***

Ирина Санникова: литературный дневник

новости о творимых беззакониях, вроде бы мелочах, ...
начинается с попустительства взрослых- вчера встретила даму, которая проходила обучения для того, чтобы сидеть на выборах. Спрашиваю ее, за кого она сама будет голосовать- НИ ЗА КОГО. То есть человеку совершенно безразлично. Спрашиваю у другой, которая тоже будет сидеть на выборах - НИ ЗА КОГО. Разве это так нужно, возможно, что политически незрелые, аморфные люди сидят на выборах? А может так и нужно, чтобы "НИ ЗА КОГО". Они сказали, что будут работать и им некогда будет голосовать. Я несколько лет тоже сидела на выборах, ходила на собрания партии, встречи и т.п.. Но на выборах мы отпрашивались со своего участка, чтобы обязательно проголосовать. А получается...такие перевертыши- кто платит, они с теми. Разновидность проституции, политической. Иди это приспособление? А может так и надо? Не нужно иметь собственных мыслей, собственного мнения, а нужно плыть по течению- быть как все. Я же с самого рождения стремилась быть как все, но все не получалось. Какая-то сила постоянно выкидывала меня. Вот вчера не смогла снять в гардеробе пальто, потому что мне его будет просто не надеть. Это дома я могу копаться несколько минут, но на людях показать свою беспомощность - это не для меня. О. спросила меня, как и что, почему домой не приглашаю, рядом ведь, центр города. Я ей про бесконечное сверление, с утра до вечера, стуки, она : "У тебя все не как у людей!" И подумала, что можно было с ними договориться. Но я пыталась договориться, они высмеяли, хохоча, выставили за дверь, захлопнули и посоветовали, хохоча, вызвать полицию. Они были правы- ни полиция, ни заявления в горинспекцию ни к какому результату не привели. Также сверлят. Иногда, когда к ним, видимо, заглядывают проверяющие, они берутся за обычную дрель, это слышно. Меняется звук, громкость...Как только уходят, продолжается казнь! Летом прошлого года вообще было невозможно находиться, когда они ломали стены, вскрывали полы, и когда я заходила туда, там была просто воронка глубиной метров 10, и стены дома...


Почему наши законники не могут принять закон, запрещающий переустройство квартир на первых этажах многоэтажных зданий? Вывод их из жилого фонда под какие-нибудь структуры?


Каждое действие встречает колоссальное противодействие.


Зачем рекламировать агрессию? И вот девочки также продолжают избивать неугодных, стараясь подмять под себя всех и вся. И ещё один бич- колоссальное лицемерие! "Давайте напишем, что мы поднимали флаг и линейку проводили в рекреации!"- реплика завуча, не простого учителя.


Или: "Зачем детям учить Гимн! Я и сама его не знаю!" - с вызовом, чтоб все слышали.


"Да это такая ...фу,...меня от нее тошнит! Как наденет свои вонючие туфли, так на всю щколу воняет!"(классный руководитель о девочке, которой обувь покупают в дешевых магазинах, хозяевы которых не-русские. А девочка умница, хоть и меньше одноклассниц, худющая, прилежная и хорошо учится, не в пример своему брату, который второгодник. Но и он второгодник не потому, что тупой, а потому что пытался найти своё место в классе, драчун и искатель справедливости. А таких не любят и выживают.


Да, конечно, скучаю по школе. И наверное снова буду возвращаться. Так как то, что было в прошлом году...наверное, этого ничего не было. Просто я придумала, потому как иначе все выглядит очень жестоко, как насмешка. Если только- есть одна причина, неоспоримая, но...это уже не мой секрет.


Вчера был замечательный день, весенний, солнечный, а сегодня с утра сумрачно.



А внизу снова активировались "деятели", если они и сегодня начнут сверлить, я за себя не ручаюсь. СИЛ больше нет


Вчера 05.03.23 сверлили до 19.16, сегодня, 08.03.23( шестого марта, ошиблась, но решила исправить в скобках -заметила, что я слепну и глохну) снова сверлят. С 09.21.Опять на целый день. Видимо, и заявление в Прокуратуру не помогает.


только и занимаюсь тем, что снимаю на видео работу шумомера и рассылаю жалобы - второй год постоянная вибрация и шум. Да, хочется их там убить всех! За год можно не один город построить, а эти уже второй год сверлят и тюкают. И вообще- все добрые мужчины на СВО. Эти же не только криворуки, но видимо и косят...С одной стороны сверлят, с другой тюкают, равномерно, на нервы действуют. И ведь с трудом получаю разные электронные адреса- везде "переход на непроверенный сайт", это чтобы не жаловались, это если защитить некому, то - ...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.03.2024. ***
  • 30.03.2024. ***
  • 29.03.2024. ***
  • 28.03.2024. ***
  • 27.03.2024. ***
  • 25.03.2024. ***
  • 24.03.2024. ***
  • 23.03.2024. ***
  • 21.03.2024. ***
  • 19.03.2024. ***
  • 13.03.2024. ***
  • 12.03.2024. ***
  • 11.03.2024. ***
  • 10.03.2024. ***
  • 09.03.2024. ***
  • 08.03.2024. ***
  • 07.03.2024. ***
  • 06.03.2024. ***
  • 04.03.2024. ***