Релакс в ванной комнате

Ольга Валентиновна: литературный дневник

Интересно наблюдать не только за собой. Со стороны тоже за нами наблюдают. Значит - то, что для некоторых осталось Загадкой, для нас - это обычное дело!


Так вот... Таня (мой стилист), сообщила мне уже много разных интересных фактов и предположений обо мне. Во-первых: после обеда, состоящего из приготовленных мною продуктов, вечерний Фит микс в клубе оказывает на меня тонизирующее действие; во-вторых: если не пообедать, тот же Фит микс хорошо усыпляет. Таня сделала очень интересное предположение: если после Фит микса очень много нерастраченной энергии - займись, Оля, сексом. Возбуждение уйдёт!


Таня при этом Загадочно улыбается. Я же Загадочно убеждена, что это не для меня.


В-третьих: Таня задаёт мне вопрос о вечернем посещении ванной комнаты. Я же опять Загадочно отмалчиваюсь, потому что я до сих пор не знаю, что меня лучше расслабляет - принятие ванны с пеной или душ. Интересно, да? Как так вышло? Почему я не знаю таких подробностей о своём теле? Может оно чужое?



Другие статьи в литературном дневнике: