Рецензия на «Игра закончена» (Анастасия Рябова)
Вам - салам!) Твои ли слова, прелесть: "Так я вижу мир, Вы видите его по-другому"? Если да, тогда погнали. Видишь ли, Настенька, никто-никогда-никому не вправе указывать на то, верно ли он видит мир, или нет. Но, коль скоро, человек взял в руки кисть (перо), он должен нарисовать видимый им мир так, чтобы понял и увидел его даже(!) я. Так ли? Если снова "да", тогда ехали дальше. 1. "На скользких проржавевших насквозь поручнях - мои руки" Я читая вот это, что вижу? Да ничего - ты никогда не видела и не трогала НАСКВОЗЬ проржавевшее железо. Оно не может быть скользким. Я не вижу твоего мира. Более того из "на поручнях мои руки" мне почему-то кажется что у тебя их не две, а как минимум пять. 2. "Ржавчина ставит на одежде коричневые печати" - стало быть, ты двигаешься? Ну не может же ржавчина сама на тебя нападать и ставить отпечатки. Но из последующего я наблюдаю, что никуда ты не движешься, напротив - ты настолько ушла в себя, что я боюсь, вернешься ли ты. 3. "кровь на моих руках возвращает долг клочкам обивки" - какой обивки? там были же ржавые поручни? =Меня начинает туманить твоё видение мира= 4. "Аккуратно перегнувшись через разбитое лобовое стекло, чувствуя животом острые осколки" - Настя, твоя мадам в машине? Или в ржавом депо? (Твой мир уже совсем туманен) 5. "Он убил меня и даже не заметил этого..." - как именно он тебя убил? Неуж-то что-то новенькое из жизни поматросивших матросов? = Теперь я начинаю узнавать твой мир, он проясняется= местечковая такая месть. вот те мол, сцучонок, растаптавший меня, возьми перо под ребро. Никто и никогда со мной так не могёт. На самом деле всем и каждому ясно, что сие лишь мечты наивной девочки, которую опять (! от сука эти мужики - падонки) кто-то бросил. Всё это читано и слышано мною сотни тысяч раз. Хотя и признаю, что при этом никто не вязал это со скользкой ржавчиной. А в целом - понравилось. С уважением ВВВ Вадим Вечтомов 29.06.2006 Заявить о нарушении
буду обстоятельно отвечать по порядку.
Вообще лень отвечать на длинные рецензии. Но когда их пишут обаятельные мужчины, ничего другого не остается. *никто-никогда-никому не вправе указывать на то, верно ли он видит мир, или нет.* я не указывала. Я считаю ,что у каждого свое видение мира. У меня оно такое, у Вас и Иванова Андрея, например, другое. И это не значит, что мое видение - неправильное или Ваше неправильное, просто они РАЗНЫЕ. *Но, коль скоро, человек взял в руки кисть (перо), он должен нарисовать видимый им мир так, чтобы понял и увидел его даже(!) я.* Я в должниках ни у кого не хожу. Вы и сам говорили *никто-никогда-никому не вправе указывать на то, верно ли он видит мир, или нет* Я так вижу. и я НЕ должна подстраивать свое видение под Ваше понимание. Да и вообще, вариаций понимания - море. а теперь по пунктам: 1. Сильный дождь идет, Вадим. Поэтому поручни мокрые и скользкие. Может, не такие скользкие как хотелось бы Вам. Но тем не менее, рука может скользить по мокрому железу. При желании рука может скользить даже по шершавому дереву. Тут все дело в умении :) Про количество рук молчу. Это уже личное Ваше восприятие. А может, действительно, героине кажется что у нее несколько рук, так у нее двоится в глазах. 2. Ржавчина пачкается, да. Я думала, понятно, что героиня перед тем как оказаться на сиденье в чреве старого механизма - автобуса там или троллейбуса, кто как увидит (их много в депо, особенно, в заброшенном), как-то прошла туда, испачкавшись по пути. Это образ такой...Не материлизовалась же она из воздуха. Хотя, может, в Вашем восприятии так и было. 3. Я же говорила вначале - вижу обрывки дерматина, которым обшиты кресла. Стало быть, обивка - это обивка сиденья, героиня сидит на нем попой, а руки лежат на поручнях. Это невозможно в Вашем восприятии? ок... 4. Вадим, героиня в депо, а там много старых машин с разбитыми стеклами. Фантазируйте, Вадим, представьте себе что угодно. Хоть паровоз :) 5. как убил? ее жизнь по сравнению с его оКАЗАЛАСЬ пустышкой. Она не уверена в себе до жути, одно ей остается - вспоминать. И она живет воспоминаниями того, чего не было. и кстати, он ее не бросал просто потому (и в миниатюре об этом говорится), что никогда с ней не был. даже в списках его друзей она не значилась. Они не целовались, не спали, не встречались. Ничего не было. Были лишь ее мечты, и ее боязнь самой себя. Вообще, я считаю, что недосказанность уместна и допустима. Пусть читатель фантазирует и дорисовывает свои детальки, привносит частичку себя в этот чужой мир. Тогда текст становится отчасти его. а то что слышано и читано сотни раз, дык понятно. Если бы я могла писать ОТКРОВЕНИЯ не слышанные и не читанные ни кем на Земле, то я ... была бы боженькой всемогущим по меньшей мере. Хотя видите, Я отчасти боженька - такая сама в себе - никто ж не вязал эти любовные заморочки с ржавым железом... и еще, мужики - не подонки. Рада, что Вы зашли ко мне, Вадим. Заходите еще, поболтаем. Анастасия Рябова 29.06.2006 15:22 Заявить о нарушении
не, я не обиделась. Я погорячилась. Сейчас думаю, надо было просто сказать "спасибо!" и все тут.
Анастасия Рябова 03.07.2006 08:41 Заявить о нарушении
Настенька, ну извини...)
мне, правда, очень понравилось... пожалуйста, не дуйся Вадим Вечтомов 03.07.2006 09:53 Заявить о нарушении
ну вот и умничка:)
а я... не знаю, что на меня нашло... балбес, одним словом) мир?:) Вадим Вечтомов 03.07.2006 12:46 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |