***

Василина Иванина: литературный дневник


ТВОЯ
Мать Моржиха
Когда ты разорвешь мои картинки...
Остатка чувств замерзнет полынья...
В глазах растают мраморные льдинки...
Хочешь - гони. Я всё равно твоя.


Твоя. Пускай не угодила Богу,
Нарушив грани таинств бытия.
Не зная, где кончается дорога,
Я буду знать, что всё равно твоя.


Дыханьем отогрею твою душу.
А сердце пусть смягчит тебе коньяк.
Ты отдыхай. И ничего не слушай.
Я всё равно теперь уже твоя.





Точка невозврата
Ольга Кристи


...среди дерев поскрипыванье птиц:
гортанный иск тебе ли, бесприютность,
или тебе, осенняя беспутность,
тревожность юрко скачущих синиц


с заборчика - на ветку и к окну:
тук-тук-привет — не жди зимы холодной,
свободе не пристало быть голодной -
мы плотоядны: нам ли по зерну...


...дождь моросит: теплом вскипел Гольфстрим -
до января ль? До точки невозврата?
В дожде витрин рождественские пятна
и огоньков предновогодний грим.


...зелёный лист, вцепившись в отчий кров,
ребёнком-переростком против правил
не пожелтел и ветку не оставил,
упрямясь нападению ветров...


…продлит ли осень пагубность свою:
упадок сил, души моей расстройство -
как жажда света множит беспокойство,
как молит вдосталь снега декабрю...


10.11.2015 г.



Другие статьи в литературном дневнике: