Эпиграф к сказке Алиса в стране чудес

Астахова Светлана: литературный дневник

Июльский полдень золотой {a}


Сияет так светло,


В неловких маленьких руках


Упрямится весло,А
И нас теченьем далеко


От дома унесло.


Безжалостные! В жаркий день,


В такой сонливый час,


Когда бы только подремать,


Не размыкая глаз,


Вы требуете, чтобы я


Придумывал рассказ.


И Первая велит начать


Его без промедленья,


Вторая просит: «Поглупей


Пусть будут приключенья».


А Третья прерывает нас


Сто раз в одно мгновенье.


Но вот настала тишина,


И, будто бы во сне,


Неслышно девочка идет


По сказочной стране


И видит множество чудес


В подземной глубине.


Но ключ фантазии иссяк —


Не бьет его струя.


— Конец я после расскажу,


Даю вам слово я!


— Настало после! — мне кричит


Компания моя.


И тянется неспешно нить


Моей волшебной сказки,


К закату дело, наконец,


Доходит до развязки.


Идем домой. Вечерний луч


Смягчил дневные краски.


Алиса, сказку детских дней


Храни до седины


В том тайнике, где ты хранишь


Младенческие сны,


Как странник бережет цветок


Далекой стороны {b}.




Другие статьи в литературном дневнике: