31 01

Натали Храмова: литературный дневник

Каждый день посвящён жизни.Осознанному восприятию жизни.Медитативное состояние привить к себе в каждый миг,каждую секунду.
Заняться развитием тела,поднятием,восстановлением.Через новые привычки,новый образ жизни.
Благодарить вселенную за всё.
Благодарность,благодарность,благодарность.
Танцевать,смеяться и радоваться.Каждому мигу.
Питание сделать разумным.Полезным организму.
Мозг медитативным.
Энергии воспринимать.
Жизнь-Вселенная-Любовь!!
Выходить на правильный режим дня.



****
Мне очень близко и понятно служение.Саморазвитие,поиски духовного опыта.
К сожалению моя лень,равнодушие к жизни не дают ходу всему этому.Особенно отсутствие радости в душе.Мне кажется ,что я просто забываю об этом.Я анализирую больше и голова создаёт атмосферу настроения и настроя на жизнь.
Запущено здоровье,хотя тут тоже спорный момент.
Мне понятно состояние,когда в критической ситуации человек может сделать многое.
Думаю,этот момент настал.
Счастье от служения,самопознание и саморазвитие-это то,к чему я стремилась всю жизнь.
Период страстей,экстрима с одной только стороны пришёл к концу.Теперь надо познать другую сторону себя.Вселенной.
Моя жизнь приподносила мне море интересного.Незабываемого.
Теперь пришёл черёд попробовать прожить осознанно.В Служении.Полюбить танец жизни.Ворваться в этот хоровод.Стать частью его,раствориться в нём.
Это не сложно.
Я не знаю сколько мне ещё отмерено здесь.но я очень хочу познать другую себя.
Я хочу и тянусь на Кайлаш.Меня тянет,манит Кайлаш.
Постараюсь сделать всё,что бы попасть туда.Совершить великое поломничество моей жизни.
Все мои сопротивления в виде тоски,хандры и апатии-это всеголишь ширма.Эта ширма выставлена мной вопреки жизни.Таким образом я скрываю лучшее всебе совершенно сознательно.Кайфую от негатива.Он помогает мне социально адаптироваться в глазах других.
На самом деле не стоит так усердствовать в негативе.легко и просто пройти жизнь возможно.Надо начинать.
Кайлаш ждёт.Он ждёт каждого.Садхгуру мой учитель и проводник.
***
этот год будет насыщен событиями.Служение и радость в первую очередь.
На Кайлаш попадёшь через 3 года.Проживёшь в Тибете несколько лет.С мужем.
***
Я хочу и желаю пройти путь служения!Вселенная,я прошу тебя помочь мне в этом.Побывать на Кайлаше.Встретить Садхгуру и пройти путь служения!Стать танцем жизни.
***
Мой организм очень изнасилован.Перетружен.Ему нужна мощная чистка,перезагрузка.
хватит его в таком режиме,как сейчас,максимум на пару лет.Мучительные пару лет.Переоценка ценностей-продлит жизнь до 90-95 лет.
Медитация -путь к танцу.
***
дела надо делать.служба знакомств-однозначно делать.Канал на телеграм вести.С юмором и откровенностью.ко всему.Этот канал может стать альтернативой к продвижению своих взглядов и идей.транслировать в нём можно всё.А если изюминку искать,свою тему,то надо быть заряженной счастьем.Транслировать это.
По поводу Угрюмого.Не стоит думать об этом.Ему надо быть одному.Одиноким.Это его судьба.Он не умеет быть счастливым с женщиной и не стремится к этому.Холодный мужчина.
***
Моё счастье в радости.Познании себя.Вселенной.Груз,тяжесть и печаль останутся в прошлом.Танцуй!







Другие статьи в литературном дневнике: