Переломить себя... день двадцать третий

Андрей Комлев: литературный дневник

01.11.2016г.,13:37. Я дома. Таблетку ещё не пил. но выпью. Сейчас я хочу рассказать о вчерашнем котике.
Ночь прошла спокойно. Было тихо в том плане, что животное меня не беспокоило и спало под ванной. Утром я ещё раз осмотрел его и пришёл к выводу, что истощение его наступило от инфекции. От кота несёт испражнениями за три версты: он находится в ванной комнате, дверь в неё закрыта, сам я сижу в зале, дверь сюда тоже закрыта, но эта вонь не знает преград. Кажется, что всё кругом провоняло...
С котом я разговариваю, всячески успокаиваю его. Он понимает меня и в ответ на мой голос начинает мурчать и поочерёдно выпускать когти на лапках. С утра я созвонился со знакомым ветеринаром и договорился, что привезу кота на осмотр к нему в 17:00. Это просто замечательно. Кот пока живой, борется с болезнью, реагирует на всё адекватно – сразу видно, сообразительный и, скорее всего, домашний. Видимо, болезнь животного напугала хозяев, они не стали его лечить и избрали самый простой способ избавиться от него – выставить на улицу. Возможно, у людей были маленькие дети, а запах от кота, повторяю, поганый, резкий и невыносимый.
Всё будет хорошо. После осмотра планирую привезти кота и искупать, пока он от слабости послушный.
19:41. Предагонное состояние. Ветеринар прямо так мне и сказал, едва взглянул на кота. И обезвоживание. И ещё много чего, связанного с печенью и кишками. Возможно, инфекция. Температура животного понижена: 35 градусов. Нелегко было слышать мне такое. Но, видя, что отступать я не настроен, предложил пройти некоторые процедуры несколько дней "до улучшения". Если же улучшения не наступит, то... доктору очень будет жаль моих денег потраченных впустую.
Нет-нет, я верю, что всё будет хорошо. Я видел, как кот живо реагировал (кричал, пытался встать) на уколы, которые ему вкололи от болезни печени (жёлтое нёбо), а также для улучшенной работы сердца и поднятия тонуса. И пока ему всё это кололи, параллельно была поставлена витаминная система против обезвоживания. Знаю, он выживет. Я так хочу. Завтра в обед понесу его на эти же процедуры ещё. Купать, сказали, нельзя – низкая температура. А искупать бы не мешало, уж очень крепкий запах в коридоре и в туалете. Да и везде, даже на работе, в редакции, и то, кажется, прёт. От меня...
Когда я принёс кота из больницы, то положил его на тёплые тряпки под ванной. Он сразу же уснул. Я решил, что сон ему будет только на пользу. Оставив его спящим, сразу же ушёл дорабатывать день. Придя домой после работы, заглянул в ванную и застал кота в том же лежачем положении. По поднимающемуся животику понял, что он всё ещё спит. Однако животное не спало и, открыв глаза, промяукало несколько раз. Ещё на приёме ветврач сказал, что кормить кота можно, но не жирным, и давать не много. Я решил проверить, как он себя чувствует после уколов и дал ему кусочек говяжьего желе. Вот я обрадовался, когда кот с жадностью приподнялся и всё слизал с моего пальца! Затем я повторил это ещё несколько раз и удовлетворённо отметил, что кот хочет и может есть.
Но много пока давать не буду, не знаю, как справится с пищей его ослабший организм. Но и голодом держать тоже не намерен: больному нужно питаться, чтобы были силы.
20:10. Неожиданно для меня, котик, правда, мало, но в два захода с аппетитом поел жижицу из бульона щей и перемятой в нём картошки.




Другие статьи в литературном дневнике: