Это надо же так опростаться

Василина Иванина: литературный дневник

ЛЮДМИЛА ПАРЩИКОВА


Это надо же так опростаться
в ожидании Судного дня:
ни в жилье, ни в душе не прибраться
и оставить в завалах старья
пару выцветших писем в конверте,
фотографии лет молодых
и зависший над жизнью и смертью
на рецепте набросанный стих!



..................
БОРИС ПАНКИН
иногда мне кажется это ты
меня окликаешь из пустоты
зовешь меня будто издалека
из лёгкого облака


говоришь мне что-то - не разберу
обернёшься - вроде бы никого
только солнце щурится только вдруг
шелест над головой


и тогда я думаю это бред
померещилось думаю ерунда
я же помню тебя в этой жизни нет
не было никогда


я же знаю блазнится вот и всё
фокусы акустики в тишине
ветер вдоль аллеи листву несёт
облако бликует в окне


07.11.2009




Другие статьи в литературном дневнике: