***

Василина Иванина: литературный дневник

Придумай им другие имена
Наталья ШЕРМАН
В краях нездешних, донельзя чужих
Не забывай меня, моя утрата;
Случайных женщин ( можно ли без них...)
Не называй, как звал меня когда- то.


Придумай им другие имена,
Найди для них слова совсем иные
И не твоя, поверю я, вина,
Что не со мною жизнь живёшь отныне.


Прощу, что ты молчишь не обо мне,
Прощу, что пьян не мной теперь ночами,
Что беззаботен в дальней стороне,
Совсем забыв болеть моим отчаяньем.



Нестерпимо больно иногда



Люблю тебя...
Марина Роменкова
Люблю тебя. Не слышал этих слов
Никто и никогда на свете белом…
Янис Петерс


«Люблю тебя . Не слышал этих слов
Никто и никогда на свете белом…»
Люблю тебя и повторять готов
Люблю безумно, всей душой и телом


Люблю до слез, люблю до хрипоты
До дрожи в теле, до изнеможенья
Мир,что во мне и мир вокруг, всё -ты
Ты мой обман и ты моё спасенье


Я по тебе с ума сходить готов
Себя тобой спасая от ненастья
Ты наяву и соткана из снов
В тебе все то,что нужно мне для счастья


Любовь к тебе дарована судьбой
Её к тебе как песнь я воспеваю
Я счастлив, что одарен был тобой
Люблю тебя, я это сердцем знаю



© Copyright: Марина Роменкова, 2019
Свидетельство о публикации №119021404950




Другие статьи в литературном дневнике: