Про кино у нас и в США

Лев Агни: литературный дневник

При кровавом советском бесчеловечном режиме режиссер Тарковский за народные деньги самовыражал себя, снимая Сталкера по многу раз и не по бюджету. Он ведь художник, он знает как надо снимать. А вот Андрон Кончаловский поехал в Голливуд в "свободный мир" райского творчества и ему прямо сказали, что продюсер не художник и будет так, как надо продюсеру. Продюсер выбивает деньги и ему их надо потом вытрясти из народа, чтобы покрыть расходы.


У нас снимали за народные (от государства) кино для народа (коммуняки-изверги), в Голливуде снимают для народа, чтобы на нем заработать, вытряхнув деньги. Гуманная демократия.


К примеру простой фильм "Большая перемена" комедийного жанра изначально планировался из 5 серий, но из-за нехватки бюджета сняли только 3 серии. По мне, так надо было давать бюджеты таким фильмам, а не всяким псевдоинтеллектуальным "Сталкерам". Там, конечно, есть интересные моменты, но это фильм, реально, не стоит потраченных денег, да еще не вполне удачный. Судя по фильму и по 9 раз переписанному сценарию Стругацикими, Тарковский сам не знал что хотел снять. Не хочешь и не можешь, дай другим снимать. В Голливуде снимают кассовое кино, чтобы заработать и потом снимать то, что душе угодно. Балабанов так и делал. Однако народ знает "Брата", "Жмурки", "Войну", а не его тарковщину. Если вы, блин, такие офигенные экзистенциалы, высокоинтеллектуальные, снимайте кино на свои деньги, оргазмируйте между собой в тесном кружке режиссеров и себе подобных.


Почему режиссеры у нас считают, что за счет общества они могут снимать для себя? Кто им что обязан, и кто они такие?



Другие статьи в литературном дневнике: