***

Ирина Санникова: литературный дневник

на подъезде вчера вечером появилось объявление о том, что 0..04 2024 года в 1..00 управляющая компания проведёт какое-то информационное собрание. Но у меня на... визит к врачу в больнице, до которой только ехать полчаса, пропускать я не собираюсь, так как просто так талон не взять, это надо у терапевта брать направление, и проч...


В общем, я сперва думала, чтобы позвонить в управляющую компанию, но вспомнила, как они обещали связаться со мной насчет юриста и...Может быть они также связаны с теми, кто так измывался шумом? Вчера же стучали. Что они там выстукивали?


Читала новости- повсюду захват якобы ничьей собственности. Кто там правит бал, когда у людей другие жизненные приоритеты? Сатана! Что толку предупреждать, возопить, если слова пропадают в тине чиновничьей глухоты. Да...и субординация. Разве может какая-то пешка сразу стать ферзем? Так не бывает! Вот он, источник презрения, испытываемого китайскими жителями по отношению к русским. Вот оно, почему русскую культуру считали ниже европейской( это по Бжезинскому). Долго думала над этим. Мы для Америки и Европы - просто изгои. И ...туда же. Почему? У первых приоритетный труд, у ...- догмат. А у нас что? Куда ни посмотри- везде рожи бездельников. ЧЕМ занимались разные там институты, изучающие миграцию? К примеру? Перекладывали из одной стопки бумаги в другую стопку, организовывали такие необходимо "жизненно-важные совещания"? Сколько средств утекло в "левые" карманы?


Сколько раз зарекаюсь высказывать свое мнение, но бывает так, что ....... Та Черная женщина, которая сказала, что я не должна молчать! Кто она такая? Я встречала ее только два раза- первый раз она просто на меня смотрела. А во второй раз она сказала о том, что хватит молчать! Священники в монастыре, странный человек в моей юности...Кто они?


Но то, о чем я должна говорить сродни фантастике. И вот думаю о том, что может быть продолжить цикл фантастических рассказиков из будущего? Нь боюсь, что просто не хватит времени. Уехать бы куда-нибудь, далеко-далеко, взяв только ноутбук. А впрочем...можно и без него...просто исчезнуть на несколько дней.


Усталость. Безнадежность?
Нет, просто усталость от бесконечной боли, внутренней, это не объяснить словами.


САТАНА ЗДЕСЬ ПРАВИТ БАЛ!!!


***


11.20- и стучат, и пилят. Суббота якобы. То есть, если бы на моем месте жила какая-то более старшая старушка, она давно бы умерла. Инсульт один, второй и третий. Я жива только благодаря тому, что в тот день, когда нужно было вызвать скорую, я дома была не одна. Вот и ругаю мальчишку, а он молодец!


Перематываю выше. Нашла "Чужие дневники". по возможности сохраняю всё.
"1965 год."


моё детство.
Военные годы.
Поселок Багаряк.


Сказка1.
Жили-были старик со старухой и не было у них детей, и жили они хорошо: и поесть, и обуть, и одеть есть что было, а вот детей у них не было.


Подходят лета уже к глубокой старости, а детей все нет и нет. Один раз старуха пошла мясо рубить и нечаянно отрубила себе палец. Жалко старухе стало свой палец, и старуха завернула его в тряпку, завернула и положила на печь. Наступила нось. Старик со старухой легли спать. Тем временем в тряпке палец стал расти, не по дням, а по часам. Ночью старуха услышала, что кто-то на печке зашевелился и закричал как маленький ребенок. Она встала и подошла к печке. Видит- на печке сидит маленький мальчик. Она обрадовалась и чуть от радости не умерла. с такой радостью она его схватила и подбежала к старику.
-Старик, теперь у нас есть свой сын!
И зажили они теперь в радости и веселье.


Погоня за правдой 2
Вздумал, взбесился -то к старости годам вздумал мужик правду средь господ, народа он искать. И помчался он от изб к избе, мимо поля через лес. Настигает темна ночь его в пути, и пришлось-то оставаться на ночлег средь темна-темна леса. Безмятежно ночь проходит старика и она его на ум наводит. привела на ум его и помчался наш старик опять в село. Прибежал старик опять в село, стал правду средь господ искать, отвечают господа-то ему так:
-где ты вздумал правды средь господ искать?


И помчался наш старик от господ.
-Ты ищи ее средь чёрна люда,- так сказал ему один человек.
стал старик свой путь продолжать. И пришел старик в одно село, стал правду среди мужиков искать. Отвечают мужики ему-то так: "правду мы тебе боимся рассказать. Царь-батюшка велит опять-то нас казнить. Люди добрые боятся всю правду говорить."
Для чего я бегал, от села к селу. Я ищу правду для людей земных, чтобы не боялись правду в глаза говорить, чтобы лучше жилось на земле родной.


Так старик не может правду до сих пор найти.


Люди добрые, забудьте про ложь.
Люди добрые, боритесь вместе сообща и только за одно, возьмитесь за.....и добьетесь своего. Чтобы были все равны между собой, чтобы ложь не существовала между людьми и тогда заживут люди в радости, в любви, и дойдут его слова до них. и поймут они его слова и будут благодарны ему за такие слова.



из скольки человек состоит семья.
куда они приехали.
чем занимаются.
что произошло.


На рыбалку 1



Приехал как-то к нам из города мамин брат. А зовут его дядя Гера(б.оф-И.С.). Он мне и говорит: "Поди-ка т, Люся, накопай червей, мы с тобой пойдем завтра рыбу ловить." Я нашла какую-то ржавую банку из-под консервы и бегом бросилась бежать копать червей. Я даже от радости вприпрыжку побежала по дороге( я очень люблю леса, поля, горы, реки, озёра, даже люблю болото, где много лягушек). С таким большим усердием я накопала полную банку. А когда пришла домой, то мы с дядей Герой пошли на рыбалку. По дороге попадались нам деревенские ребятишки, они очень завидовали мне, что к нам приехал д.Гера из города( а это было как раз во время войны, редко кто тогда к кому -нибудь приедет). Я очень и очень была рада и как будто выросла, и стала взрослой. Дошли мы с дядей Герой до речки. Он сказал мне: "Сядь-ка на этот камень и сиди, пока я тебя не позову". Да разве мне охота было сидеть на одном месте, когда передо мной расстилалась природа. Я тоже встала и ходила за ним как хвостик. На все четыре стороны посмотришь- кругом лес. На бугре стоят деревенские дома, а под бугром бежит чистая - чистая в ней вода- это речка"


Тяжело разбирать буквы на пожелтевших листочках общей тетради, выведенной чернильной ручкой( когда надо было зачерпывать в чернильницу, когда стучат...


КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ КАЗНЬ ШУМОМ!!!???


Стучат и стучат! КТО_-ТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ???


БОЖЕ, УБЕРИТЕ ШУМ!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.03.2024. ***
  • 30.03.2024. ***
  • 29.03.2024. ***
  • 28.03.2024. ***
  • 27.03.2024. ***
  • 25.03.2024. ***
  • 24.03.2024. ***
  • 23.03.2024. ***
  • 21.03.2024. ***
  • 19.03.2024. ***
  • 13.03.2024. ***
  • 12.03.2024. ***
  • 11.03.2024. ***
  • 10.03.2024. ***
  • 09.03.2024. ***
  • 08.03.2024. ***
  • 07.03.2024. ***
  • 06.03.2024. ***
  • 04.03.2024. ***