Рецензия на «Критика Русского Маркса» (Николай Мальцев-Ганичев 2)
Уважаемый Николай. Ваши тексты меня заинтересовали. Разум это внутреннее отождествление сущности и существования в идее, через бесконечность веры в понимании. Рассудок это внешнее различение формы и содержания в материи, через ограниченность опыта в знании. Понимание как вера в единство всеобщности и особенного – разумение, познание как опыт общности единичности и особенного – рассуждение. Творчество - закон стремления бесконечности в конечности быть разной, вне веры рассудок – сомнение, вне опыта рассудок – разум. Свобода это истина во внутренней возможности, необходимо делать добро выбором не разделяя действительность. Необходимость это ложь в способности хотеть не выбирать зло, через случайность произвола внешней независимости. Свобода как сущность истины в природе - вечная красота. Любовь как святость вечности в свободе - Бога предвечная чистота. Душа испытывает радость в познании истины Бога, Как вечность свобода есть святость, и разум в любви есть свобода. Вера это разум смирения, телесного в пользу духовного, в долге освобождающейся воли. Рассудок это уверенность в сомнении сущность отрицания которого в разлучении истины с любовью. Вероятность как вера без надежды — допущение необходимости в возможности, мудрость как граница веры и разума — интуиция свободы в способности. Душа через любовь в вечность, наследует истину тела – в свободе любовь это верность, вне вечности истина – вера. Вот мои так сказать идеи на темы очень важные в этой жизни. Вы считаете что существуют образы, представления о человеке, его мыслях, которые критически не могут быть адекватны по отношению к тому что этот человек и его мысли в реальной действительности. Внутренние состояния человека, его мысли не могут быть переданы через письмо-текст и восприняты собеседником-читателем-пользователем. Я думаю что это вы правы только частично, а поэтому неправы. Существует круг онтологически-фундаментальных гипотез-аксиом которые могут включить ваше по существу кантианский агностицизм (если пользоваться терминами науки истории философии) перетекающий в субъективный идеализм (Юм)- солипсизм (Беркли)и "научный" скепитизм (пессимизм от того что вы не можете на должном уровне рефлектировать затрагиваемую вами проблематику, что являются уже интеллектуальными эмоциями и поэтическим эпиграммы на паранаучные спекуляции), поэтому ваша правота может быть не являться проблемой для более фундаментальных систем (хотя Шеллинг - Гегель, Гадамер, ну Виттгенштенй на закуску). И ваши тексты здесь, достаточно интересны только с точки зрения той кибертехнотроннослюнной терминологии которой вы описывываете вашу проблематику. Однако самостоятельность мысли и глубина затрагиваемых проблем впечатляют и заставляют задуматься над смыслом жизни. Я выслал вам письмо в личку от имени Е. Кутузова, было бы интересно получить ответ и на это письмо. С уважением, Илья Храбров Илья Храбров 24.12.2009 15:20 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |