Прошли огонь и воду

Андрей Комлев: литературный дневник

10.11.2016 г., 23:31. Сегодня в газете напечатали мой шуточный рассказ "Крыши текут". Каждое слово в нём – истинная правда, случившаяся со мной за день до его выхода в печать.
Когда я вечером сдал рассказ редактору, и представить себе не мог, что на следующий день напишу подобный материал, но не на одном листе, как рассказ, а на трёх с половиной листа, и материал будет самый, что ни на есть актуальный, посвящённый текущей крыше, стоящего близ редакции, дома.
Вкратце. В пятиэтажном, многоквартирном доме протекла от зарядивших дождей крыша, и водой пролило насквозь все пять этажей в большей половине дома, состоящего из... 14 подъездов. Днём я сходил туда, пообщался с пострадавшими от затопления жильцами и, придя в редакцию, засел за написание материала до конца дня.
А уже вечером, часов в шесть, когда я находился дома, мне позвонили и сказали, что крыша этой несчастливой пятиэтажки – пропитанная водой под сыплющим дождём – огнём пылает! Быстренько оделся – и туда. Когда пришёл, пламя уже потушили; кругом скопище машин городских служб экстренного реагирования. Пожарные заверили: пострадавших от огня нет.
Так мой шутливый, маленький рассказ неожиданно получил продолжение с поистине булгаковскими страстями...



Другие статьи в литературном дневнике: