Рецензия на «Содомия не может быть нормой» (Андрей Сигутин)

Три цитаты:
1. "Об изменении взгляда на человека в современной литературе свидетельствуют дегероизация, травестия, повышенное внимание к умственному и нравственному уродству, психопатологии, разрушительному началу в людях, расщеплению фигуры человека, преподносимые нам представителями этих литературных течений.
Нарушение причинно-следственных связей, обрывы речи, стилевой разнобой с одной стороны, акцентирование псевдокультурного, грубо-физиологического начала, сексуальных извращений с другой служат выявлению разрушительных либидозных пульсаций, определяющих поведение персонажей представителей этих литературных течений. В постгуманистических и неореалистических произведениях реабилитируются темные, чувственные радости, открытая сексуальность, расшатывается оппозиция «мужское - женское» путем любования открытыми лесбиянскими и педерастическими сценами. Национально-культурный компонент, утрачивая свою специфику, соединяется с инонациональными псевдокультурными компонентами. В результате возникают гибридные образования, воплощающие идею совмещения несовместимого в виде легитимизации лесбиянства и педерастии как форм комфортного существования определенных социальных пластов, причем для этого в социальный лексикон вводятся такие нейтральные понятия, как «гомосексуализм», «сексуальные меньшинства», «голубые» и т.д." (Русский мат. Структура и среда обитания).
2. «Прелюбодеяние и педерастия разрешены среди многих наций, но вы не найдете ни одной, где было бы дозволено открыто об этом говорить; общество не может существовать там, где люди похваляются низменными страстями… Многие здесь мне готовы возразить: а если я решу, что благополучие мое состоит в том, чтобы убить, украсть, прелюбодействовать, - меня ведь ничто от этого не удержит и я смогу без зазрения совести предаваться своим страстям! Для подобных людей у меня нет иного ответа, кроме того, что они будут повешены – именно для таких людей устанавливаются законы…» Вольтер.
3. «Наша современная одержимость сексом очень далека от свидетельства нашего освобождения. Наше общество – это общество не репрессии секса, а его экспрессии».Мишель Фуко, французский философ, виднейший классик постмодернизма, педераст.
И последнее.
Карандаш я называю "карандаш", а не "Средство для отображения рисунка на бумаге". Часы я называю "часы", а не прибор для определения времени".
Почему же когда я педераста называю "педерастом", на меня обижаются?
Может, кто-то не считает педерастию болезнью. Но в армии педерастов не держат. Исследования, проведенные военно-медицинской академией, бесспорно установили, что педераст имеет стойкие психические отклонения, и в критическое время он неадекватен в оценке ситуации, следствием чего может быть неправильное принятие решения. И, как следствие - гибель как его самого, так и его сослуживцев.
Иными словами, там, где нужно проявить истинно мужские качества, педераст теряется. По чисто психическим мотивам. А это - признак психического расстройства.


Абдуджабор Абдуджалилов   27.07.2009 10:57     Заявить о нарушении
"Может, кто-то не считает педерастию болезнью. Но в армии педерастов не держат. Исследования, проведенные военно-медицинской академией, бесспорно установили, что педераст имеет стойкие психические отклонения, и в критическое время он неадекватен в оценке ситуации, следствием чего может быть неправильное принятие решения. И, как следствие - гибель как его самого, так и его сослуживцев.
Иными словами, там, где нужно проявить истинно мужские качества, педераст теряется. По чисто психическим мотивам. А это - признак психического расстройства".
Спасибо, за мнение специалиста.

С благодарностью,

Андрей Сигутин   28.07.2009 14:37   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Андрей Сигутин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Абдуджабор Абдуджалилов
Перейти к списку рецензий по разделу за 27.07.2009