Мне и хорошо...

Огюст Сабо: литературный дневник

и... плохо. Или наоборот. Еще не понятно.Зашла с утра к Наташе Столяровой. Прочла ее радужную и прелестную зарисовку о любви. О Счастье, величиной с целый мир, помещенное в несколько строк,
и целый ворох воспоминаний хлынул из сердца и затопил меня... чем-то ярким, теплым и родным. Но... на Кровь похожим... мысли пришли... заюлились...
Зачем мне эта жизнь без любви? Действительно... бессмыслица и глупость... Ходить в мир растений и ветра, разговаривать с собой, разглядывать картины, сидеть в одиночестве, вжавшись в театральное кресло...
Верить во встречу хотя бы с понимающим тебя человеком, другом со своей планеты, который не будет считать меня сумасшедшей?
Глупость все это... И правы медики: я - шизофреник



Другие статьи в литературном дневнике: