Рецензия на «Изменённые состояния сознания. Дорога к Солнцу...» (Римма Писарева)

Замечательно написано, энциклопедические знания. Прочитал с большим удовольствием.

Игорь Леванов   09.05.2010 19:36     Заявить о нарушении
Абхазию жалко.

Игорь Леванов   09.05.2010 19:36   Заявить о нарушении
там и мои Знания...и про Дорогу к Солнцу))))))))))))))

Римма Писарева   09.05.2010 19:37   Заявить о нарушении
и когда ты успел прочесть.....всю мою дипломную работу?...............

вот это скорость чтения........

обалдеть........

Римма Писарева   09.05.2010 19:38   Заявить о нарушении
Всегда есть теперь где Тебе отдыхать в Абхазии........
Она восстанавливается.
Она оживает........

Римма Писарева   09.05.2010 19:40   Заявить о нарушении
Рад общению с вами. Даже тепло Абхазии вспомнилось.

Игорь Леванов   09.05.2010 19:47   Заявить о нарушении
Конечно, самое ценное здесь - расшифровка Апокалипсиса Иоанна Богослова, которую в 2004 году я решилась всё-же дать.

И в самом конце - Солнце - как Начальная,Конечная и Единственная Точка...
По разному, не зная друг друга, но мы вели к Солнцу, разъясняя Тайные Доктрины, привнося туда и своё.Ты - Ян - и Ты великолепно дал Учение Исихазма! Я - Инь - и я объясняла это дополняя, как могу я.
Но в целом и совокупности - Твои и мои труды ведут по одной Дороге и в Единое Место - к Солнцу!!!

Вот перечитай это место:

Апокалипсис Иоанна Богослова как Опыт трансперсональной психологии
Мы в XXI веке, но Библия и Апокалипсис и ныне рассматриваются в основном профанично. Опыт трансперсональной психологии даёт, наконец, человечеству эту заслуженную возможность - узнать сакральный смысл Апокалипсиса. До сих пор человечество, в который раз, всё ждёт конца света и трактуется Апокалипсис по-разному разными людьми. Но писавший Апокалипсис вложил в него очень много, ибо много знал о духовном пути человека, так как был ранее обучен в язычестве, а позже стал учеником Иисуса Христа. В наши дни представители Церкви утверждают, что человек не может при жизни познать сакрального Пути. Это неверное утверждение - "звезда, падающяя на землю" (Откр.,8;10-11) и горечь этого ложного учения называется Полынь-ложность.

Но истинная философия не может быть ограничена ни кредо, ни фактами, потому что оба варианта противоречат человеческой мысли и являются её искусственными ограничениями.

Сейчас не значим вопрос о языческих или христианских источниках Книги, а важно то, что Книга эта - подлинный конспект Универсальных Мистерий.

Во главе, открывающей Апокалипсис, Святой Иоанн описывает Альфу и Омегу, стоящего посреди семи золотых светильников. Окружённый светящимися планетарными регентами этот Возвышенный объемлет в себе, впечатляющей и мистической фигуре, всю эволюцию человеческого роста - прошлое, настоящее и будущее.

Семь звёзд в правой руке необъятного Существа есть Правители мира; острый меч в устах Его есть Декрет Творения или Слово Власти, которым поражается иллюзия материального мира. Здесь также представлен во всём символическом великолепии иерофант Фригийских Мистерий, различные эмблематические свидетельства его божественных атрибутов. Семь священников со светильниками - это его прихожане, а звёзды в его руке - это семь школ Мистерий, коими он управляет. Рождённый вновь из духовной тьмы в совершенную Мудрость, этот Архимаг готов сказать: "Я есть первый и последний и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти".

Во второй и третьей главах Святой Иоанн обращается к семи церквям в Азии с передписаниями, полученными от Альфы и Омеги. Здесь Церкви АНАЛОГИЧНЫ ступеням лестницы в культе Митры, и Иоанн, от Духа восприняв, восходит по орбитам семи священных планет до достижения им внутренней поверхности Эмпиреи. В соответствии с восточной системой метафизики семь церквей представляют чакры или нервные узлы, вдоль спины, "дверь в небеса" - брахмарандра, точка на вершине черепа - Голгофа, через которую духовный Огонь в спине проходит свой Путь к Освобождению. Церковь Эфеса соответствует Муладхаре - сакральному узлу, а другие Церкви - высшим узлам, согласно порядку, данному в Откровении. Церковь Эфеса соответствует Архо-Индийской ветви, церковь Смирны-Архо-Персидской, церковь Пергама-Халдейско-Египетско-Семитской, Фиатирийская церковь - Греко-Латино-Романской, Сардисская церковь - Тевтоно-Англо-Саксонской, церковь Филадельфии - Славянской, Лаодикейская церковь - Манихейской ветви. Семь церквей также соответствуют семи гласным греческого языка, из которых Альфа является первой, а Омега последней. Планеты восходят по древнему порядку от Луны до Сатурна - естественно от Сатурна душа стремится к высшим Эмпиреям.

В четвёртой и пятой главах Иоанн описывает трон Бога и Сидящего на нём, "который был, есть и прибудет". А около трона - 24 меньших трона, на которых сидят 24 старца, одетых в белые одежды с золотыми коронами на головах. "И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов Божьих". Сидящий на престоле держал в правой руке книгу, запечатанную 7-ю печатями, и ни один человек ни на небе, ни на земле не мог раскрыть книгу сию. Тогда появился Агнец (Овен, первый из зодиакальных знаков), как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, и взял книгу из правой руки Сидящего на троне, и тогда четыре животных и старцы пали пред Агнцем и восславили Бога. В первые века общим символом Христа считался ягнёнок и только после пятого Собора в Константинополе (692г.) фигура распятого человека заменила распятого Агнца Божьего (единственным народом, символизировавшем первый знак зодиака ягнёнком, были персы). У древних язычников ягнёнок означал искупление греха, ранние христианские мистики сочли это животное подходящей эмблемой для Христа, которого считали посланным искупить грехи мира. Также почитали ягнёнка греки и египтяне. Поскольку сам Творец символизировался Овеном, Его Сына рассматривали как маленького Агнца. Семь рогов здесь - части просвещённого ума, а семь глаз - чакры, совершенные чувства-восприятия.

В главах с шестой по одинадцатую говорится о том, как Агнец снимает печати с книги. Когда была снята первая печать, появился всадник на белом коне, в короне и с луком. Когда была снята вторая печать, появился всадник на рыжем коне с мечом. Когда была снята третья печать, появился всадник на вороном коне, и в руках у него были весы. Когда была снята четвёртая печать, появилась Смерть на бледном коне, и ад следовал за ней. Четыре всадника Апокалипсиса - это четыре главных периода в жизни человека: рождение, юность, зрелость и смерть. В восточной философии это четыре юги, или века мира и становятся эти всадники каждый в своё время правителями мира.

Когда была снята пятая печать, Святой Иоанн увидел убиенных за слово Господне. Когда была снята шестая печать, произошло страшное землятрясение, солнце сделалось мрачно, а луна сделалась как кровь. Появились ангелы ветров и потом ещё один ангел, запечатлевший 144 тысячи сынов Израилевых, и печать эту нужно сохранить до ужасного Судного дня. Согласно пифагорейской системе нумерологии, сложите эти цифры - получится число 9. Девять - мистическое число человека и число инициации - тот, кто проходит 9 ступеней Мистерий, принимает знак креста как эмблему возрождения и освобождения от низшей, инфернальной природы. Сложение числа 144 показывает восхождение Мистерии до третьей сферы.

Когда была снята седьмая печать, сделалось безмолвие на небе на полчаса. Затем сошли семь ангелов, ритмически повторяя семибуквенное имя Логоса, начались страшные катастрофы. Звезда по имени Полынь упала с небес - секретные доктрины древних были даны людям, но люди осквернили их и Божью Мудрость направили на разрушение. И другая звезда упала - ложный свет человеческого разума в отличие от божественного разума посвящённых, упала на землю, и был дан ей ключ от кладезя бездны - материалистическое мышление и Природа, который открылся и выпустил на свет все виды дьявольских созданий. И сошёл другой ангел, облачённый облаком, чьё лицо было как солнце, а ноги как столпы огненные, и одна нога его была на море, а другая на земле - Герметический Антропос. Это небесное существо дало Святому Иоанну маленькую книгу и велело ему съесть её, что пророк и сделал. Эта книга - секретная доктрина, пища духовная, она есть питание духа. Св. Иоанн ест всю Мудрость Божью и голод его души умиротворяется.

Двенадцатая глава описывает великое чудо на небесах - явилась женщина, облечённая в солнце, и под ногами её луна, а на голове корона из 12 звёзд. Эта женщина представляет созвездие Девы, а также египетскую Исиду, которая должна была разрешиться от бремени своим сыном Гором и была атакована Тифоном, пытавшимся уничтожить дитя, которому богами предназначено убить дух дьявола. Дева - символ секретной доктрины, а её сын - символ инициированного рождённого из чрева Мистерий. Дух дьявола персонифицирован в огромном Драконе, пытавшемся подчинить человечество уничтожением Матери тех просвещённых душ, которые непрестанно трудятся во имя спасения мира. Мистериям (Дева) были даны крылья и они улетели в пустыню; дъявольский дракон пытался уничтожить их наводнением - ложная доктрина, но земля - забвение проглотила ложные доктрины и Мистерии выжили.

Число зверя - интересный пример использования каббалистики мистиками раннего христианства. Кирхер показывает, что все имена Антихриста, приведённые Ирением, имеют численный эквивалент 666. Джеймс Морган Прайс также замечает, что согласно этому методу, греческий термин, обозначающий низший ум, тоже имеет численный эквивалент 666. Также от каббалистов известно, что Иисус в качестве численного эквивалента имеет другое священное и секретное число - 888. Складываем цифры числа 666, получаем 18, складываем 18 и получаем 9 - число человеческое!.. Символ человека в невозрождённом состоянии. И даны все пути к его воскрешению - "имеющий уши да услышит".

Наконец, в двадцать первой и двадцать второй главе изображены новые небеса и новая земля, утвердившиеся в крае Аримана. Святой Иоанн, вознесённый духом на высокую гору - мозг, зрит Новый Иерусалим, "приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего". Святой город - возрождённый и совершенный мир, истиный ашрам посвящённых, потому что "город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта". Основание города состоит из 144-ёх камней, уложенных в 12-ть рядов, из чего видно, что Новый Иерусалим представляет микрокосм, подобный большой Вселенной, в которой он расположен. Двенадцать ворот в этом символическом додекаэдре - знаки зодиака, через них небесные импульсы нисходят в нижний мир, драгоценные камни - камни зодиакальных знаков, прозрачные золотые улицы - потоки духовного света, вдоль которых посвящённые проходят по их пути к Солнцу (вспомните описание моей первой клинической смерти и сакральную дорогу к Солнцу). В этом городе нет материального храма - здесь Храм Бог и Агнец и Бог и Агнец суть Свет (вспомните мою вторую клиническую смерть и сакральный Свет Иисуса Христа). Здесь город - прославленный и одухотворённый посвящённый. И этот город объединяется с Духом Божьим, он - часть Его и будет поглощён как часть Его Божественной Лучезарностью.

Римма Писарева   10.05.2010 13:04   Заявить о нарушении
"Звезда падающая на землю" это расширение солнца, через 5 миллиардов лет.
Солнце сейчас в 333 000 раз по объёму больше земли, как только они увеличится до 666 000 раз земле придёт конец, она выгорит.

Игорь Леванов   10.05.2010 13:28   Заявить о нарушении
откровение иоанна 22:18-19.не спешите трактовать апокалипсис ,во многом заблуждаетесь.

Вольный Каменщик   21.05.2010 01:16   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Римма Писарева
Перейти к списку рецензий, написанных автором Игорь Леванов
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.05.2010