***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Шесть суток на смене!


При том, что пациенты среагировали на резкое похолодание - температура в области резко снизилась до -40 - и стали кто ехать кукухой (один дед сорвал батарею в своей палате и вырвал розетки), а кто умирать (в мою смену ночью скончалась 97-летняя бабушка).


Сейчас я приехала домой, чтобы немного поспать, а завтра снова на трое суток. Как я люблю сменщиц, у которых то неотложные дела, то запой, то насморк. При том, что я при температуре 39 работала, просто обкалывалась антибиотиками, сжирала горсть таблеток - и заступала на смену. Просто потому что не могла себе позволить пропустить смену, мне очень нужны деньги, а больничный мне никто не оплатит.


Понимаю, что никто не обязан поступать как я. И все равно бесит. У меня глава висит недописанная, ноги сводит судорогой от усталости, с утра давление 156/99, стопка купленных и еще не прочитанных книжек... Да ну е-мое...



Другие статьи в литературном дневнике: