***

Рая Кучмезова: литературный дневник

Под сумерки я вышел в старый сад,
под сень несуществующих деревьев.
Я предсказал – и он бетоном смят,
последним вздохом душу мне поверив.

Шуршит давно ушедшая листва,
холодные ключи бренчат в кармане,
и грустные рождаются слова
о слякоти и вкрадчивом тумане.

Мой старый сад, давай поговорим.
Ты в памяти моей живешь и стонешь...
Но горек сигарет дешёвых дым,
и кажется: вот-вот ты в нём утонешь.


Георгий яропольский!

Как горестно тебя мне потерять,
отдать забвенью темному навеки!
Я должен твоё имя повторять,
чтоб видеть сквозь опущенные веки.

Нежданный ветер дунул, зябковат,
в лицо мне метя из-за поворота...
И было очень странно сознавать,
что это тоже Чёрная Суббота



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.03.2024. ***
  • 19.03.2024. ***
  • 09.03.2024. ***
  • 01.03.2024. ***