заметочка

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

В общем, я опять выпала из творческой жизни.


Проблемы дома, затяжное недомогание, моральная усталость...


Пытаюсь собрать себя в кучку, взбодрить мозги и вернуться уже к активности.


Купила книгу "Угрюм-река" и начала читать - как же мне понравились отношения Прохора и Ибрагима в начале этой истории! Верность Ибрагима, его забота о Прохоре, его решение избавить Прохора от мучений, когда они оказались в ловушке и им грозила смерть от голода в сибирской тайге. Как жаль, что такие светлые чувства дальше по сюжету будут омрачены предательством Прохора. Да и сама судьба Прохора и его кончина в финале книги - всё огорчает. Но язык книги - потрясающий, богатый, образный, читать - одно наслаждение.


Еще приятное для меня событие - я всё-таки нашла тот сериал, о котором когда-то писала в дневнике. И там, черт подери, действительно снимался Эрик Робертс! Называется сериал "Рокеры"/"Strange Frequency"(2001) и серия называется "Мое поколение". Ну всё, гештальт закрыт!



Другие статьи в литературном дневнике: