Молитва моего друга.

Николай Львов 4: литературный дневник

Много лет ушло у человека, чтобы в конце концов получилась у него молитва, идущая из самой глубины его сердца. Не могу не поделиться красотой этих слов...
Молитва:



БОЖЕ всесильный и милостивый!
Благодарю ТЕБЯ за то, что дал мне счастье жить в ТВОЕМ МИРЕ .
О, какая зто великая радость - видеть, слышать и чувствовать всю красоту и благодать этого мира и понимать глубину ТВОЕГО замысла.
Дай мне сил и мудрости, чтобы выполнить волю ТВОЮ, т.к.слаб и малодушен бываю для праведной жизни.
Прости меня, БОЖЕ, за грехи мои!
Надеюсь на ТВОЕ великодушие, терпимость и любовь к детям ТВОИМ, коими мы являемся.
ТЫ - разум и справедливость, простор и вдохновение, красота и любовь!
БОЖЕ, Ты есть бесконечное СЧАСТЬЕ!
Навечно с ТОБОЙ !
Твое Творение.



Другие статьи в литературном дневнике: