мой 2020.

Натали Храмова: литературный дневник

Этот год я хочу посвятить Вселенной.Заниматься практикой,духовным ростом,физическим развитием.
Мной принят наставник и учитель Садхгуру.Я открыта всему,что он делает и чему учит.Принимаю всё.
Вселенная я благодарю тебя за шанс быть здесь и сейчас.Благодарю за жизнь и готова принимать её всю.Познавать тебя через жизнь,через себя,познание себя.
Благодарю тебя,Вселенная,за такого человека в моей жизни,как СадхГуру.И если у меня будет возможность лично его отблагодарить-я буду очень рада!
Вселенная,проведи меня по жизни.
Январь.
Отказ от мяса-символ привязанности.Тело мяса-залипы,привязанности,плохие привычки и ход по кругу во всём.
Февраль.
Отказ от рыбы.Изучение ресурсов,возможностей тела.Освобождать тело о памяти прошлого.Перейти на 2-х разовое питание.В 11 утра и 19 часов вечера.А ещё лучше до захода солнца.
Медитация.


****





Другие статьи в литературном дневнике: