Рецензия на «Мой новогодний подарок Автовазу» (Артем Ферье)

Вся наша беда в бздливости! Все смелые погибли в битвах Великой Отечественной и не оставили потомства смелых. Поэтому все бояться. Бояться трудиться сами и что их детям прийдётся трудиться по настоящему до седьмого пота! Поэтому детей правдами и не правдами пытались и пытаются пристраивать на непыльную работу, одна из которых дизайн и технические дела в создании новых авто.
Я не думаю, что в Америке, Германии и Японии родители другие. У них это чуть-чуть в меньшей степени. Поэтому недостатки их машин ракет и автоматов, только чуть-чуть меньше бросаются в глаза.
Если отъехать от Садового кольца г. Москва км. на 400 мы увидим гораздо больше машин с характером и сутью итальянского фиата образца 70 годов, почему-то именуемых отечественным автопромом. Я к тому, что нечего критиковать отечественный автопром. У нас он кончился вместе с буржуями в 30 годах. Это итальянские машины образца 70 годов КОНКУРИРУЮЩИЕ до сих пор с суперновыми моделями Мазд и Мерседесов. Если мы включим ценовые характеристики, то мерседесы абсолютное говно.
Вы хотите сказать, что я на "вазовской классике" не доеду до Москвы?
Спокойно доеду! И если у моей "ладушки" с пробегом за 300 тыс. км. хозяин простой русский не из сынков всяческих элитных сообществ, владеющий слесарными делами проблемм у него не будет.

Если цена на нефть будет нормальной, а не такой, какой она была на протяжении долго периода времени, некоторые люди, чьи пупки от рождения были пришиты к нефтяным и газовым трубам, так скажем, некоторые россияне, пересядут на велосипеды, а некоторые психические неустойчивые, застыдящиеся велосипедного кресла, чью пуповину не удасться перекусить, добровольно уйдут из жизни, не видя себя в кресле ином, нежели, чем в кресле мерса;))))))))))

Сергей Чибисов   14.01.2009 21:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

"Вы хотите сказать, что я на "вазовской классике" не доеду до Москвы?" - кто и где хотел это сказать? Давайте всё же отделять текст от галлюцинаций, навеянных им :-)

"Это итальянские машины образца 70 годов КОНКУРИРУЮЩИЕ до сих пор с суперновыми моделями Мазд и Мерседесов. Если мы включим ценовые характеристики, то мерседесы абсолютное говно" -
КОНКУРИРУЮЩИЕ - на каком рынке? На российском? При действующих и всё усугубляющихся заградительных пошлинах? Это не есть "конкуренция".

Моя мысль - как бы всё-таки выдвинуть продукцию Автоваза на западные рынки. "Нива" - она в принципе неплохо себя там зарекомендовала, несмотря ни на что, и довольно популярна в Европе. Дорожные легковушки от ВАЗа? Они тоже имеют сейчас шанс на прорыв, и как его осуществить - об том я и пишу, собственно.

В моём разумении - это действительно важно, чтобы Россия вышла на мировые рынки с чем-то большим, нежели сырьё и продукты первого передела того сырья (иначе - это всегда неравноценный будет баланс: сырьё, сколь бы ни было дорогое,- в обмен на высокотехнологические "бусы" для туземцев, в которых, "бусах", вполне учтена стоимость сырья).

Что ещё важнее в нынешнем мире: произвести товар - любой дурак может, а вот продать произведённый им товар - тут впрямь постараться нужно. Соответственно, реклама и "пЕар" - рулят.

В данной статье - я бесплатно предлагаю Автовазу рекламную стратегию для проникновения на зарубежные рынки. Потому что мне это действительно важно - чтобы Россия не только сырьё, но и некую продукцию высоких переделов продавала миру. Иначе... детишки сырьевых магнатов, естественно, со своих мерсов на самокаты не свалятся. Но индустриальные граждане, в условиях кризиса, вполне могут одичать и попереть в Москву качать свои, как им то видится, права. Половина их. Другая половина - пойдёт в ОМОНы. И будет мочить первую половину. Всё это - не те перспективы, которые меня бы радовали.

Вот поэтому - я искренне ратую за отечественного товаропроизводителя и его конкурентоспособность.
Но что важно в рекламе - не надувать щёки, когда такое щёконадувательство выглядит заведомо абсурдным шарлатанством.

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   14.01.2009 23:04   Заявить о нарушении
Если бы Артём у нас был настоящий капитализм? Моя работа связана с эстэтикой и я уже долго живу и много понимаю. Настоящий капитализм-это свобода и конкуренция, а не ценовой и чиновничьий сговор. Когда у нас любой таплантливый пацан сможет лего, не боясь наезда разных крыш взять кредит под реальный процент и открыть своё дело, у него будет шанс потратив терпение и время войти в рынок и если повезёт составить конкуренцию действующим на рынке производителям. А талантливых людей на нашей земле тоже много. Основное достоинство нашей продукции пока, малая цена. Мне понравилась Ваша статья, я в реце просто немного пошутил, поприкалывался. С Новым годом Вас! Здоровья! Открывайте свою рекламную фирму;)))))))

Сергей Чибисов   15.01.2009 08:34   Заявить о нарушении
Да я уж открыл рекламную фирму :-)
На данный момент - мы активно рекламируем туристический потенциал Мозамбика и сельскохозяйственный - Зимбабве (Родезии).
В смысле, мы гарантируем отдачу через пять лет, когда Зимбабве снова станет Родезией :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   17.01.2009 03:30   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Артем Ферье
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Чибисов
Перейти к списку рецензий по разделу за 14.01.2009