Рецензия на «Извините братия, но вас не узнают!» (Пастор Сергей)

А если мы и в себе разобраться не всегда можем, есть ли опасения, что нас не узнают, как бы мы ни старались? Слабости и ошибки легче прощают первым христианам, чем вторым, и с первыми согласны, потому что они уступчивы и компромиссны. А вторых за то же самое гонят, даже не смотря на покаяния и исправления, говоря, что они-то ДОЛЖНЫ быть идеальнымти, а иначе все, что они говорят, ложь. И ругают такими словами, вы не настоящие христиане, лицемеры, и слова похуже, не походящие и клевета тут бывает, и все. Но разве возможно быть идеальными? Это для них преткновение, чтоб не верить. Или они ищут удобный предлог, чтоб оправдать себя, или они правы в оценках, как относятся тем, кого, как Вы сказали, должны узнать?

Евгения Сулаева   15.12.2009 08:30     Заявить о нарушении
Идеальными быть не возможно, но не стоит этим успокаиваться стремление к этому идеалу цель жизни Христианина. Узнают ли или нет? Христос и Библия говорят, что узнать можно: по плодам можно узнать верит ли человек или нет, является ли он Христовым или нет.
«По плодам их УЗНАЕТЕ их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые» (Матф.7:16,17).
« Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": ПОКАЖИ мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих» (Иак.2:18).
«Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, УЗНАВАЕМОЕ И ЧИТАЕМОЕ всеми человеками; вы ПОКАЗЫВАЕТЕ СОБОЮ, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца» (2Кор.3:2,3).
« ИСПЫТЫВАЙТЕ самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
О нас же, надеюсь, УЗНАЕТЕ, что мы то, чем быть должны» (2Кор.13:5,6).
Конечно всегда будут находиться те кто ищет предлог не узнать или те кто и не способен на такое опознание. Не стоит обращать внимание на таковых. Но если уж совсем никто не признает наше Христианство, то с нами явно что-то не так и нам стоит исследовать самих себя чтобы узнать есть ли Христос в нас или нет.

Пастор Сергей   16.12.2009 14:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Вы утешили меня. Значит, если кто-то узнает, в отличие от других, это не повод для отчаянияи разочарования в себе по такому поводу.

Евгения Сулаева   16.12.2009 14:41   Заявить о нарушении
Вот и славно, в конце концов, важно заботиться о том, чтобы Господь узнал нас.

Пастор Сергей   16.12.2009 20:06   Заявить о нарушении
Скажу сразу - я православный. И написанный текст мне понравился по ходу мысли, но не по содержанию. Писать на затронутую тему можно много. Я постараюсь как можно короче.
Будучи протестантом (или я ошибся) вы затронули больную тему. Зачем Вы сравнивате пьянство на праздник Божий с Православием? Православие разве призывает пить? (это первое)
Являясь представителем протестантизма Вы несете культуру и мировоззрение Запада, пусть и с попытками облагородить под Землю Русскую. И этим сарказмом пропитана каждая строчка когда Вы говорите о "православных русских" -> вот "они" - пьют, а "мы" (те, которые ходят в нашу церковь) - нет. Зачем это деление одного народа? А оно у вас есть! Или Вы будете это отрицать?! (это второе)
Колокольный звон Вы вообще зря затронули. Я прекрасно знаю как протестанты относятся и к иконам, и ношению креста (вы случаем не баптист?) С моей точки зрения, как "рядового" православного - это осознанное отбирание у народа его коренных признаков Святости. Этим опасен протестантизм для Руси. Ведь протестанты не могут выдержать спора на эту тему: не могут объяснить ссылаясь на Библию почему запретили ношение креста, почему считают иконы идолами, почему родившийся младенец грешен и ему отказывают в крещении...? Еще можно запутать плохо разбирающегося в религии, но не церковного служителя. (это третье)
И приведеное Вами сравнение - преступно-грешно. Вам не показалось, что в этом сравнении Вы затронули не ту тему, малость переступили черту уважения и, хотя бы, этики.
Будьте так добры, ответьте и обоснуйте каждый выделенный пункт.
Благодарю за оказанное внимание.

Александр Матющенко   15.01.2010 23:53   Заявить о нарушении
Вы ошибаетесь. Говорили о номинальных верующих наверняка. Только такие способны пить в праздники. Не знаю такого за настоящими православными. И мы можем на самом деле на основании Библи объяснить, почему не почитаем иконы. Приписывать нам опасность, неосновательно, Потому что мы зла не делаем. Кроме того, наша деноминация крестит младенцев, мы не баптисты.

Евгения Сулаева   16.01.2010 09:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте Александр, спасибо за вопросы и замечания. Я рад, что работа моя привлекла Ваше внимание и хоть чем-то понравилась. Буду рад если Вы найдете там мысли, которые могли бы быть Вам как-то пригодны, уверен, что такие мысли там найти возможно даже для православного поскольку некоторые идеи явно исходят из Библии, а все что непригодно отбросьте как шлак.
Думаю, прежде чем давать ответ, мне стоит объяснить причины написания статьи. У меня на странице есть несколько статей, которые прямо или косвенно задевают православие. Все они больше являются ответной реакцией, чем агрессией, т.е. инициатором данных тем выступали больше наши православные друзья, и поверьте что ответы на данной странице гораздо мягче и дружелюбнее выпадов исходящих от наших православных товарищей. Меньше всего желал бы задеть добросовестных верующих, которые есть, наверное, в каждой из церквей, но даже если это и произойдет, не думаю что данная статья способна нанести какой-либо урон для истинной веры. Если же кто-то подобно Вам возревнует о своей церкви то, что же здесь плохого, католикам например, в свое время пришлось возревновать и благодаря протестантам они сегодня имеют достаточно благообразный вид.
Думаю если беседу сразу начать со слов «мы христиане», она легко может перейти в другое русло. Вы не находите что звание христианин первично, а без этого звания деноминация вообще смысл теряет.
Ясно, что православие пить не призывает, но речь в данной статье идет о силе влияния на паству и о благотворности этого влияния, а также о потенциале этого влияния на общество. Только не говорите, что православие ничего не может с этим поделать. Христианство, утерявшее силу влиять, становиться солью, которая потеряла силу. Об этом то речь и идет в данном случае, глядя на праздник Пасхи, мы просто замечаем флаг христианского влияния той стране, где мы живем в своих руках. Цель здесь не только задеть православных, но братьев протестантов подбодрить, а почему нет, мы тоже о своей церкви ревнуем?
Я Вас хочу успокоить, никак «облагородить» под какую либо землю мы свою веру не пытаемся, поскольку находим ее достаточно благородной для любой земли. На русской земле я пока ни разу не был, поскольку не россиянин. Я ревную о вере, ревную о простых людях разных национальностей живущих вокруг меня, так получилось что среди них не очень много русских или даже европейцев, так что я далек от переживаний по поводу национальной культуры…, какой бы то не было страны, хотя к любой культуре отношусь уважительно.
Вообще я не особо придаю какой бы то ни было политический или национальный окрас христианской вере. Христианство родилось в Израиле, Апостолы были евреями, но Новый Завет был написан в основном на греческом языке для распространения в греко-римском мире.
Отбросив национальные идеи я рассуждаю о ситуации в христианстве. Делением народов я не занимаюсь, мне это не интересно. Факта ради скажу, что православные в моей стране, как правило, русскоязычные, протестанты уже более чем на треть состоят из местных жителей, которые традиционно были представителями отличной от христианства религии при этом как указанно в статье количество посещающих в праздник одинаковое, и здесь речь о силе влияния, а не о разделении какого либо народа. Обе деноминации в статье объединены одним словом «братия», так что на основании веры во Христа я как бы в своей статье рассматриваю христианство не раздельно. Но почему же мы в рамках христианства не можем поговорить о чистоте веры и ее практики? Почему умалчивать очевидное? Апостол Павел, например не считал для себя некорректным и не этичным говорить о согрешении Петра, когда увидел его лицемерие, более того написал об этом в посланиях вошедших в Библию.
Колокольный звон я люблю, хотя слышал его лишь по телевизору, простите Вы ошиблись, я его не затрагивал. Крест в моей церкви висит, и носить его не запрещаем, а вот иконы не признаем это так, и обоснуем запросто если надо? Надо ли?
«Родившийся младенец грешен и ему отказывают в крашении» - следуя Вашей логике, стоит запретить креститься взрослому, поскольку тот еще более грешен.
Родившийся младенец, по крайней мере, не свят, и несет на себе отпечаток греха, иначе бы и смертности детской не было, ведь Библия говорит, что смерть начала работать как последствие греха. В последствии эта внутренняя греховность проявляется в каждом человеке поэтому на земле нет безгрешных. Поэтому всем нам так и необходим Иисус Христос взявший на себя наши грехи.
Но баптисты не крестят детей поскольку крещение рассматривают как акт исповедания веры и обещания Богу доброй совести , новорожденные ни веру исповедовать, ни обещать ничего не могут.
Реформаты признают что веру дает Бог и крещение рассматривают не только как исповедания веры, а как знак завета со Христом, верят что Бог давший веру родителям будет продолжать свой завет и с детьми поэтому крестят детей по вере родителей. Пресвитериане относятся к реформатам.
Евгения, если бы только некоторые «номинальные прихожане», но думаю, Вы правы «настоящими» их назвать нельзя, из корректности в тему углубляться не буду, по крайней мере пока.
Всего доброго уважаемые, оставайтесь с миром!

Пастор Сергей   18.01.2010 00:04   Заявить о нарушении
Благодарю, что уделили внимание. Возможно, я и впрямь немного переборщил. Но, все мы люди, все мы грешны.
Мне просто обидно, когда на христианских форумах читаешь от своих же земляков обвинения, а порой и явные оскорбления в адрес Православия и всех православных (язычники, идолопоклонники и т.д.) - грустно это... И в чем, как правило, видит причину этого рядовой православный? В многообразии сегодняшних "сект" (я сейчас говорю не обо всех не православных - прошу это заметить). Но ведь нам никто и не пытается объяснить, чем Свидетели Иеговы отличаются от тех же баптистов (в то время, как последние в большом счете светлые и доброжелательные люди). Ведь никто не объясняет...
Возможно, причина кроется и в нас самих (современных православных). Но не мне об этом судить - слишком я молод. А вот то, что Библию толкуют "так разно" - ненормально, даже с точки зрения здравого смысла...
Еще раз благодарю за оказанное внимание и понимание.

Александр Матющенко   18.01.2010 22:12   Заявить о нарушении
...попрошу еще пару строк внимания. Если Вам не тяжело, напишите свой взгляд на проблему отношения Православия и Протестантизма; а так же "имеет ли право христианин брать в руки оружие для защиты". Что касается последней темы, то на форумах идет прям битва "не на жизнь, а на смерть"...

Александр Матющенко   18.01.2010 22:17   Заявить о нарушении
Позвольте, я немного объясню разницу между "свидетелями Иеговы2 и баптистами. у баптистов, слава Богу, люди не вешаются. Мой одноклассник попал в секту к этим свидетелям. Чуть не бросил школу, перестал общаться с друзьями, Ушел из семьи, а потом его нашли в петле. И до сих пор не могут разобраться, это убийство или самоубийство. Головой отвечаю, что у баптистов нет и намека на это. Они порядочные, добросовестные в жизни люди. Хотя и толкуют Библию немного иначе. Заповеди исполняют при том, как полагается, и не лишены радости . А Свидетели запрещают, например, прадновать день рождения, переливать кровь и пересадку органов. Когда Христос сказал, НЕТ БОЛЬШЕ ТОЙ ЛЮБВИ, КАК ЕСЛИ КТО ПОЛОЖИТ ДУШУ ЗА ДРУЗЕЙ СВОИХ. Мне кажется, я сказала все, что могла. Поздравляю Вас с праздником Крещения Господня. Будьте здоровы.

Евгения Сулаева   19.01.2010 08:47   Заявить о нарушении
Дорогие братья и сёстры, давайте все будем православными, т.е научимся правильно славить нашего Господа и Спасителя, ни как нам хочется, а как нас учит Его Слово, давайте все станем баптистами, ведь слово "Баптисто" с греческого переводится крещённый в воде по вере, давайте не стесняться называться свидетелями Иеговы, ведь одно из имён, под какими Всевышний открылся людям, было имя Иегова - Сущий,т.е Бывший всегда. "Он нас сделал родными, Он нас сделал друзьями, дал нам новое имя- нас зовут Христиане". Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любовь Бога -Отца, и общение Святого Духа пребудет со всеми нами. Аминь. С миром Господним.

Валя-Лера   22.01.2010 23:25   Заявить о нарушении
Значит, секта"свидеьели иеговы" ни в коей мере не являются настоящими свидетелями, а лжесвидетелями. Написано: Познал Господь своих. и да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа. Вот, что тут главное, сестра, а не ярлычки .

Евгения Сулаева   23.01.2010 06:58   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Пастор Сергей
Перейти к списку рецензий, написанных автором Евгения Сулаева
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.12.2009