Рецензия на «Скрипач Саша Бронштейн» (Клуб Любителей Музыки)
ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС "БЕКАР". "10" - "лучше и быть не может"; "9" - "замечательно"; "8" - "отлично"; "7" - "хорошо"; "6" - "нормально"; "5" - "удовлетворительно"; "4" - "посредственно"; "3" - "неважно"; "2" - "плохо"; "1" - "не стоило и читать" (допустимы также дробные оценки). Участник жюри волен не выставлять оценку по тем произведениям, в жанре которых он считает себя некомпетентным, или если считает, что произведение не соответствует теме конкурса. Бекар. Классическая музыка. Проза. 2. Саша Бронштейн. «Скрипач». Жаль, что рядом с блестящими эпизодами всплывают некоторые трудно произносимые фразы, типа «Дирижёр переглядывается с Олегом, кивает и на бис играют с оркестром Вивальди». Но следующая фраза «Музыка плавно переходит в следующий эпизод», напоминает мне, что читается не художественное произведение, а лишь киносценарий. Идея. И то, чего не достает в сценарии, «дотягивают» киношники. Если так – окей, если же это подано на литературный конкурс, то сама литературная канва сценария просто обязана быть рассмотрена, согласно требованиям, предъявляемым к художественным произведениям и к искусству вообще. Идея сценария хороша, но не разработана. Женщины выписаны все одинаково, и Олег все никак не проснется. Мистика, так здорово заявленная в начале – не срабатывает. Наверное, по этому сценарию уже сейчас можно сделать неплохое кино, но над литературной основой надо работать и работать. 4 балла. C уважением, Анатолий Лернер Анатолий Лернер 07.12.2002 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |