Флэшмоб. Десять фактов обо мне.

Мария Орфанудаки: литературный дневник


Друзья, я принимаю участие в флэшмобе и вот вам мои десять фактов, два, два из которых - ложные.


Поехали:


1. Я так спешила появиться на свет, что с начала первых схваток у моей матери до момента, когда я огласила громким криком родилку, прошло сорок минут.
2. В число моих самых любимых запахов входят запахи: камфоры, эвкалипта, бергамота, березового дегтя, скипидара и бальзама "Золотая звездочка".
3. В детстве я была молчаливым и застенчивым ребенком, и в течении долгих лет испытывала сильную робость и смущение при общении с незнакомыми людьми.
4. Я - бисексуалка.
5. В выпускном классе меня чуть не отчислили из школы за двойки.
6. Однажды на пари я украла платье из магазина.
7. Я очень люблю сладкое и могу поглощать его в огромных количествах.
8. Много лет назад я чуть не уехала жить в Японию, спустя двумя годами - в Швейцарию.
9. После последнего развода я попала в клинику неврозов, где прошла курс лечения.
10. Когда-то я весила больше 90 килограмм и носила 54 размер одежды.


Друзья, я вижу, что желающих угадать два ложных факта больше нет. Думаю, что тянуть время - смысла нет, а посему открываю карты.
Итак:
1. Правда. Я родилась несколькими днями раньше, предсказанного врачами - срока. Схватки у моей матери начались на пероне железнодорожной станции. Вызванная скорая доставила мать в ближайший роддом, что было дальше, вы знаете...
2. Правда. Все перечисленные запахи относятся к числу моих самых любимых. Также мне нравится запах масляной краски, растворителя. Обожаю различные эфирные масла. Бальзам "Золотая звездочка" всегда ношу в своей сумочке. Для меня это лучшее средство от головной боли. И не только...
3. Правда. Если кто-то из моих друзей усомнился в этом факте, значит мне удалось преодолеть свою робость и застенчивость. Я давно уже весьма коммуникабельна и люблю общаться. Но так было не всегда. Когда-то любое общение с незнакомыми людьми давалось мне в муках. Я краснела, как свекла, стоило на меня только кому-то посмотреть, и с трудом подбирала слова, порой желая провалиться под землю от смущения.
4. Неправда. Мне нравятся исключительно представители мужского рода. С женщинами я только дружу, и не более.
5. Правда. До выпускного класса я была практически отличницей. А потом забузила. Дома болел папа. Домашняя аура была невыносимо тяжелой. Хотелось сбежать куда-нибудь подальше. Я забросила учебу в знак протеста. Через полгода взялась за ум.
6. Извините, друзья - это правда. Пари - есть пари...
Нам с друзьями было по семнадцать лет и мы любили играть в игру, которая называлась "Смогу - не смогу". Пари заключались разные, и это было не самое "криминальное". А украденное платье, кстати, было возвращено в магазин через день. Что я могу сказать? Безбашенная молодость. Скромняшка и сорви-голова в одном флаконе.
7. Неправда. И это забавно. Из гадавших, ни один не усомнился в этом факте. К сладкому я отношусь достаточно равнодушно. Шоколад предпочитаю есть горький и больше половину плитки за раз не схомячу. Горы сладкого - это не для меня.
8. Правда. У меня был жених из страны Восходящего Солнца. Собиралась учить иероглифы, но в какой-то момент поняла, что не хочу уезжать так далеко. В Швейцарию же не уехала, так как познакомилась с будущим Сониным отцом.
9. Правда. Последний развод дался мне очень тяжело. Вернее, тяжелыми были последствия. В какой-то момент я перестала справляться с ситуацией и мне потребовалась медицинская помощь.
10. Правда. Я действительно весила более 90 килограмм. Скачок в весе пришелся на период моей греческой жизни. Гормональный сбой. Диагноз мужа, ставший его приговором. На нервяке я ела за пятерых, не чувствуя насыщения. Не скрою, было время, когда я с тоской думала: "Смирись и прими, как данность. Ты больше никогда не похудеешь". Все в прошлом. Да, я не вернула свои прежние 62 килограмма, и мне это уже ни к чему. Диетами себя я не мучала никогда. Пустое это. Я просто пересмотрела систему питания. Результат на лицо. Мой размер одежды - 48.



Другие статьи в литературном дневнике: