Илья Храбров - написанные рецензии

Рецензия на «Критика Русского Маркса» (Николай Мальцев-Ганичев 2)

Уважаемый Николай. Ваши тексты меня заинтересовали.

Разум это внутреннее отождествление
сущности и существования в идее,
через бесконечность веры в понимании.
Рассудок это внешнее различение
формы и содержания в материи,
через ограниченность опыта в знании.
Понимание как вера в единство всеобщности и особенного – разумение,
познание как опыт общности единичности и особенного – рассуждение.
Творчество - закон стремления
бесконечности в конечности быть разной,
вне веры рассудок – сомнение,
вне опыта рассудок – разум.
Свобода это истина во внутренней возможности,
необходимо делать добро
выбором не разделяя действительность.
Необходимость это ложь в способности
хотеть не выбирать зло,
через случайность произвола внешней независимости.
Свобода как сущность истины в природе - вечная красота.
Любовь как святость вечности в свободе - Бога предвечная чистота.
Душа испытывает радость
в познании истины Бога,
Как вечность свобода есть святость,
и разум в любви есть свобода.

Вера это разум смирения,
телесного в пользу духовного,
в долге освобождающейся воли.
Рассудок это уверенность в сомнении
сущность отрицания которого
в разлучении истины с любовью.
Вероятность как вера без надежды — допущение необходимости в возможности,
мудрость как граница веры и разума — интуиция свободы в способности.
Душа через любовь в вечность,
наследует истину тела –
в свободе любовь это верность,
вне вечности истина – вера.
Вот мои так сказать идеи на темы очень важные в этой жизни.

Вы считаете что существуют образы, представления о человеке, его мыслях, которые критически не могут быть адекватны по отношению к тому что этот человек и его мысли в реальной действительности. Внутренние состояния человека, его мысли не могут быть переданы через письмо-текст и восприняты собеседником-читателем-пользователем.

Я думаю что это вы правы только частично, а поэтому неправы. Существует круг онтологически-фундаментальных гипотез-аксиом которые могут включить ваше по существу кантианский агностицизм (если пользоваться терминами науки истории философии) перетекающий в субъективный идеализм (Юм)- солипсизм (Беркли)и "научный" скепитизм (пессимизм от того что вы не можете на должном уровне рефлектировать затрагиваемую вами проблематику, что являются уже интеллектуальными эмоциями и поэтическим эпиграммы на паранаучные спекуляции), поэтому ваша правота может быть не являться проблемой для более фундаментальных систем (хотя Шеллинг - Гегель, Гадамер, ну Виттгенштенй на закуску). И ваши тексты здесь, достаточно интересны только с точки зрения той кибертехнотроннослюнной терминологии которой вы описывываете вашу проблематику. Однако самостоятельность мысли и глубина затрагиваемых проблем впечатляют и заставляют задуматься над смыслом жизни.

Я выслал вам письмо в личку от имени Е. Кутузова, было бы интересно получить ответ и на это письмо.
С уважением, Илья Храбров

Илья Храбров   24.12.2009 15:20     Заявить о нарушении