07. 01. 20

Натали Храмова: литературный дневник

Самое сложное оказалось-начать.
Вроде и тем достаточно,хочется многим поделиться.Но оказывается желания,даже при знании мало.Несколько дней прошли в пустом созерцании белого экрана ноута.Строчки не спешили являться на свет.
И вот сегодня вместе с праздниками родилось понимание,что я ничего не знаю.И теперь начинаю всё заново.В новом опыте,в новом формате-эта группа.Слово "МЫ".Раньше все мои изыскания были достоянием только меня и максимум нескольких моих знакомых.
У меня любопытство от природы.Как только я поняла,что воспринимаю мир,вселенную частью себя,а она вся во мне-мне стало совсем не скучно.Точнее никогда не скучно.
Мысль "познакомиться" с продуктами питания уже от тарелки и заканчивая нами пришла не сразу.Но оказалась очень важным аспектом в нашей жизни.
И вот теперь я считаю нас всех,кто в группе,одним целом.Компанией любопытных и устремлённых людей к жизни яркой,насыщенной и здоровой.
Нас ждут новые знания,прекрасный опыт в жизни!
Каждый волен сам определиться,что он видит в этом.Фантазию автора или что-то нужное для себя самого.



***






Другие статьи в литературном дневнике: