Рецензия на «U2. Френсис Пауэрс. Шпионская история в нескольких» (Вадим Фомченко)
""""Такие фальшивки не смогли бы сработать, не подкрепленные убедительными фактами. Такие «факты»должен был представить полет, а точнее падение У2. Пауэрс не был профессиональным летчиком, он был «кадровым» офицером разведки. Как таковой, он умел летать на практически всех видах самолетов и вертолетов, однако это было умение взлететь, пролететь по маршруту и сесть. Тысячи вещей, важных для профессионального летчика, он не знал уже просто потому что невозможно знать все."""" Ну и бред. Полное незнание существа вопроса. Лётчик умеющий летать "практически на всех ТИПАХ самолётов и вертолётов", это профессионал высочайшего класса. Стар Лей 08.09.2009 15:09 Заявить о нарушении
А вы считаете, взлёт и посадка это простые элементы полёта? И сколько типов нужно освоить в совершенстве, прежде чем "просто взлететь, выполнить полёт по маршруту и произвести посадку"?
Стар Лей 08.09.2009 15:31 Заявить о нарушении
Вот именно, понятно что вы не лётчик, в противном случае с таким пренебрежением о взлёте и посадке не говорили.
Стар Лей 08.09.2009 18:44 Заявить о нарушении
Простите, но ударенный на голову вы. Я, как в недалёком прошлом военный лётчик пытаюсь вам объяснить азы лётной работы. К примеру то, что в авиации приступают к освоению нового типа только когда освоена в полной мере программа по предыдущему, а это часы и часы налёта. Потому у лётчика, который освоил за лётною работу хотя бы пяток типов не одна тысяча часов налёта.
Стар Лей 09.09.2009 10:23 Заявить о нарушении
Профессионалов высочайшего класса можно быть освоив и всего один тип ЛА.
Профессионализм лётчика определяется: -класс ( в ВВС РА: без класса, третий класс, второй класс, первый класс, лётчик-снайпер) -количество допусков к выполнению полётных заданий -общий налёт -налёт с командирского кресла -количество освоенных типов -боевой опыт Стар Лей 09.09.2009 14:30 Заявить о нарушении
Так я же их выше привёл. Впрочем, пожалуйста.
1. класс 2. при равном классе, количество допусков 3. при равном 1.2., количество освоенных типов 4. при равном 1.2.3., боевой опыт 5. при равном 1.2.3., налёт с командирского кресла 6. при равном 1.2.3. 4., общий налёт Стар Лей 09.09.2009 15:27 Заявить о нарушении
Я же написал выше, лётчик-снайпер.
http://sammler.ru/uploads/post-15-1117661493.jpg Стар Лей 09.09.2009 16:24 Заявить о нарушении
Ну детский лепет у вас однако. Если чего не поняли, спросите, объясню. Хотя я достаточно наглядно привёл иерархию лётного мастерства и если вы не поняли, так это уже ваши проблемы. Впрочем, есть мнение, что вы просто валяете дурку, уязвленное самолюбие не позволяет вам быть неправым. В любом случае, обратитесь к медикам, авось помогут. )))))
Стар Лей 10.09.2009 10:43 Заявить о нарушении
Ещё раз вам объясняю, посадка, один из самых сложных элементов полёта, а в отношении тяжёлых машин, самый сложный.
Далее, к примеру, лётчик без класса, с налётом не более 300 часов может быть назначен командиром экипажа на самолёт типа Ан-2. Но никто не назначит такого лётчика командиром на самолёт типа Ил-76, для этого нужно и налёт поболее, и класс хотя бы второй. То есть, прежде чем приступить к освоению тяжёлых машин, лётчик должен набрать опыта (налёт) на более лёгких машинах. Стар Лей 10.09.2009 16:15 Заявить о нарушении
Вы хоть представляете, сколько типов ЛА? И какой налёт нужен, чтобы хотя бы освоить взлёт посадку?
Стар Лей 11.09.2009 14:47 Заявить о нарушении
Лётная работа, определяется по лётным законам, а не по правилам русского языка.
Стар Лей 11.09.2009 15:57 Заявить о нарушении
Как правила не применяй, но невозможно быть непрофессиональным лётчиком и уметь летать практически на всех типах ЛА.
Стар Лей 12.09.2009 23:17 Заявить о нарушении
Мне на глаза попалась брошюра "Самолеты стратегической разведки" приложение к "Моделист-конструктору" №1 за 2006 год, в которой, помимо описания технических характеристик, описываются и все задания, которые выполняли данные пилоты.
Так вот, по поводу Пауэрса написано, что на самолетах данного типа он налетал 500 часов и выполнил 27 полетов - я не летчик, но на мой взгляд такой налет на этом самолете не может говорить о том, что он мог просто взлетать и садиться. Насчет того, что он был кадровым офицером разведки - ЦРУ и ВВС США осуществляло набор в группы летчиков для полетов на данном типе самолета, где необходимо было подтверждение высокой летной квалификации. Таким образом Пауэрс в первую очередь был летчиком, а потом уж сотрудником ЦРУ. Так же, Пауэрс вылетел не из Турции, а из Пешевара, в Пакистане, а из Турции вылетел самолет, целью которого был пролет вдоль границ СССР и отвлечение на себя внимания советского ПВО. Хотя самолет Пауэрса и прибыл в Пакистан из Турции, перед этим на нем не совершалось никаких разведывательных рейдов над Китаем - предыдущая разведка была 9 апреля над территорией СССР. По поводу средств ПВО. Всего по Пауэрсу было выпущено 4 ракеты - одна, которая поразила его на высоте около 20 км и 3 - когда самолет уже падал и находился на высоте 4-5 км. Еще 3 ракеты поразили Миг-19 Сафронова, так что выпущена была не одна ракета, а как минимум семь ( в некоторых документах фигурирует от 8 до 11 ракет в тот день). Поэтому целый самолет приземлиться никак не мог. По поводу того, что С-75 не могла сбить поразить U-2 - первый самолёт (тайваньский высотный разведчик RB-57D) был сбит комплексом С-75 вблизи Пекина 7 октября 1959 года, самолёт был уничтожен китайским расчётом на высоте 20600 м - как мы видим, самолет был уничтожен на той же высоте, что и Пауэрса, а характеристики RB-57D по скорости и высоты полета близки к характеристикам U-2. Почему раньше не сбивали U-2, ведь над Москвой они пролетели еще 5 июля 1956 года? Тут им просто повезло - ракетный комплекс С-25, который защищал Москву и мог сбить U-2, вступил на боевое дежурство лишь 9 июля 1956 года. Кстати, в дальнейшем (1962-1967 гг), именно С-75 сбили 5 U-2 над Китаем и один над Кубой. Так что сбить могли и как мы видим - сбивали. Алексей Островерхов 15.10.2009 08:58 Заявить о нарушении
Да, и еще по поводу работы электроники на самолете №360, на котором летел Пауэрс - здесь часто возникали разные технические проблеы и он получил прозвище Hangar Queen - "королева ангара". За шесть месяцев до полета Пауэрса этот самолет совершил вынужденную посадку из-за нехватки топлива и был отправлен на ремонт.
Алексей Островерхов 15.10.2009 09:05 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |