Рецензия на «Мой новогодний подарок Автовазу» (Артем Ферье)

Холе шит! Доброго времени суток, Артем :)

Хотел влезть в рецензию к вашей поклоннице и брякнуть что-то вроде "Ну, что вы, нас двое! Можно я тоже постою рядом?" Но передумал. Пусть будет статус-кво - всех нас в этом мире по одному экземпляру.

Помните, как Маяковский писал "Если звезды кто-то зажигает, значит это кому-то нужно!" ? Правда современная молодеж сочтет это словами Пугачевой о проекта поиска звезд шоу-бизнеса. Ну, да речь не об этом.

Справедливости ради, нужно отметить, что и у Автоваза есть удачные модели. К примеру мою добрую девятку, с которой я расстался всего год как, сделали честно на экспорт 31 декабря 1994 года! Представляете?

Что это означает? Это означает, что в ней все делали на совесть, по-настоящему, потому как на экспорт. Но случился прокол, партия забуксовала и была реализована на внутреннем рынке. Так эта старушка начала собственно ржаветь лишь через 12 лет и то про причине варварского отношения хозина в отдельные моменты времени. Отличный кузов - оцинковка, грунтовка, покраска. А бампера? Это же сказка! Таких бамперов нынче не делают вовсе - пластмасса у них какая-то сложно структурная, она просто не ломается, хотя я пару раз сам пытался это сделать и разочек мне пытались помочь :) Нынешние бампера у любых моделей, в том числе и импртных, трескаются и разлетаются. Хотя у некоторых прогибаются и даже могут быть возвращены к жизни промышленным феном :)

А двигатель? До первой капиталки я проехал больше 200 тысяч км, хотя с маслом опять таки обращался по варварски - наездник, одно слово. Это конечно не миллион, но что-то доброе в этой цифре есть.

Так что Автовазу есть чем гордится. А вот современные модели явное фуфло - погоня за внешним видом убивает заботу о концепции. Покупатель любит глазами, а ездит, извините, на жопе. И она родимая, прелестей внешнего вида не ощущает, а чувствует глухую подвеску.

В остальном же очарован концепцией рекламного ролика. Вы думаете, Абрамович поведется и купит себе Ладу Приору? :)

Сергей Шангин   14.01.2009 18:36     Заявить о нарушении
Доброго времени :-)

Конкретно "девятину" - в собствености никогда не имел, но поездил на них изрядно. Просто потому, что "политика Партии" у нас такая: сотрудники должны иметь знакомство с наиболее распространёнными машинами.

И могу подтвердить, что в принципе - оно ничего машинка. Движок - довольно эластичный (в более поздних инжекторных версиях - оно, конечно, ещё лучше стало). Хотя всё-таки, что ни говори, - "чахотка". Ну то есть, на Гольфе с той же номинальной мощностью, около 80 сил, если втопить газ на пятой на сотне - машина действительно "принимает", а на "девятине", даже в идеальном состоянии, - "раздумывает".

Что действительно сейчас может быть плюсом автовазовской продукции - долговечность и ремонтопригодность. То есть, на стыке восьмидесятых и девяностых так вопрос не стоял. Тогдашние "фашисты" и "самураи", даже С-класса, были фактически "неубиваемыми". Миллионники. И на стыке девяностых-нулевых вопрос так не стоял. Потому что концепция изменилась. Потому что уже не выгодно было делать "вечные" машины. Тем более - С-класса. Потому что такая машинка рассматривалась однозначно как "возьму на пару лет, а там продам студенту, что учится ездить, и он её за год ухайдокает уж точно". Соответственно, не было никакой нужды делать такие машинки сколько-нибудь "надёжными".

Но с Кризисом - всё может измениться. И народ уже будет гоняться не за модой, требующей обновления авто раз в два года, а за "надёжностью". И тут Автоваз, в своей нише - "самых дешёвых машин, но всё же машин" - может нехило подняться. Потому что он один - ориентировался на покупателей, ценящих долговечность "народных" машин С-класса. И оцинковка кузова (Вам повезло, что досталась эксклюзивная экспортная девятка-94, но на Калине это сейчас массово делается), и некоторые прочие элементы "удолговечивания" машин - это то, что корейские/китайские производители уже забыли, за ненадобностью, а ВАЗ - как раз научился это делать и может предложить.

В общем, сейчас для них рынок в Европе открывается - шокоЛАДный. И если не сумеют воспользоваться ситуацией - мудаки последние будут.

Стоит ли Абрамовичу сниматься в рекламных роликах ВАЗа? Нет, это должен быть совершенно отвязный миллиардер, никак не сопряжённый с российскими интересами :-)

К слову, на днях поездил на Ладе Калина. Ну и должен сказать следующее. Как "бюргерская" машина, для езды по городу, или как "дачная", для перевозки семьи/саженцев на дачу и обратно семьи/урожая с дачи - она вполне даже адекватна. Это при условии, что водитель придерживается скоростного режима, действующего в РФ. Но если разогнать эту колымагу за 120 - это, реально, звиздец. Управляемость - чем-то сродни парусному судну. По моим ощущениям - даже хуже, чем у девяток на той же скорости.
Тут впору задаться вопросом, почему мой Туарег, который как бы всё-таки "джиппер", держит дорогу на 170 гораздо лучше, чем легковушка Калина на 120.
Но - она и стоит раз в десять дешевле. Тут, что называется, выбирай, но острожно, но - выбирай! :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   14.01.2009 20:59   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Артем Ферье
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Шангин
Перейти к списку рецензий по разделу за 14.01.2009