Светлое будущее

Ольга Валентиновна: литературный дневник

Сегодня мне хочется написать сразу обо всём, но у меня не получилось этого сделать. Получилось только лишь понять саму себя. Вспоминала свою жизнь после окончания десятилетней школы. В этой жизни мне давали установку на создание семьи.
Очень сомнительная установка, о существовании которой знали лишь немногие. Мои родители не знали. Скорее всего им также было навязано создание семьи.
На самом деле никакой семьи у нас не было. Это был хоровод. Один жил одними мыслями, другой родитель - какими-то другими. Не имея общего языка, они образовали союз, без чётких представлений о его важности и необходимости. Матери нужно было иметь мужа, отцу нужно было вообще что-то невообразимое.
У мужиков семья уже не имеет того назначения, о котором пишется в Библии. Никакой род они не продляют. У них это просто секс.
Мужики широкой толпой следуют к сексу. А их бабы мечтают о светлом будущем.


Закончить размышления духовной темы я хочу открытием самой популярной странички моего Дневника, к счастью совсем не литературного.
Начало положил мой друг, имя которого я не могу вспомнить за давностью лет, заваленных старческим склерозом. Я хотела семью, звала его приехать ко мне и осуществить реализацию проекта "Счастливые дети". Оказалось, ему было не до детей. Но о моём проекте он знал. Я делилась с ним каждой мыслью, волей судьбы проявившейся в моём мозговом кровообращении. А рожать не ему, рожать мне. От прежнего, теперь уже бывшего первого мужа мне достались крохи моего здоровья, подаренного этому женоненавистнику. За помощью в восстановлении моей репродуктивной функции я пришла в женскую консультации, на что получила бурный отзыв следующего мужа. Он был рад моему обращению в женскую консультацию, проявив максимум внимания в моей подготовке к его приезду в светлом будущем. "Мужа нужно встречать при полном параде", радовался он в своих письмах ко мне.


Чудо произошло "20 лет спустя" - как в книжном мире называется роман Дюма. Оказывается, радоваться мало. Можно было поделиться со мной знаниями, которые в нашей стране не озвучивают специалисты женских консультаций.


В результате, воруя моё личное время, он очень даже не бедно нажился на моих проблемах. Создавая сложные условия жизни, ему необходимо было осуществить реализацию своих сексуальных планов, в обход моего здоровья. Имея перед собой неимоверно обширную базу с информацией на все без исключения темы, он так и не удосужился поделиться со мной знаниями специалистов из успешных и процветающих стран о подготовке женщины к периоду менопаузы или просто к климаксу.
Мой организм, находясь в стадии крайнего истощения, придавленный сверху стрессом от отсутствия личной жизни, состарился в одночасье.
Если в нашей стране об этом не принято говорить даже специалистам, то о чём принято говорить мужьям?



Другие статьи в литературном дневнике: