Качество обслуживания в Ионесси

Ольга Валентиновна: литературный дневник

Вчера я решила присмотреть себе обувь для клуба Гербалайф. Пришла в отдел обуви на Тельмана 30г. Стоят два менеджера по продажам. Я бы не сказала что они менеджеры. Они Никто. Во-первых: обе ответили, что по озвученной мною цене у них товара нет. Во-вторых:следующей фразой послали меня на этаж выше. В-третьих: учили меня жизни, доказывая, что я не умею ухаживать за своей обувью.


Это надо отправить на сайт Ионесси.
Я сама пересмотрела весь ассортимент. Нашла то, что искала и оплатила чек по озвученной мною цене.
Какие дружные "менеджеры"!
Стоит только прикинуться Дурочкой с большой буквы, как я сразу отмечаю спад энергетической активности у обслуживающих меня персональных менеджеров или консультантов. Про менеджеров я закончила (почти). Остались персональные консультанты.


Есть Таня и Таня, которая знакомая Алёны Остроуховой. Просто Таня у меня пока без фамилии. Наверное, сейчас так принято общаться: набирать себе клиентуру, не называя своей фамилии. Если я её не спросила - сама Таня этот факт не отслеживает никак. Я же Дурочка - хожу улыбаюсь, мне всё нравится. Поэтому можно с пренебрежением относиться к моему личному времени. Таню приходится ждать чуть-ли не бесконечно. Таня самый занятой человек. Зато она отлично отслеживает, не второй ли стакан чая у меня на барной стойке? И безапелляционно указывает мужу что ему следует делать:
- Ольга, что будете: коктейль или пудинг? - спрашивает всегда внимательный Константин у меня при моём появлении в клубе.
- Ольга будет то же, что и все! - сказала, как отрезала Таня. Она не угадала. Мне не хотелось её десерта. Мне нужен был сначала мой коктейль для завтрака. Пудинги мне не очень нравятся. Коктейль - это мечта. Спасибо Косте!



Другие статьи в литературном дневнике: