Рецензия на «Сохраняйте Билет до Конца Сеанса» (Юлия Алехина)
Очень хорошо. Я, правда, каюсь, пока композиции не разгадала - где "Я", где "Катя" - читала с некоторой холодностью. Что это тут думаю, у автора тут за неоправданные и претенциозные переходы. А потом поняла - не фига не претенциозно, очень здорово. Такую сюжетную полифонию в равновесии удерживать - это я вам скажу, кое-что! Кстати, насчет начала - мне кажется, что юность можно было бы и поподробнее, не так конспективно. Оно же ведь чем дальше назад, тем время медленнее, отчетливее. Впрочем, надо перечитать, чтобы сказать точно. Да, если насчет ошибок - опечаток не заметила, да, кажется, их и нет уже почти, а вот одну фактическую ошибку заметила - Прохор живет с отцом, а переезжает в другой район с родителями - а? Или я чего-то не поняла? В общем - молодец. Только чего ты Черчилля обижаешь? И в последней фразе мне почудился(?) какой-то нездоровый глобальный пессимизм, который если и имеет место быть в реальной жизни, в данном случае, возможно, неуместен. А вообще, Юля, это печатать, печатать и еще раз печатать! В смысле - издавать и переиздавать! Леля Тьюринг-Матиясевич 27.06.2004 Заявить о нарушении
Да, вот, спасибо тебе большое, потому что я уже начала слегка расстраиваться, что мало читают, и почти никто не пишет, хотя, конечно, чего ждать при таком формате.
Тебе , правда, понравилось? Я уже по большому счету дезориентирована в отношении данного произведения, наступила слепота. ТО есть, мне кажется - ох, не все здорово, не все... Ты, эта, если видишь чего, скажи. У меня на критику полный эмоциональный иммунитет, мне совсем не обидно, вот. Спасибо большое. А черчилль - просто ради внешнего сходства. Юлия Алехина 12.07.2004 14:23 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |