***

Ирина Санникова: литературный дневник


Когда я думаю о тебе, мир меняется!


***
сегодня 08.03.24 год и я снова жду наряд полиции, потому что внизу снова сверлят перфоратором. Бизнес важнее всего! сейчас 13.13, прошло минут 30 после того, как я в ожидании, что "доблестные мужчины", которые внизу, вспомнят, что сегодня выходной день, позвонила сперва участковому, но он же не дурак, и не особо работой загружен видимо, отдыхает, уже не первый раз и не второй, когда я не могу до него дозвониться, позвонила в экстренную службу. Смысла мне идти, с ними о чем-то разговаривать нет. Праздник, женский. Видимо, участковый опять никак не подействовал. Права была соседка из 17 кв,- участковый "ни о чем"....А может быть он с ними " в доле"?


А вообще в народе говорят, что это бесполезно добиваться своих прав, тишины и покоя! Потому как права - для ГОСПОД, которые ...и дальше можно допридумывать, кто во что горазд! потому как те, кто там внизу, их "головы" наплевать хотели на нас, владельцев, жильцов.


"Приедут, когда освободятся"...но если они работают также, как участковый, которого я ждала полчаса, чтобы он приехал к нарушителю, тогда...после дождичка в четверг. А про участкового мне в народе сказали: "Ты же заставила его попу от теплого места оторвать!" Тем более там были две девушки в полицейской форме и ещё один, который, как я пришла, вышел из кабинета. ... Но он же не пешком, а на машине, я успела в два магазина зайти, купить продукты, поболтать с соседкой, обсудить кое-какие дела, прийти домой, попить чай и пожарить картошку... И только когда я снова позвонила, узнать, был ли он, так как в без десяти минут восемь вечера ещё грохотал перфоратор!


Почему Госдума не может принять закон запрещающий переделывать первые и цокольные этажи многоэтажных жилых зданий под что-нибудь? Если первоначально не было предусмотрено, то нечего переделывать. Сколько домов рушится! Все из-за такого непродуманного бизнеса- дом дому рознь. А то, что люди страдают,- так ведь на бумаге все шито-крыто, все хорошо! Поэтому долго ещё нам ждать Великой России! С такими, которые только под себя гребут, многого не достигнем...


Почему не контролировать выполнение сроков подрядными организациями, так, чтобы от штрафов у них желание "выигрывать тендеры" поубавилось. Потому как одни и те же на пяти стройках, а другие- без работы. Дебилизм, и не знаю, как такое ещё назвать...


Вроде приехал наряд. Слышно, разборки. Нет, это не полиция, также сверлят, также стучат...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.03.2024. ***
  • 30.03.2024. ***
  • 29.03.2024. ***
  • 28.03.2024. ***
  • 27.03.2024. ***
  • 25.03.2024. ***
  • 24.03.2024. ***
  • 23.03.2024. ***
  • 21.03.2024. ***
  • 19.03.2024. ***
  • 13.03.2024. ***
  • 12.03.2024. ***
  • 11.03.2024. ***
  • 10.03.2024. ***
  • 09.03.2024. ***
  • 08.03.2024. ***
  • 07.03.2024. ***
  • 06.03.2024. ***
  • 04.03.2024. ***