***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Ноябрь выдался тяжелым.


Не люблю, когда смены выпадают на 13-е числа и полнолуния - я не суеверная, просто в эти дни вокруг меня реально творится всякая паранормальная дичь. В ноябре 13-го я отдыхала, зато на полнолуние работала - отделалась сравнительно легко: всего лишь сломался мобильник и бесследно пропали ключи от дверей в отделение. Приехала домой и мобильник чудесным образом начал работать, а ключи нашлись.


Работа над текстом идет еле-еле.


Блин, скоро новый год! Как стремительно летит время. Кажется, только недавно я фотографировала яблоню, покрывшуюся в мае цветами. В этот новый год я вроде работать не должна, но выхожу на смену 1-го января. Как я первого января буду добираться до работы ранним утром - если учитывать тот факт, что я работаю в пригороде? Вот задачка.


Увидела рекламу фильма "Блуждающая Земля". Хотела посмотреть, но прочитала, что Землю по сюжету остановили, чтобы вывести ее с орбиты. Долго искала информацию - остановили движение вокруг Солнца (чтобы покинуть орбиту) или остановили движение вокруг своей оси? Ладно если первое... Но если второе, кто-нибудь объясните мне, почему там у них сохраняется гравитация? Каким, блин, образом там ездят грузовики по планете и ходят люди? Информацию так и не нашла. Долго думала, потом решила посмотреть, но в фильме тоже вроде бы ничего про вращение вокруг своей оси не сказано...


Так она крутится вокруг своей оси или нет?..


Если все-таки не крутится - ну какая же это научная фантастика? Это фэнтези какое-то получается. Меня дико смущает тот факт, что никто в обзорах не заостряет на этот вопросе внимания. Люди!!! Гравитация на блуждающей планете откуда, если ее вращение вокруг своей оси остановили?..



Другие статьи в литературном дневнике: