Разговор по ту сторону диска...

Огюст Сабо: литературный дневник

Сижу.... вжавшись в кресло. Ощутив себя ненужным и брошенным среди обычной жизни человеков. Каких-то непонятных мне споров о превосходстве одного над другим. Я защищаюсь от слов, пронзающих воздух подобно пике острой и свистящих над слухом моим. ЖЕСТОКОСТЬ... Как можно не зная, не видя, не общаясь осуждать НЕПОХОЖЕСТЬ... ОДНОГО НА ДРУГОГО даже по цвету любви...
---------
Мой Братик-Юрастик, вдруг возник в проеме двери странным облаком и, мило улыбнувшись, сказал: "А ты помнишь фильм "Стрелец неприкаянный", ЗНАЕШЬ... а мне кажется, что ты тоже такая... только зовут тебя Близнец... или близнецы". Потом грустно добавил: "Но это совсем другой Знак Зодиака - р а з б е г а ю щ и й с я!!! во все стороны в небесах и... очень одинокий... на земле"



Другие статьи в литературном дневнике: