Рецензия на «Антидуринг» (Влад Лен)

На Анти-дуринг нельзя написать рецензию. Можно написать рецензии. Потому что поднято очень много тем. А так как книга написана с конца (по хронологии), то и рецензиовать надо с конца.
Итак:
1.РСР. У меня все чаще возникает мысль, что надо разъединить, чтобы объединиться, а не объединить, чтобы разбежаться лютыми врагами. Анализ этих трех составляющих дает знание того, что вместе РСР развиваются, дополняя дрг друга и чахнут по-одиночке. Что-то сомнительно, что они НЕ ВРУТ, но безусловно создают информационное поле на пользу пастве, точнее она сама молитвами это поле и создает, при чем не важно что она славит, а важно - КАК! Радуга -это многоцветие души и воспрятие Мира в цвете, пусть пока и довольно ограниченном.
2.Суперкраткое послесловие.
Я немного против такого народа России, потому что народ получается только тогда, когда достатлочноо массовое количество индивидуумов в России осознает себя частью этого народа. Поэтому народ России состоит из русской нации (куда входят его составные части - украинский и белорусский этносы, да народы, типа русинов), коренные народы и народности, не имеющие государств своей национальности инароды, имеющие государства своей национальности, либо компактно и массово проживающие в других государствах. Лишь одно пока их объединяет - их гражданство государства Россия и какие-то права, связанные с этим статусом. Начиная с 1991 года у нас в стране МИЛЛИОНЫ инородцев получили преступным путем гражданство России, используя преступный бизнес и коррупцию всех мастей. Я не хочу считать их своими гражданами, а они считают хозяев это страны за быдлдо, но это "быдло" не виновато в том, что оккупационная власть обеспечила прибытие и охрану прав инородцев, как источник обогащения. Это с моей стороны не нацизм и, даже, ненационализм, - это сопротивление оккупации МОЕЙ СТРАНЫ! Я русский и хочу быть русским, имею гражданство России, и даже будучи (не дай Бог!)гражданином другой страны, я останусь РУССКИМ. На счет новой религи Святого разума - я не уверен, но русскую национальную идею уже создают, создана и совершенствуется. Чем больше гнут, тем важнее она становиттся для русского народа, из кого бы он не состоял: умных или дураков, трезвенников или алкаголиков и т.д. Описание же произошедшего с государством российским (всех форм)и его народом сделано ВЕЛИКОЛЕПНО.
3. Про государство, которому "доверено" управлять нашей страной и народами могу сказать следующее: оценка ноль плюс немного культуры, вернее её остатками почти на бытовом уровне, и тем немногим, кому удалось уцелеть в этой мясоруьке погонь за долларом. Никто этому государству не доверял, потому что нельзя считать доверием "мошенникам на доверии" - есть такой частный вид мошенничества, ставший общегосударственным, но не потерявшим статус преступления даже в нашем законодательстве. Просто в стране окупанты-мошенники отменили защиту прав избирателей, а этот вид преступлений специализируется именно на этом.
4. Мы в седьмице. Все описано верно. только в любом случае речь идет о благополучии, как себя, так и семьи, безопасности, как себя, так и страны, и самое главное - нам нужнен государственный аппарат-союзник (или слуга), а не враг-оккупант. Только союзник будет помогать, а не мешать, и только слуга будет выполнять пожелания народа, а не указывать, что народу делать для того, чтобы ему стать олигархом.
5. В религиях хаоса или мы в седьмице я разбираюсь плохо, потому что не силен в теологии. В основном поверхностно. Скажу только одну фразу: "ВСЕ надо делать постепено, так как сдуру можно и ... сломать, да добавлю, что на переправе коней менять - вряд ли разумно, но иметь ввиду свою религию - религию русского народа - необходимо "
6. Народ одурачен. Я это указал, как преступление мошенников на доверии.
7. О демократии. Народовластие мне нравится больше. Во-первых руское слово, во-вторых понятное всем русским и думающим на этом языке без исключения. Описано правильно , но выводы не те. Вернее те, но среднему человеку не усвоить этот материал.
8. О Норбекове, точнее его методе. К нему обращаются тогда, когда уже потерял что-то, и то далеко-о-о не все. Доступнее было описать в форме - типа как Вы считаете вот это..., вот это... правильно? или так и должно быть? Реакция будет совершенно иная. Им льстит обращение как к умному, даже если он дурак. Лесть - тоже двигатель прогресса. Диагноз - известие о кончине, как человека. Лучше лесть, чем заключение о смерти.
10. И, наонец, о Конституции. Написано много, да еще в споре и мнениях оппонентов. Все смешивается в доме Облонских. Кончается как всегда - на рельсах Анны Карениной. В этом произведении только слова поменять на тему Конституции и все будет также.
Мне кажется, что и менять Конституцию не стоит, надо внести изменения, убрав противоречия. Да еще Вы правильно отметили, но не определили, что президенту у нас делать нечего, но юридически Вы не правы.
Дело в том, что разницы нет, как будет называться глава исполнительной власти: генеральный секретарь, президент, премьер-министр, председатель госдумы, председатель чего-либо. Важно одно - он глава исполнительной власти и должен избираться. У него могут быть полномочия только исполнительной власти и он может представлять нашу страну, только в рамках установленных ему законодательной властью. Глава исполнительной власти может назначать министров, но их кандидатуры должны обсуждаться на заседаниях Госдумы.
Министры могут назначать начальников Главков по специализации. Структура ветвей власти и расходы на неё, как и на остальные ветви власти должен утверждать Совет выборщиков, специально выбранный для этой цели. Он должен устанавливать заработную плату должностных лиц и депутатов. Совет выборщиков назначает руководителя Счетной Палаты.
Необходимо отменить саму Федерацию.
Далее надо отменить деление России на субъекты Федерации, то есть отменить государственную власть по национальным признакам. В субъектах должна быть избрана только исполнительная власть, законодательных не должно быть вообще.
Законодательная власть в России должна быть на общегосударственном уровне и избираться только по национальному признаку, в соответствии с процентным соотношением численности народов в России. Народов очень много и можно проводить выборы Советов народностей с делегированием представителей от Совета, представители млут меняться в течение срока депутатских полномочий. Большие народы могут избирать своих представителей прямым тайным голосованием. В Думе они могут объединятся во фракции или временные союзы (партии).
Остальные должностные лица ветвей власти избираются тайным голосованием: Это начальники УВД и РОВД, каждый имеет свои полномочия, но вышестоящим запрещается руководять нижестоящими должностными лицами. Это судьи ВСЕХ судов, и ВСЕ прокуроры, кроме работников прокуратуры, не являющиеся должностными лицами. Начальники региональных Судебных департаментов избираются тоже. Все эти должностные лица сами набирают штат на конкретный срок его избрания и несут прямую уголовную ответственность за их служебные правонарушения и преступления. Важно, чтобы при этом отбирались по конкурсу, и проводилось медицинское обследование, в том числе и пихиатрическое. Конкурсы должны быть открытыми и освещаться в СМИ.
Все выборные должностные лица и депутаты Госдумы и местного самоуправления избираются на 5 лет, без права переизбрания на эту же должность. Досрочное принудительное освобождение от должности является основанием для запрета на работу в государственных и муниципальных структурах и повторное избрание на выборные должности. Но! У них должно быть право на амнистию, в случае совершения уголовного преступления или коррупционного скандала, при условии срочной подачи в отставку.
Новое должностное лицо может набирать свой штат или работать с тем, что уже есть.
Я согласился с Вами насчет избирательных комиссий, то есть порядка их избрания.
Необходимо установит право общественных организаций опротестовать принятый закон в Конституционном суде, если возражения поступять в определенный разумный срок. Тем же правом обладает сам Конституционный суд или Совет выборщиков.
Местное самоуправление реализует права и законные интересы местного населения существует во всех населенных пунктах, численностью выше 1000 человек или ниже, если есть к этому условия или исторически сложившиеся необходимость и традиция. Арендные отношения муниципальной собственности и предоставление земельных участков регулируется государственными законами, как и предпринимательская и экономическая деятельность. Основанием передачи в аренду являетя заявление физического или юридического лица, при условии его не использования в течении года. Налоговые сборы первоочередно поступают в муниципальные органы.
И так далее.
Устал писать, так что извините. С уважением.

Александр Нерадов   15.05.2009 17:57     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Влад Лен
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Нерадов
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.05.2009