушка внимательно посмотрела детективу в глаза, как бы проверяя, что ему можно доверять. Глаза показались ей добрыми и внимательными. « Он поможет» - решила она и произнесла тихо, тихо:
- У меня сегодня отражение пропало. – и с загадочным видом снова заглянула Кириллу в глаза. Юноша стал меняться в лице. Сначала он побледнел, потом стал краснеть и, когда краснота достигла своего апогея, закричал:
- Да,я, да, вы, да я из-за вас клиента потерял… - Кирилл начал подниматься. Настя испуганно стало подниматься вместе с ним. – Я…вас…тут..успокааааиваююю..а она…издевааааетсяяя…
-Это правда. – Настя перешла на шепот. Вид Кирилла больше не внушал ей доверия.
- Потеряла, что? Отражение, значит. Тупая блондинка!
- Что??? – Тут уже Настя начала кипятиться.
- Делать вам, дурам, нечего, вот и ходите, мешаете людям работать!
- Я не дура! Я отличница и вообще, оно на самом деле пропало!
- Зеркало на стене, все, пошла! Оно там - отражение!
 Настя испуганно покосилась на висящее на стене зеркало и сглотнула, идти к нему она явно не собиралась.
- Его там нет. Точно, я уверена.- Снова на шепот перешла героиня.
-Ах, нет его там, да? А если я тебя сейчас сам подведу и найду его там, мы тогда решим, что дело закрыто, работу я свою выполнил, ты мне платишь и уходишь домой, договорились?
-Его там не будет.- уверенно и тихо произнесла Настя.
Кирилл обошел стол, подошел к девушке, взял ее за плечи и начал тянуть к зеркалу. Настя отчаянно сопротивлялась, у нее пока еще была надежда, что оно - « отражение»  все еще на месте. Но, если его не будет, она окончательно…
-А—а-а—а-а—а- - вопили уже два голоса. Волосы на голове у Кирилла стали дыбом. В зеркале на него смотрело только его собственное отражение, девушки там не было.
- Это что? Фокусы? Банда иллюзионистов? Вы что тут опыты проводите или это розыгрыш?
- Его точно, теперь ужу точно, нет.- Как- то спокойно и не громко констатировала Настя.
На улице стало темнеть. Кирилл посмотрел еще раз на девушку, и тут в голове у него появилась идея. Он подбежал к стоящим вдоль стен стульям, оторвал у них ножки, сделал из них крест и со словами: « Я понял, ты , как их там, вампир. Или «нечисть» какая-то. Стулья – то из осины сделаны, не повезло тебе. Вот крест. Как там нужно сказать? Изыди, вот .
Настя с удивлением посмотрела на Кирилла и его крест из ножек стула, и принялась хохотать.

Продолжение следует....
http://www.proza.ru/2010/04/23/138