Коротко, но крайне важно. Kurz aber sehr wichtig.

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

«27.02.2020. - Коротко, но крайне важно. - Kurz aber sehr wichtig.» -
http://stihi.ru/2020/02/28/8198
http://stihi.ru/2020/02/28/8182


http://proza.ru/2020/02/28/1632
http://proza.ru/2020/02/28/1630


http://twitter.com/tann333111all/status/1233420040587927552
http://twitter.com/tann333111all/status/1233419907058016257


(«Моменты» У МЕНЯ сейчас не публикуются, -
"Momente" kann ich nicht ver;ffentlicht,-
Letzten MEINEN Moment -
http://twitter.com/i/moments/1120366188708675585)


Скрин ссылок - «27.02.2020…» - Screenshot von Links -
http://stihi.ru/2020/02/28/8312
http://proza.ru/2020/02/28/1648
http://twitter.com/tann333111all/status/1233423493502513152



Перевести это до конца и нормально оформить у меня сегодня, конечно, возможности нет. Я опубликовала два больших текста, оконченные вчера и позавчера. Значит, этот – завтра или в понедельник. Сделаю пару важных примечаний в конце по-русски для окончательного перевода.
Um dies bis zum Ende zu ;bersetzen und normalerweise heute (dh schon morgen) f;r mich zu arrangieren, gibt es nat;rlich keine M;glichkeit. Ich habe zwei gro;e Texte ver;ffentlicht, die gestern und am Tag zuvor fertig waren. Dieser ist also morgen oder Montag. Ich werde am Ende ein paar wichtige Notizen auf Russisch f;r die endg;ltige ;bersetzung machen.
/18:00/ Вчера я библиотеке я не была вообще, поскольку ходила в КВД к дерматологу. Кажется, начинаются петербургские концерты, и здесь нельзя не вспомнить сентенцию «Полковника» из приёмной ФСБ РФ 2006 года: «Вы знаете, что с вами всё в порядке. Сейчас – никаких врачей, никаких обследований. А то, вам ещё что-нибудь поставят. Проверить не сможете, будете нервничать». Только сегодня я – не совсем в порядке, и врач мне нужен. Но ходить к врачу, кажется, по-прежнему, нельзя.
В прошлый раз я заходила в КВД, заранее никого не предупредив (тогда я ещё не обработала ВАШИХ бельевых вшей, но понимала, что они – легко преодолимая мелочь, и речь – не о них). Речь шла о «незаразной чесотке» от «милосердия» с 2014 года. Тогда я ни к каким врачам записана не была, полис только что получила, и просто заглянула сама в кабинет. Там была очень молодая, но явно квалифицированная врач, она сказала мне, что на приём нужно записаться, а если у меня – какой-либо зуд, то первым делом необходимо взять соскоб. Я даже обрадовалась: неужели, кто-то мне будет что-то, наконец, лечить, а не убивать меня откровенно, что фашистская Россия делает постоянно… Что-нибудь ещё врёт о «причинах», но их суть – ровно та же, что и писанина от моего или от своего имени – ваших троллей. Да, кстати, – сегодня вы их, ваших троллей уже начитались (от моего имени или от их собственного), уже нахватались очередных НЛП-«якорей», для чего их писанина, наверняка, исключительно и происходит, как у вас – и всё остальное?.. Мне – безразлично. Чего хотите, того и нахватывайтесь.
Но – продолжаю. Я записалась к врачу с той же фамилией. Вчера уже подошёл срок. Добраться до врача мне крайне «мешали», но я, всё-таки, добралась, как ни странно, вовремя. Может быть, эта нервотрёпка нужна была затем, чтобы я «не заметила» подмену врача и «забыла» про соскоб. Врач с этой фамилией (ну ладно, предположим, что это – совпадение, накладка, моя собственная невнимательность…) был пожилой, очень-очень солидной, и… обследовать и лечить собралась только «внутренние органы». Ни про какой соскоб речь уже не шла. И ещё, что занятно, она велела мне… терпеть и вообще не чесаться, а то, «под кожу можно занести заражение».
Меня, наверное, не случайно так торопили, чтобы я выпустила из внимания – вообще всё. Туда я прибежала запыхавшись, а по дороге назад уже сообразила, что, вообще-то, я уже выбегала из «ночлегов» в состоянии, когда мне казалось, что я – реально умираю, – и выйдя из помещений, где что-либо могло быть неприличным, я начинала отчаянно чесаться, кожу раздирала, но и разгоняла, видимо, кровь, и предсмертное состояние уходило, самочувствие в целом нормализовывалось немедленно… Тогда я вспоминала о том некоем Юре, чья мама была министром, – он тоже ходил на обработки (правда, ещё и пил), но также почёсывался, и когда отстоял службу в монастыре часа два-три (может быть, дал обет – «терпеть до последнего и в монастыре не чесаться ни за что»), у него остановилось сердце (отказало)…
В общем, в целом я всё это поняла так. Это – всё тот же Карфаген, человеческие жертвоприношения. Я в этой фашистской и посторонней стране – одна из давно назначенных жертв. (Небось, и в Петербург мне всё пытаются загнать на «ядерное», «показательное жертвоприношение».) Я должна мучиться, чтобы эта фашистская Россия сливала на меня свои гнилые беды и «неприятности». Потому мне и НЕ ЖЕЛАЮТ диагностировать очевидную инфекцию или каких-то «сложных» паразитов, занесённых «милосердием». Как папа был лишён медицинской помощи, и ему участковая врач оформляла ВТЭК (инвалидность), когда у него, оказывается, был рак IV степени (так сказали в последней больнице, уже при смерти), о котором до последнего момента не знала ни я, ни папа, – лечили опоясывающий лишай, видимо занесённый его средней «доченькой» от первого брака (или при её посредстве) на одном из последних дней рождения, – видимо, чтобы было, на что свалить левосторонние боли и не диагностировать онкологию…
Кстати, мне самой именно сейчас уже не один раз намекали почему-то именно на рак. Но эта проклятая фашистская Россия, всё равно, всё наврёт и убьёт.
Вот и мне, кажется, пудрят мозги, чтобы только не диагностировать то, чем собираются убить.
Кроме того, не знаю, как соскоб, но клинические анализы могут нарисовать какие угодно (хотя, стоят они, конечно, не пять тысяч, как МРТ, которое, помнится, тоже нарисовали). В общем, сижу и думаю, что теперь имеет смысл делать. Скорее всего, ничего: в фашистской России, в которой «всё схвачено», бессмысленно вообще всё. Но она – проклята.
Кстати, я не сказала, что, когда отправила по почте первый нынешний текст про Рамазана и петербургскую дамочку (не знаю, все ли читают мою почту), она подошла ко мне и опять кое-что подкинула. Но что это, «спасибо, да», или «спасибо, нет», я не поняла.))) Надо будет прямо спросить о Вероятном родстве с Рамазаном.
А вообще, с чем я, видимо, не ошиблась, это с Петербургом. Поняла, что всё это – никакой не ислам (хотя он тут тоже может валять дурака понемножку), а именно Петербург, и именно на него все и работают. Включая, разумеется, «Рыжика».
Он тут задурковал (уж конечно, под каким-то «руководством», как во всём, что происходит в отношении меня). Они тут попытались разыграть какие-то мои «страсти» по поводу «Рыжикового» поведения, но здесь все – дебилы. Если я «недовольна», то именно потому, что меня вообще тошнит от всех этих здешних «человечески х отношений» и тем более от их дегенератских «тренингов». Между прочим, они опять могут (посредством «Рыжика»… – no comments) пытаться затягивать меня в какие-то исламообразные отношения. Но я 53 года бабой не была, и под старость становиться ей, да ещё в исламообразном ключе («послушной», то есть) не собираюсь никак. Я лучше дам себя угробить вашему фашистскому КВД, и просто сдохну. Не фига было на свет рождаться! Пока – всё.


Gestern habe ich die Bibliothek ;berhaupt nicht besucht, weil ich zu einem Dermatologen zur КВД (Haut und Geschlechts Gesundheitsf;rsorgestelle) gegangen bin. Es scheint, dass hier St. Petersburg-"Konzerte" beginnen, und hier kann man sich an die Maxime des „Obersten“ aus dem Empfang des FSB der Russischen F;deration von 2006 erinnern: „Sie wissen, dass bei Ihnen alles in Ordnung ist. Jetzt - keine ;rzte, keine Untersuchungen. Andernfalls wird bei Ihnen etwas Anderes diagnostiziert. Sie werden es nicht ;berpr;fen k;nnen, Sie werden nerv;s sein." Nur heute bin ich nicht ganz in Ordnung und ich brauche einen Arzt. Aber es scheint, dass ich immer noch nicht zum Arzt gehen k;nnen.
Das letzte Mal ging ich in КВД, ohne vorher jemanden zu warnen (dann hatte ich IHRE Leinenl;use noch nicht verarbeitet, aber mir wurde klar, dass sie eine leicht zu ;berwindende Kleinigkeit sind, und hier geht es nicht um sie). Seit 2014 handelt es sich um „nicht ansteckende Kr;tze“ aus „Barmherzigkeit“. Dann war ich bei keinem Arzt registriert, ich habe gerade die Police bekommen und ich habe nur ins B;ro geschaut. Es gab einen sehr jung, aber eindeutig qualifizierte ;rztin. Sie sagte mir, dass ein Termin vereinbart werden sollte, und wenn ich Juckreiz habe, sie sollte ein St;ck meiner oberen Hautschicht zur Analyse abkratzen. Ich war sogar begeistert: wirklich, jemand wird mir endlich etwas behandeln, und um mich nicht ehrlich zu t;ten, was das faschistische Russland die ganze Zeit tut... Etwas, das dieses Russland immer noch ;ber die "Gr;nde" l;gt, warum es mich umbringt, aber ihr Wesen ist genau das gleiche wie das Kritzeln in meinen oder in ihrem Namen - eure Trolle. Ja, ;brigens, heute haben ihr, eure Trolle, bereits gelesen (in meinem Namen oder in ihrem eigenen Namen), haben bereits die n;chsten NLP-„Ankern“ aufgegriffen, f;r die ihr Schreiben mit Sicherheit ausschlie;lich so erfolgt, wie ihr es getan haben - und das ist alles der Rest?.. Es ist mir egal. Was auch immer ihr wollen, fangen ihr es.
Aber ich mache weiter. Ich habe mich beim gleichnamigen Arzt angemeldet. Gestern ist die Frist. Ich wurde extrem "daran gehindert", zum Arzt zu kommen, aber ich kam trotzdem seltsamerweise p;nktlich. Vielleicht war dieser Aufwand dann n;tig, damit ich die Vertretung des Arztes „nicht bemerkte“ und ;ber das Schaben „verga;“. Ein Arzt mit diesem Nachnamen (naja, nehmen wir an, das ist ein Zufall, eine ;berlagerung, meine eigene Nachl;ssigkeit...) war alt, sehr, sehr solide und... nur "innere Organe" wollten untersuchen und behandeln. Von Schaben war keine Rede. Und doch, interessanterweise, sagte sie mir... zu ertragen und ;berhaupt nicht zu kratzen, sonst "k;nnen Sie eine Infektion unter die Haut bringen."
Es war wahrscheinlich kein Zufall, dass ich so gehetzt wurde, dass ich die Aufmerksamkeit loslie; fast alles. Dort ging mir der Atem aus und auf dem R;ckweg wurde mir klar, dass mir tats;chlich bereits die "N;chte" in einem Zustand ausgegangen war, in dem es mir so vorkam, als w;rde ich wirklich sterben und ich habe die R;umlichkeiten verlassen, wo irgendwas sein k;nnte unanst;ndig, begann ich verzweifelt daran zu kratzen, die Haut zu zerrei;en, aber anscheinend das Blut zu hochlaufen, und der sterbende Zustand war verschwunden, die allgemeine Gesundheit normalisierte sich sofort... Dann erinnerte ich mich an einen bestimmten Yura, dessen Mutter der Minister war - er ging auch zur Desinfektionsbehandlungen (obwohl er auch trank), kratzte sich aber auch, und als er den Gottesdienst im Kloster zwei oder drei Stunden lang auf gestand (vielleicht legte er ein Gel;bde ab "bis der letzte im Kloster nicht juckte"), sein Herz blieb stehen (abgelehnt)...


