Рецензии на произведение «Мой новогодний подарок Автовазу»

Рецензия на «Мой новогодний подарок Автовазу» (Артем Ферье)

Что ещё важнее в нынешнем мире: произвести товар - любой дурак может, а вот продать произведённый им товар - тут впрямь постараться нужно. Соответственно, реклама и "пЕар" - рулят.
полностью согласен КНР какого только г. не производит а в конце концов всем что-то да впаривает!
с уважением Юрий

Юрий Карий   16.01.2009 15:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Да, но только продукция КНР(PRC) - как раз другой случай. Когда ни реклама, ни пиар решают проблемы сбыта (да китайцы никогда на это ставку и не делали), а решает - чрезвычайная дешевизна товаров.
России, увы, такой путь не светит (просто, по причине куда большей дороговизны рабочей силы). Поэтому - придётся всё же конкурировать с "цивилизованными" производителями на их поле. И здесь - без рекламных технологий не обойтись.

Впрочем, и китайские товары, которые пока ещё, в общем и целом, расцениваются как "супердешёвая халтура "ноунейм", могут сформировать какие-то бренды, не хуже японских (или хотя бы корейских), и выпускать уже относительно качественные продукты. Ну, собственно, когда клон Сеат Толедо (Чери Амулет) УЖЕ угрожает российскому рынку автомобилей низовой ценовой категории - тут есть, о чём задуматься.

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   16.01.2009 23:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой новогодний подарок Автовазу» (Артем Ферье)

Вся наша беда в бздливости! Все смелые погибли в битвах Великой Отечественной и не оставили потомства смелых. Поэтому все бояться. Бояться трудиться сами и что их детям прийдётся трудиться по настоящему до седьмого пота! Поэтому детей правдами и не правдами пытались и пытаются пристраивать на непыльную работу, одна из которых дизайн и технические дела в создании новых авто.
Я не думаю, что в Америке, Германии и Японии родители другие. У них это чуть-чуть в меньшей степени. Поэтому недостатки их машин ракет и автоматов, только чуть-чуть меньше бросаются в глаза.
Если отъехать от Садового кольца г. Москва км. на 400 мы увидим гораздо больше машин с характером и сутью итальянского фиата образца 70 годов, почему-то именуемых отечественным автопромом. Я к тому, что нечего критиковать отечественный автопром. У нас он кончился вместе с буржуями в 30 годах. Это итальянские машины образца 70 годов КОНКУРИРУЮЩИЕ до сих пор с суперновыми моделями Мазд и Мерседесов. Если мы включим ценовые характеристики, то мерседесы абсолютное говно.
Вы хотите сказать, что я на "вазовской классике" не доеду до Москвы?
Спокойно доеду! И если у моей "ладушки" с пробегом за 300 тыс. км. хозяин простой русский не из сынков всяческих элитных сообществ, владеющий слесарными делами проблемм у него не будет.

Если цена на нефть будет нормальной, а не такой, какой она была на протяжении долго периода времени, некоторые люди, чьи пупки от рождения были пришиты к нефтяным и газовым трубам, так скажем, некоторые россияне, пересядут на велосипеды, а некоторые психические неустойчивые, застыдящиеся велосипедного кресла, чью пуповину не удасться перекусить, добровольно уйдут из жизни, не видя себя в кресле ином, нежели, чем в кресле мерса;))))))))))

Сергей Чибисов   14.01.2009 21:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

"Вы хотите сказать, что я на "вазовской классике" не доеду до Москвы?" - кто и где хотел это сказать? Давайте всё же отделять текст от галлюцинаций, навеянных им :-)

"Это итальянские машины образца 70 годов КОНКУРИРУЮЩИЕ до сих пор с суперновыми моделями Мазд и Мерседесов. Если мы включим ценовые характеристики, то мерседесы абсолютное говно" -
КОНКУРИРУЮЩИЕ - на каком рынке? На российском? При действующих и всё усугубляющихся заградительных пошлинах? Это не есть "конкуренция".

Моя мысль - как бы всё-таки выдвинуть продукцию Автоваза на западные рынки. "Нива" - она в принципе неплохо себя там зарекомендовала, несмотря ни на что, и довольно популярна в Европе. Дорожные легковушки от ВАЗа? Они тоже имеют сейчас шанс на прорыв, и как его осуществить - об том я и пишу, собственно.

В моём разумении - это действительно важно, чтобы Россия вышла на мировые рынки с чем-то большим, нежели сырьё и продукты первого передела того сырья (иначе - это всегда неравноценный будет баланс: сырьё, сколь бы ни было дорогое,- в обмен на высокотехнологические "бусы" для туземцев, в которых, "бусах", вполне учтена стоимость сырья).

Что ещё важнее в нынешнем мире: произвести товар - любой дурак может, а вот продать произведённый им товар - тут впрямь постараться нужно. Соответственно, реклама и "пЕар" - рулят.

В данной статье - я бесплатно предлагаю Автовазу рекламную стратегию для проникновения на зарубежные рынки. Потому что мне это действительно важно - чтобы Россия не только сырьё, но и некую продукцию высоких переделов продавала миру. Иначе... детишки сырьевых магнатов, естественно, со своих мерсов на самокаты не свалятся. Но индустриальные граждане, в условиях кризиса, вполне могут одичать и попереть в Москву качать свои, как им то видится, права. Половина их. Другая половина - пойдёт в ОМОНы. И будет мочить первую половину. Всё это - не те перспективы, которые меня бы радовали.

Вот поэтому - я искренне ратую за отечественного товаропроизводителя и его конкурентоспособность.
Но что важно в рекламе - не надувать щёки, когда такое щёконадувательство выглядит заведомо абсурдным шарлатанством.

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   14.01.2009 23:04   Заявить о нарушении
Если бы Артём у нас был настоящий капитализм? Моя работа связана с эстэтикой и я уже долго живу и много понимаю. Настоящий капитализм-это свобода и конкуренция, а не ценовой и чиновничьий сговор. Когда у нас любой таплантливый пацан сможет лего, не боясь наезда разных крыш взять кредит под реальный процент и открыть своё дело, у него будет шанс потратив терпение и время войти в рынок и если повезёт составить конкуренцию действующим на рынке производителям. А талантливых людей на нашей земле тоже много. Основное достоинство нашей продукции пока, малая цена. Мне понравилась Ваша статья, я в реце просто немного пошутил, поприкалывался. С Новым годом Вас! Здоровья! Открывайте свою рекламную фирму;)))))))

Сергей Чибисов   15.01.2009 08:34   Заявить о нарушении
Да я уж открыл рекламную фирму :-)
На данный момент - мы активно рекламируем туристический потенциал Мозамбика и сельскохозяйственный - Зимбабве (Родезии).
В смысле, мы гарантируем отдачу через пять лет, когда Зимбабве снова станет Родезией :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   17.01.2009 03:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой новогодний подарок Автовазу» (Артем Ферье)

Конечно, толковая реклама - это великолепно. Но, полагаю, в первую очередь всё-таки следовало бы поднять качество сборки, заменить самовыкручивающиеся шурупы и саморезы на самозатягивающиеся, трескающуюся через месяц пластмассу на более долговечную, поставить мягкую подвеску, в обязательном порядке - кондиционер и холодильник. Предыдущая Волга у меня была с 75 часовым аккумулятором. В мае купил новую, с крайслеровским движком. Всё великолепно, поездили - семейство бурчать перестало, довольно. Грянули морозы: -30. Вжик-вжик, вжик... и всё. Весной, когда брал - не обратил внимание, сейчас посмотрел - аккумулятор 55-часовой. Какая головушка придумала? Копеечная экономия, а по престижу - удар. Соседи на б/у иномарках хихикают - купил? И так - во всём. Любое хорошее дополнение обгаживается халатностью сборки и низким качеством комплектующих.

Сергей Кляус   14.01.2009 20:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

Ну, ради справедливости сказать, они действительно борются за качество сборки, менеджеры российских автозаводов. Но поскольку массовые расстрелы, или даже телесные наказания, - неприменимы, то приходится мягко внедрять заинтересованность в качестве работы :-)

Что касается укомплектования готового изделия некими порочными "аксессуарами", вроде аккумуляторов, не совместимых с прогнозируемыми условиями эксплуатации изделия, - да, это беда.

Но конкретно по аккумуляторам - следует признать, что с завода машина выходит оснащённая чёрт знает чем. И тут дело даже на в номинальных "амперах" аккумулятора, а в том - насколько можно доверять той или иной продукции.

Скажем, у одного моего знакомого на Ниссан-Максиме с трёхлитровым движком (в принципе, сравнимо с Волгой) стоит Варта номиналом 55 а/ч. И ему - вполне хватает. Когда были морозы ниже тридцати в Москве - он запускал прогрев движка с пульта, из окна, и потом - заводил соседей по двору при помощи троса.

Но что до Волги, будь то 3105 или "Сайбер", - эта машина уникальна тем, что даже близко нет в мире предложений такого класса и за такую цену. Что при этом обнаруживается некоторая херотень в плане комплектующих - ну это, блин, входит в цену :-)

Аккумуляторы? Желательно, при покупке российской машины, сразу менять на то, с чем "можно жить".
Впрочем, всё то же - касается и "китайцев".

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   14.01.2009 21:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой новогодний подарок Автовазу» (Артем Ферье)

Холе шит! Доброго времени суток, Артем :)

Хотел влезть в рецензию к вашей поклоннице и брякнуть что-то вроде "Ну, что вы, нас двое! Можно я тоже постою рядом?" Но передумал. Пусть будет статус-кво - всех нас в этом мире по одному экземпляру.

Помните, как Маяковский писал "Если звезды кто-то зажигает, значит это кому-то нужно!" ? Правда современная молодеж сочтет это словами Пугачевой о проекта поиска звезд шоу-бизнеса. Ну, да речь не об этом.

Справедливости ради, нужно отметить, что и у Автоваза есть удачные модели. К примеру мою добрую девятку, с которой я расстался всего год как, сделали честно на экспорт 31 декабря 1994 года! Представляете?

Что это означает? Это означает, что в ней все делали на совесть, по-настоящему, потому как на экспорт. Но случился прокол, партия забуксовала и была реализована на внутреннем рынке. Так эта старушка начала собственно ржаветь лишь через 12 лет и то про причине варварского отношения хозина в отдельные моменты времени. Отличный кузов - оцинковка, грунтовка, покраска. А бампера? Это же сказка! Таких бамперов нынче не делают вовсе - пластмасса у них какая-то сложно структурная, она просто не ломается, хотя я пару раз сам пытался это сделать и разочек мне пытались помочь :) Нынешние бампера у любых моделей, в том числе и импртных, трескаются и разлетаются. Хотя у некоторых прогибаются и даже могут быть возвращены к жизни промышленным феном :)

А двигатель? До первой капиталки я проехал больше 200 тысяч км, хотя с маслом опять таки обращался по варварски - наездник, одно слово. Это конечно не миллион, но что-то доброе в этой цифре есть.

Так что Автовазу есть чем гордится. А вот современные модели явное фуфло - погоня за внешним видом убивает заботу о концепции. Покупатель любит глазами, а ездит, извините, на жопе. И она родимая, прелестей внешнего вида не ощущает, а чувствует глухую подвеску.

В остальном же очарован концепцией рекламного ролика. Вы думаете, Абрамович поведется и купит себе Ладу Приору? :)

Сергей Шангин   14.01.2009 18:36     Заявить о нарушении
Доброго времени :-)

Конкретно "девятину" - в собствености никогда не имел, но поездил на них изрядно. Просто потому, что "политика Партии" у нас такая: сотрудники должны иметь знакомство с наиболее распространёнными машинами.

И могу подтвердить, что в принципе - оно ничего машинка. Движок - довольно эластичный (в более поздних инжекторных версиях - оно, конечно, ещё лучше стало). Хотя всё-таки, что ни говори, - "чахотка". Ну то есть, на Гольфе с той же номинальной мощностью, около 80 сил, если втопить газ на пятой на сотне - машина действительно "принимает", а на "девятине", даже в идеальном состоянии, - "раздумывает".

Что действительно сейчас может быть плюсом автовазовской продукции - долговечность и ремонтопригодность. То есть, на стыке восьмидесятых и девяностых так вопрос не стоял. Тогдашние "фашисты" и "самураи", даже С-класса, были фактически "неубиваемыми". Миллионники. И на стыке девяностых-нулевых вопрос так не стоял. Потому что концепция изменилась. Потому что уже не выгодно было делать "вечные" машины. Тем более - С-класса. Потому что такая машинка рассматривалась однозначно как "возьму на пару лет, а там продам студенту, что учится ездить, и он её за год ухайдокает уж точно". Соответственно, не было никакой нужды делать такие машинки сколько-нибудь "надёжными".

Но с Кризисом - всё может измениться. И народ уже будет гоняться не за модой, требующей обновления авто раз в два года, а за "надёжностью". И тут Автоваз, в своей нише - "самых дешёвых машин, но всё же машин" - может нехило подняться. Потому что он один - ориентировался на покупателей, ценящих долговечность "народных" машин С-класса. И оцинковка кузова (Вам повезло, что досталась эксклюзивная экспортная девятка-94, но на Калине это сейчас массово делается), и некоторые прочие элементы "удолговечивания" машин - это то, что корейские/китайские производители уже забыли, за ненадобностью, а ВАЗ - как раз научился это делать и может предложить.

В общем, сейчас для них рынок в Европе открывается - шокоЛАДный. И если не сумеют воспользоваться ситуацией - мудаки последние будут.

Стоит ли Абрамовичу сниматься в рекламных роликах ВАЗа? Нет, это должен быть совершенно отвязный миллиардер, никак не сопряжённый с российскими интересами :-)

К слову, на днях поездил на Ладе Калина. Ну и должен сказать следующее. Как "бюргерская" машина, для езды по городу, или как "дачная", для перевозки семьи/саженцев на дачу и обратно семьи/урожая с дачи - она вполне даже адекватна. Это при условии, что водитель придерживается скоростного режима, действующего в РФ. Но если разогнать эту колымагу за 120 - это, реально, звиздец. Управляемость - чем-то сродни парусному судну. По моим ощущениям - даже хуже, чем у девяток на той же скорости.
Тут впору задаться вопросом, почему мой Туарег, который как бы всё-таки "джиппер", держит дорогу на 170 гораздо лучше, чем легковушка Калина на 120.
Но - она и стоит раз в десять дешевле. Тут, что называется, выбирай, но острожно, но - выбирай! :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   14.01.2009 20:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой новогодний подарок Автовазу» (Артем Ферье)

С Новым годом! (это в першу чергу)))))
Знаешь. Я все больше начинаю за тобою замечать склонность к классике. В словах, речах и фразах. Когда цинизм идет и катит под определенным градусом - то Пушкин начинает отжиматься. Действительно - прикольно и с душой.
А вообще по тексту - знаешь, я жалею что Артем только один в России.

С Новым!)))))

А Ленка   28.12.2008 08:30     Заявить о нарушении
С Наступающим!

Склонность к классике? Ну дык! Когда идёшь в публичную политику - приходится вспомнить о своём филфакерском образовании :-)
Жалеешь, что я один такой в России? Иные, вот, считают, что и того - премного. Но ты-то ведь знаешь, что не один :-)

Праздника - всегда,
Артём

Артем Ферье   28.12.2008 13:56   Заявить о нарушении