***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Сон про ШОУ и ФИНГАЛ


Сон опять забавный))
У меня есть подруга, которая со своим парнем развлекается так
В машине сидя, гриммируется под бомжиху
Фингал, синяки, фуфайка какая - то, ноги поцарапанные грязные, драные кеды
Волосы пучком немытые
Фингал особенно долго рисует, с любовью))
И все это затем, чтоб в баре выпросить сигареты.
А дело или в Италии или Монте Карло))
Машина типо Ламборгини
Каждый раз они на что - то новое спорят ))
Выпросит в этом заведении или нет
Однажды я там сижу и вижу все действие
Думаю, что играет плохо
Но сигареты дали
А мне барменша говорит, что не верит этой девушке, но платит за шоу)
Я это рассказала подруге, мол, сама слышала.
У той потрясение.
Не может это в голова взять, что дают за шоу.
А не по милосердию.
Я ей объясняю, что фингал и синяки надо в душе иметь, а твои эти бутафория.
У тебя на самом деле вид очень благополучный и никто фингалу не верит, а смеются потом над вашими чудачествами
Она была потрясена.


- В лагерь тебя надо, - говорю, в Россию)
Тогда сама увидишь разницу.
Мне кажется она так прониклась, что согласилась бы и на лагерь ради настоящего эффекта.
То, что платят за ШОУ ее потрясло как начало ВЕРЫ.
Мир не такой как она думала, а думать так можно всю жизнь, не имея обратной связи.
На самом деле вопрос глобальный.
Шоу или Вера?!
И мое такое странное предложение насчёт России, где все по взрослому))
Хотя люди такие же дети...
Просыпаюсь, а там уже обезьянник сидит под окнами и первое слово, сто слышу, конечно же, тут к гадалке не ходи ...
Е.....ть
Вот, он концлагерь.
А у меня душа уже такае от благополучия очищенная, что и ад обрыдается..



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.08.2022. ***
  • 25.08.2022. ***
  • 23.08.2022. ***
  • 17.08.2022. ***
  • 08.08.2022. ***
  • 07.08.2022. ***
  • 05.08.2022. ***
  • 04.08.2022. ***
  • 03.08.2022. ***
  • 01.08.2022. ***