<…> Сегодня дальше я не перевела.
<…> Heute habe ich nicht weiter ;bersetzt.


___________________


Рефрен:
Refrain:
___________________


Код Фэйсбука на телефон не приходит. Правда, мне уже сообщили о её блокировке, но было это не сразу, а после того, как я не ввела не пришедший код. Так что, ставить этот рефрен ежедневно я опять продолжаю. Самое противное, если моя страница – в руках хакеров, и от моего имени они что-то там (или кому-то) пишут. Пока я не восстановлю эту страницу,
Alla Tannh;user, или не сделаю другую, которая не пропадёт более или менее моментально, я каждую запись, каждый день буду начинать с этого рефрена.
Всё, что может появляться на этой моей странице Фэйсбука, если у кого-то она открывается, ко мне отношения не имеет, и я не знаю содержания того, что там появляется.
Также я НИЧЕГО В ПРИНЦИПЕ не пишу «ВКонтакте», (страница «Диана Стечкина» после кражи паролей мне больше не принадлежит, а никаких других страниц «ВКонтакте» я не создавала и создавать не буду точно), – я ничего в принципе не пишу «ВКонтакте» и где бы то ни было в соцсетях, и вообще ничего и нигде – с гаджета «Рыжика», который он мне даже в руки не даёт. Всё, что может появиться там и оттуда, это – заведомая лажа. В общем, объяснять этой полоумной стране что бы то ни было – достало до последнего предела.



Facebook-Code kommt nicht zum Telefon. Zwar wurde ich bereits ;ber die Seitenblockierung informiert, dies war jedoch nicht sofort, sondern nachdem ich den Code nicht eingegeben hatte, der nicht angekommen war. Das Schlimmste ist, wenn sich meine Seite in den H;nden von Hackern befindet und sie in meinem Namen dort etwas schreiben (oder schreiben an jemanden). Bis ich wiederherstelle diese Seite,
Alla Tannh;user, oder bis ich mache kein anderes, das nicht mehr oder weniger sofort verschwindet, ich beginne jede Text, jeden Tag mit diesem Refrain.
Alles, was auf meiner Facebook-Seite auftaucht, hat nichts mit mir zu tun, und ich wei; nicht, was dort auftaucht.
Au;erdem schreibe ich auf "VKontakte" NICHTS IM GRUNDSATZ (die «Diana Stetschkina»-Seite nach dem Diebstahl von Passw;rtern geh;rt mir nicht mehr und ich habe keine anderen "VKontakte"-Seiten erstellt und ich schreibe da ;berhaupt nicht mit Sicherheit), - ich schreibe im Grunde genommen nichts "VKontakte“ und ;berall in sozialen Netzwerken, und im Allgemeinen nirgendwo - von dem Gadget „Ryzhik“, das er mir nicht einmal gibt in H;nde. Alles, was dort und von dort auftauchen kann, ist ein absichtlicher Mist. Im Allgemeinen, um dieses geistesgest;rtes Land irgendetwas zu erkl;ren - ich habe die letzte Grenze satt.



...



Другие статьи в литературном дневнике: